Дифференциация звуков и букв з-с в слогах, словосочетаниях, предложениях
план-конспект
Тип урока/занятия: комбинированный
Цель урока/занятия: Развитие навыка дифференциации сходных по произношению букв и звуков з-с.
Задачи урока/занятия:
- Формировать умения дифференцировать буквы и звуки з-с на уровне слога, слова, словосочетания, предложения.
- Корригировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения и оказанию помощи друг другу.
Группа_____5класс_____________________________________
Технологии, используемые на уроке/занятии Здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Методы, используемые на уроке/занятии: словесный, наглядный и практический
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_p-t.docx | 40.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская общеобразовательная школа- интернат №5»
Конспект подгруппового логопедического занятия в 3 «Г» классе на тему:
Дифференциация П-Т в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Выполнила: Скрипкина И.В.
Тема занятия: Дифференциация П-Т.
Цель: Развитие навыка дифференциации сходных по начертанию звуков и букв п-т.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-формировать умения дифференцировать буквы п – т на уровне слога, слова, словосочетания, предложения.
Коррекционно-развивающие:
-дифференцировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к родной природе.
Оборудование: ИКТ, магнитная доска, буквы п –т, тренажёр Базарного для зрения, элементы букв, конверты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"
Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...
Методическая разработка по теме "Дифференциация звуков и букв Ж и Ш в словах, словосочетаниях и предложениях".
Методическая разработка представлена в виде конспекта логопедического занятия для обучающихся 2 класса по коррекции и профилактике акустической дисграфии. Данное занятие предполагает развитие и соверш...
Конспект логопедического занятия с применением информационно – компьютерных технологий по теме:«Дифференциация звуков и букв т – д в слогах, словах, предложениях»
Данное занятие по теме «Дифференциация звуков «т» - «д» входит в блок занятий по теме «Дифференциация парных согласных». Задания используются в работе с учащимися 2-4 классов, имеющих нару...
Логопедическое занятие в 1 классе. "Дифференциация звуков Л-Ль, Р-Рь в слогах, словах, предложениях"
Дифференциация звуков Л-Ль,Р-Рь в слогах, словах,предложениях....
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С - З в словах и предложениях".
Данное логопедическое занятие разработано для учащихся 2-го класса с нарушением письма и чтения. Тема занятия: "Дифференциация звуков и букв С - З в словах и предложениях". Цель занятия: учи...
«Дифференциация звуков д - т, д\' - т\' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза».
laquo;Дифференциация звуков д - т, д' - т' и букв д - т в словах, словосочетаниях, предложениях. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза»....
Конспект занятия "Дифференциация звуков и букв в-ф в слогах, словах, предложениях"
Данное занятие расчитано на обучающихся 1 класса, обучающихся по АООП НОО ЗПР....