Ассистивные технологии для лиц с нарушением НОДА
презентация к уроку
Ассистивные технологии – необходимое условие успешного обучения лиц с ОВЗ. К ассистивным технологиям относятся устройства, программные и иные средства, использование которых позволяет расширить возможности лиц с особыми образовательными потребностями в процессе приема информации, их адаптации к условиям жизни и социальной интеграции
Термин «ассистивная технология» тесно связан с термином «технология обеспечения возможностей», т.е. такой технологией, которая обеспечивает доступ к информации, общению или среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
assistivnye_tehnologii_dlya_lits_s_noda.pdf | 1.85 МБ |
assistivnye_tehnologii_dlya_lits_s_narusheniyami_oporno-dvigatelnogo_apparata.pdf | 590.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование компьютерной технологии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта.
Использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повыша...
Педагогические технологии для детей с нарушением слуха.
Педагогическая технология – это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают получение определенного результа...
"Игровые технологии для детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС"
Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом....
Конспект занятия в группе детей с ОВЗ с множественными нарушениями (НОДА, интеллектуальное и речевое недоразвитие) «Вышивание гладью и простыми швами. Салфетка»
Цели и задачи: · Вызвать интерес к вышивке как к одному из направлений декоративно-прикладного искусства.·...
«Использование информационных технологий при обучении детей с НОДА» Воробьева Элла Юрьевна
Коррекционно-реабилитационная работа в образовательном учреждении с применением инновационных технологий становится более качественной, интересной и продуктивной, вследствие одновременного комплексног...
Здоровьесберегающие технологии в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
ull;Здоровьесберегающие технологии – это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального и физического здоровья всех субъе...
Адаптированная рабочая программа для детей с нарушениями НОДА с ЛУО
Рабочая программа составлена на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Под ред. В. В. Воронковой М.: Гуманитар. изд. Центр ВЛАДО...