Открытое занятие по работе с детьми "Пальчиковая гимнастика"
план-конспект
Занятие направлено по развитию мелкой моторики и ориентированию в пространстве для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики и ориентированию в пространсте | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект логопедического занятия «Пальчиковая гимнастика»
Цель: Развитие тонких движений пальцев рук.
Задачи:
1.Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.
2.Совершенствовать зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве.
3.Совершенствовать умение детей учитывать сенсорные свойства предметов в различных видах деятельности: пальчиковые игры с предметами, изобразительной, конструктивной.
4.Совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи.
5.Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи.
Предлагаю вам игру для мелкой моторики.
Задачи:
1. Положительное влияние на развитие мелкой моторики ребенка. Это в будущем пригодится для письма.
2. Стимулирование у ребенка желания к поиску выходов из «сложных ситуаций».
3. Развитие у малыша усидчивости, терпения, пространственной ориентации и внимания.
4. Формирование у ребенка логического мышления, ведь в процессе игры он учится понимать связь между совершенным действием и полученным результатом.
5. Обучение самостоятельное игре.
6. Запутанные лабиринты учат держать события в памяти - нужно запомнить все дорожки, по которым ребенок уже сворачивал и пришел в тупик.
Задания для ребенка:
1. передвигаем пальчиками "футбольный мяч" по лабиринту к воротам противника, обходя красные и синие пуговички;
2. учимся логически прокладывать ходы, перебирать все возможные варианты, анализировать, развиваем внимание. Развиваем целеустремленность.
3. считаем красные и синие бутсы (футболисты);
4. передвигаем пальчиками бутсы по заданию педагога влево-вправо, вверх-вниз, в правый верхний угол, в правых нижний угол, в левый верхний угол, в левый нижний угол, в центр.
5. "Ходим" пальчиками по красным и синим пуговичкам (делаем массаж, пальчиковую гимнастику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия «Натюрморт. Работа со световой кистью»
Тип занятия: обучающий урок с демонстрацией на компьютере работ, снятых кружковцами и профессионалами. Выполнение практической работы с применением полученных знаний.Цель занятия: приобрести теоретиче...
Презентация к открытому занятию ПМ 01 «Диагностическая деятельность» МДК «Пропедевтика клинических дисциплин» Тема: "Питание и гигиена во второй половине беременности. Гимнастика беременной женщины"
Презентация к открытому занятию ПМ 01 «Диагностическая деятельность» МДК «Пропедевтика клинических дисциплин» Тема: "Питание и гигиена во второй половине беременности. Гимнасти...
План – конспект открытого занятия «Равновесия в художественной гимнастике»
План – конспект открытого занятия «Равновесия в художественной гимнастике» составлен для детей, занимающихся в детском творческом объединении эстрадно-спортивного танца «Ассорти».Возраст ...
Открытое занятие "Увлекательное путешествие в страну "Веселая гимнастика"
План – конспект открытого занятия "Увлекательное путешествие в страну «Веселая гимнастика» (возраст от 7 до 9 лет)...
Конспект открытого занятия в старшей группе с компенсирующей направленностью с элементами корригирующей гимнастики
Коплекс упражнений, направленных на профилактику плоскостопия. Предназначен для воспитателей ДОУ, инструкторов по физической культуре, родителей....
План-конспект открытого занятия. Тема "Работа над вокальными трудностями в произведениях различных стилей, направлений и жанров"
План-конспект открытого занятия с обучающимся второго года обучения по базовому курсу. В плане-конспекте поэтапно рассматриваются методические подходы к преодолению вокальных трудностей в произведения...
План-конспект открытого занятия по теме: «Основы ритмической гимнастики»
Цель занятия: развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.Задачи:• Формировать навы...