Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской "Сувенир"
презентация к уроку на тему

В данной презентации представлена работа детского объединения "Сувенир".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал подготовила заведующая отделом КОУ ДОД «Центр детского творчества» Рарич Светлана Витальевна

Слайд 2

Цель: творческая самореализация детей через занятия рукоделием, формирование до профессиональных навыков в области вязания и изготовлении сувениров.

Слайд 3

Задачи Обучающие: формировать знания по материаловедению; научить детей самостоятельной познавательной и практической работе Развивающие: Развивать глазомер, воображение и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественный вкус, чувство формы и цвета.

Слайд 4

Воспитательные: Воспитывать настойчивость в достижении цели, терпимость и доброту во взаимоотношениях между детьми в процессе занятий как партнёров по творчеству; аккуратность, предприимчивость; Сформировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Слайд 5

Разделы программы: Мягкая игрушка; Вязание крючком; Лоскутная пластика; Гильоширование; Социально-педагогический – «Я расту»

Слайд 6

Занятия творчеством. Мастер-класс Декоративно-прикладное искусство отличается большим многообразием техник и материалов, дает огромный простор фантазии в поисках средств выразительности, имеет широкую область применения, вызывает большой интерес у детей.

Слайд 7

В результате занятий у ребёнка развивается образное мышление и художественный вкус, улучшается эмоциональное состояние, развивается мелкая моторика.

Слайд 9

Возвращение к истокам

Слайд 10

Определение результатов Текущий учёт Итоговый учёт Творческий проект

Слайд 11

Участие в массовых мероприятиях Народное гуляние «И хлеб России, и её душа» Фестиваль«Истоки» 2008 г

Слайд 12

Исследовательская работа Приобщение к народному искусству, повышение художественного образования воспитанников достигается непосредственным участием детей в создании декоративно – прикладных изделий и защите творческих работ на научно-исследовательских конференциях.

Слайд 13

Районная конференция 2010 г. – «Домовой-хранитель дома» Муравьёва Анжелика

Слайд 14

Конференция ОмГАУ 2010 г.

Слайд 15

Конференция ЦДТ «Гильоширование: искусство выжигания по ткани» Жужгова Оксана

Слайд 16

Участие детей в исследовательской работе 2007 г . – «Кукла-оберег как самобытное явление народного искусства» Кислицына Марина(районная конференция); 2009 г . – «Оберег-бытовой предмет или древний языческий символ»Кислицына Марина(районная конференция); 2010 г. – «Гильоширование: искусство выжигания по ткани» Жужгова Оксана ( ЦДТ)

Слайд 17

Творческие выставки Сувениры, согретые теплом детских рук несоизмеримо ценнее и дороже тех, которые можно приобрести в магазине. В каждой работе остается частичка души, тепла и любви ребенка.

Слайд 18

2008 г «Я росинка твоя, Россия!» 2009 г «Рождественское чудо» 2010г «Красота спасёт мир»

Слайд 19

2009гВсероссийский конкурс«Хранители» 2010гВсероссийский конкурс«Хранители» 2010г фестиваль «Детство без границ»

Слайд 20

2009 г Областной конкурс «Моя малая Родина» - 1 место

Слайд 21

Участие в выставках Муниципальный уровень 2009г – 14 выставок; 2010г – 18 выставок. 2012г - 22 выставки Областной уровень 2009 г – 13 участников; 2010г- 5 участников. 2012 г – 8 участников Международный уровень 2009 г – 2 участника; 2010 г – 7 участников. 2012г – 9 участников

Слайд 22

«Человек познает не только умом, но и руками. И главное сердцем. В искусстве иного познания нет». Б.М. Неменский. Если человек научился создавать прекрасное своими руками, он ценит и бережет чужой труд. Видит сложную красоту жизни, гордится своей Родиной, своим народом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Методика развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста"

Задачи данной разработки - изучить координационные способности, как вид физических способностей человека; проанализировать методы развития координационных способностей у детей младшего школьного возра...

Методика развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста.

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЯХформы проявления силовых способностей.факторы, определяющие уровень развития силовых способностей.сенситивные периоды для развития силовы...

Методика развития силовых способностей у детей младшего школьного возраста.

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЯХформы проявления силовых способностей.факторы, определяющие уровень развития силовых способностей.сенситивные периоды для развития силовы...

Мастер-класс: Возможности использования бросового материала в развитии элементов творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Ручной занимательный труд - это творческая работа ребенка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия. Такой труд является декоративной, ...

Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Термин «способности» несмотря на его давнее и широкое использование в психологии, наличие в литературе достаточно точных его определений, весьма многозначен.Способности – индив...

Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Материал раскрывает теоретическую сторону  творчества, творческих способностей....

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в процессе занятий квиллингом в системе дополнительного образования.

Развитие творческих способносетй у детей младшего школьного возраста в процесее занятий квиллингом.Диагностика творческих способностей у детей младшего школьного возраста...