Развитие творческих способностей у детей с РАС
материал
Для достижения результата в работе необходимо помнить, что для ребёнка с расстройством аутистического спектра формирование ориентировочно-исследовательской деятельности сильно затруднено.
В работе с детьми, очень важна социальная направленность в творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_u_detey_s_ras.pdf | 299.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ в условиях летнего оздоровительного лагеря"
Так как большую часть летних каникул мы, учителя и воспитанники школы - интерната проводим в детском оздоровительном лагере, поэтому хотим видеть...
"Развитие творческих способностей у детей на занятиях изобразительным искусством как средство развития общих способностей при формировании гармонически развитой личности"
Главным в обучении является не компьютер, а ориентация на развитие познавательных процессов, самостоятельность в выполнении творческих работ. В этом процессе главное, что каждый ребенок может вы...
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Психологами доказано, что дошкольники очень впечатлительны, быстро поддаются эмоциональному воздействию, активно включаются в действие, отвечают на вопросы персонажей, охотно выполняют их поруче...
"Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с бумагопластикой" ством ознакомления
Обобщение опыта работы с детьми дошкольного возраста в изостудии с применением бумагопластики....
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской "Сувенир"
В данной презентации представлена работа детского объединения "Сувенир"....
Развитие творческих способностей у детей с ЗПР
В презентации показаны условия формирования творческих способностей у детей с ЗПР...
доклад на тему "Развитие творческих способностей у детей с интеллектуальной недостаточностью"
Умственно- отсталые дети более беззащитны в окружающем мире, чем их нормально развивающиеся сверстники; они плохо способны самостоятельно анализировать свои поступки, находить выход из конфликтн...