Протокол заседания ШМО учителей надомного обучения и тьютеров
методическая разработка
Протокол заседания ШМО учителей надомного обучения и тьютеров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол заседания ШМО учителей надомного обучения и тьютеров | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
Заседание учителей МО надомного обучения
от 26 августа 2020года
Присутствуют: 8 человек
Отсутствуют: -
Повестка дня:
- Анализ работы МО учителей надомного обучения за 2019-2020 учебный год
- Обсуждение итогов работы над темами по самообразованию (изучение литературы, обзор информации в интернете).
Рассмотрение плана работы над темами по самообразованию на текущий год (изучение и подбор инструментария для диагностики уровня социализации учащихся, анкетирование учащихся, отчет о результатах проведенной диагностики)
- Ознакомление с новыми требованиями к содержанию и оформлению рабочих программ, календарно-тематического планирования. Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования для обучающихся на дому, в том числе для учащихся 0-1 классов в связи с переходом на ФГОС
- АООП и СИПР
- Соблюдение требования охранительного педагогического режима, при проведении занятий с учащимися с ОВЗ в условиях надомного обучения
Вопрос №1
Анализ работы МО учителей надомного обучения за 2019-2020 учебный год Обсуждение, корректировка, утверждение плана работы МО на 2020-2021 учебный год, основных направлений работы.
Выступила: Митряшкина Н.В.
Проанализировала работу МО учителей надомного обучения за 2019-2020 учебный год.
Вопрос №2
Обсуждение итогов работы над темами по самообразованию (изучение литературы, обзор информации в интернете).
Рассмотрение плана работы над темами по самообразованию на текущий год (изучение и подбор инструментария для диагностики уровня социализации учащихся, анкетирование учащихся, отчет о результатах проведенной диагностики)
Выступила: Кузнецова Л.П.
Ознакомила с итогами работы над темами по самообразованию за прошедший год (изучение литературы, обзор информации в интернете)
Ознакомила с планом работы над темами по самообразованию на текущий год (изучение и подбор инструментария для диагностики уровня социализации учащихся, анкетирование учащихся, отчет о результатах проведенной диагностики)
Вопрос №3
Ознакомление с новыми требованиями к содержанию и оформлению рабочих программ, календарно-тематического планирования. Рассмотрение рабочих программ и календарно-тематического планирования для обучающихся на дому, в том числе для учащихся 0-1 классов в связи с переходом на ФГОС
Выступила: Митряшкина Н.В.
Ознакомила с новыми требованиями ( к содержанию и оформлению рабочих программ, календарно-тематического планирования.
Присутствующие учителя, представили свои рабочие программы по учебным предметам и проанализировали их с точки зрения новых требований к структуре рабочих программ, в том числе для учащихся 0-1 классов в связи с переходом на ФГОС.
Вопрос №4
АООП и СИПР
Выступили: Ишниязова Л.Р.
Выступила с докладом «АООП и СИПР (Адаптированная основная образовательная программа, Специальная индивидуальная программа развития)» Ишниязова Л.Р. ознакомила присутствующих с понятиями АООП и СИПР, различиями данных видов программ, структурой СИПР, средствами мониторинга и оценки динамики обучения, результатами освоения образовательных программ, учебным планом для детей с ТМНР (1-4 классы), специальными методами и средствами обучения детей с ТМНР, оцениванием результатов освоения СИПР, организацией внеурочной деятельности
Вопрос №5
Соблюдение требования охранительного педагогического режима, при проведении занятий с учащимися с ОВЗ в условиях надомного обучения
Выступила: Гаделова А.Ф.
Ознакомила с понятием «здоровьесберегающая технология», подробно освятила методику проведения дыхательной гимнастики, динамической паузы, общеукрепляющей гимнастики, пальчиковой гимнастики, игры с природным материалом, релаксации. Отметила, что применение здоровьесберегающих технологий способствует: повышению работоспособности, выносливости детей; формированию, развитию двигательных умений и навыков; развитию общей и мелкой моторики; и в итоге способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.
РЕШИЛИ
1.Утвердить План работы методического объединения учителей надомного обучения на 2020-2021 учебный год.
2. Продолжить работу над темами по самообразованию
3. Учителям соблюдать новую структуру при разработке рабочих программ
4. Продолжить изучать вопрос о разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) в соответствии с ФГОС О у/о (2 вариант АООП)
5. Использовать в работе здоровьесберегающие технологии.
Руководитель ШМО учителей надомного обучения: Н.В. Митряшкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы перехода аутичного ребенка с надомного обучения на обучение в классе и пути их решения.
В данной статье рассматривается ситуация, когда ребенок-аутист переходит с обучения на дому на обучение в коллективе специальной коррекционной школы VIII вида (1 вариант обучения)...
Обобщение опыта работы. Применение информационно-компьютерных технологий как эффективное средство коррекционно-развивающей работы учителя надомного обучения
В данное время происходит переосмысление коррекционно-развивающей работы в свете новых федеральных государственных требований. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный ...
Взаимодействие учителя и семьи в условиях надомного обучения.
Выбор данной темы не случаен, так как я много лет являлась учителем надомного обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья. От взаимодействия педагога и семьи зависит успех всего образовате...
Рабочая программа по предмету " Профессионально-трудовое обучение " (надомное обучение) в 6 классе
Рабочая программа по по предмету " Профессионально-трудовое обучение " составлена для надомного обучения в 6 классе...
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях надомного обучения
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, а именно, обучение на дому, что в полной мере отвечает условиям дл...
Статья на тему: "Взаимодействие учителя с родителями детей, находящихся на надомном обучении".
Статья на тему: "Взаимодействие учителя с родителями детей, находящихся на надомном обучении"....
Отчет руководителя МО учителей надомного обучения Митряшкиной Натальи Валерьевны за II четверть 2021-2022 учебного года.
В рамках реализации плана 28 декабря было проведено заседание №3 МО учителей надомного обучения по теме: «Планирование результатов учебной деятельности. Итоги II четверти» на котором рассм...