Дифференциация П-Т в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
план-конспект
Цель: Развитие навыка дифференциации сходных по начертанию звуков и букв п-т.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-формировать умения дифференцировать буквы п – т на уровне слога, слова, словосочетания, предложения.
Коррекционно-развивающие:
-дифференцировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к родной природе.
Оборудование: ИКТ, магнитная доска, буквы п –т, тренажёр Базарного для зрения, элементы букв, конверты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_p-t.docx | 40.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская общеобразовательная школа- интернат №5»
Конспект подгруппового логопедического занятия в 3 «Г» классе на тему:
Дифференциация П-Т в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Выполнила: Скрипкина И.В.
Тема занятия: Дифференциация П-Т.
Цель: Развитие навыка дифференциации сходных по начертанию звуков и букв п-т.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-формировать умения дифференцировать буквы п – т на уровне слога, слова, словосочетания, предложения.
Коррекционно-развивающие:
-дифференцировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к родной природе.
Оборудование: ИКТ, магнитная доска, буквы п –т, тренажёр Базарного для зрения, элементы букв, конверты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Дифференциация ж-з в слогах, словах и предложениях."
Цели: закрепление правильной артикуляции звуков ж-з в слогах, словах, предложениях, уточнение связи звук - буква, развитие и коррекция слухо...
Дифференциация З - Ж в слогах, словах, предложениях, связной речи.
Конспект и презентация группового логопедического занятия. Подходит для учащихся 1 - 2 классов с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и с общим недоравитием речи.Задачи: 1. Совершенс...
Конспект логопедического занятия "Дифференциация О-А в слогах, словах, предложениях"
Материал занятия направлен на коррекцию оптической дисграфии у школьников с интеллектуальной недостаточностью....
Конспект группового логопедического занятия для первоклассников с ФФН. Тема: "Дифференциация Ч-Щ в слогах, словах и предложениях"
Цели занятия:Научить различать звуки и буквы Ч-Щ с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения.Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и фонематического восприятия.Научить применя...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Дифференциация Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях.
Тип урока/занятия: комбинированныйЦель урока/занятия: Развитие навыка дифференциации сходных по произношению букв и звуков б-д.Задачи урока/занятия:Формировать умения диф...
«Дифференциация звуков [с]-[ц] в слогах, словах и словосочетаниях».
Цели: Учить детей различать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и словосочетаниях.коррекционно-образовательные:уточнить характеристику звуков [с] – [ц].закрепить обобщающие понятия: «зимующие&r...