Дифференциация Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях.
план-конспект
Тип урока/занятия: комбинированный
Цель урока/занятия: Развитие навыка дифференциации сходных по произношению букв и звуков б-д.
Задачи урока/занятия:
- Формировать умения дифференцировать буквы и звуки д-т на уровне слога, слова.
- Корригировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения и оказанию помощи друг другу.
Группа_____5 класс обучающихся с умственной отсталостью____________________________________
Технологии, используемые на уроке/занятии Здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Методы, используемые на уроке/занятии: словесный, наглядный и практический
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_b-d.docx | 59.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока/занятия___ Дифференциация звуков и букв б-д
Название программы Рабочая программа коррекционного курса «Логопедические занятия» для обучающихся пятого класса
Тип урока/занятия: комбинированный
Цель урока/занятия: Развитие навыка дифференциации сходных по произношению букв и звуков б-д.
Задачи урока/занятия:
- Формировать умения дифференцировать буквы и звуки д-т на уровне слога, слова.
- Корригировать логическое мышление, в процессе операции сравнения.
- Способствовать воспитанию доброжелательного отношения и оказанию помощи друг другу.
Группа_____5 класс обучающихся с умственной отсталостью____________________________________
Технологии, используемые на уроке/занятии Здоровьесберегающая технология, игровая технология.
Методы, используемые на уроке/занятии: словесный, наглядный и практический
Оборудование:
.
Схема конспекта урока/занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия "Дифференциация ж-з в слогах, словах и предложениях."
Цели: закрепление правильной артикуляции звуков ж-з в слогах, словах, предложениях, уточнение связи звук - буква, развитие и коррекция слухо...
Логопедическое занятие "Дифференциация з - с в слогах, словах" 2 класс.
Логопедическое занятие построено в форме сказки. Формирование дифференциации звуков проводится с опорой на различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный и в тесной связи с развитие...
Автоматизация звука [р] в слогах, словах и словосочетаниях.
Задачи: 1) Автоматизировать звук [р] в слогах, словах и словосочетаниях....
Различение Ы-И в слогах, словах и словосочетаниях
Для работы на уроке....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Дифференциация П-Т в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Цель: Развитие навыка дифференциации сходных по начертанию звуков и букв п-т.Задачи:Коррекционно-образовательные:-формировать умения дифференцировать буквы п – т на уровне слога, сло...
«Дифференциация звуков [с]-[ц] в слогах, словах и словосочетаниях».
Цели: Учить детей различать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и словосочетаниях.коррекционно-образовательные:уточнить характеристику звуков [с] – [ц].закрепить обобщающие понятия: «зимующие&r...