Протоколы обследования дефектолога по методике Стребелевой
методическая разработка
Протоколы обследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Старшая группа | 213.5 КБ |
Средняя группа | 246.5 КБ |
Подготовительная группа | 256 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Включение в ряд.
Ф.И ребенка | Принятие задания | Способы выполнения | Обучаемость | Интерес к результату | Оценка |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. |
«
2. «Коробка форм».
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Способы выполнения | Обучаемость | Отношение к результату свой дейятельности | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
6.
3.Конструирование из палочек.
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Способы выполнения | Обучаемость | Оценки |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
11.
4. Разрезная картинка «Мишка катается».
Ф.и ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание условной задачи | Способы выполнения | Обучаемость | Отношение к результату | Результат | Оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. |
5.Группировка картинок по цвету и форме.
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие задания | Понимание принципа группировки | Умение работать по образцу | Умение переключаться с одного принципа на другой | Умение вычленять принципы группировки в речевом плане | Оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. |
7. Сравнения сюжетных картинок «Летом.»
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Понимание ситуации и событий на картинках | Умение объяснить динамику событий | Фактический рассказ | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
8. «Найди время года».
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Уровень сформированности временных представлений | Умение объяснить свой выбор | Принятие и понимание задания | Оценка |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. |
9. «Нарисуй целое.»
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Умение нарисовать предмет по разрезной картинке | Анализ рисунка | Обучаемость | Результат | Оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. |
10. Последовательные картинки « Утро мальчика».
Ф.И ребенка | Дата обсле-я | Принятие и понимание задания | Умение понимать временную последовательность событий | Умение объяснять сущность изображения | ОценкОценкааа |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. |
Результаты психолого-педагогического обследования
1 группа (10-12 баллов) | 2 группа(13-23балл) | 3 группа(24-33баллов) | 4группа(34-40баллов) |
Сентябрь 20______г | |||
Май 20_____г | |||
Протокол
Диагностического обследования детей старшей группы КРО№_____
20____-20_____учебный год.
Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».
Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО
(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ).
Предварительный просмотр:
Дата обследования | Интерес к игрушкам | Интерес к сюжетной игре | Характер действий | Оценка | ||
Неадекватные действия | Предметно-игровые действия | Ряд логический связанный игровых действий | ||||
1. Поиграем.
2.Коробка форм.
Ф.И ребенка | Дата обслед-я | Принятие и понимание задания | Способы выполнения | Обучаемость | Отношение к результату своей деятельности | Оценка | |||||
Неадекватные действия | Хаотичные действия | Применение силы | Перебор вариантов | Целенап равленные пробы | Зрительное соотнесение | ||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. |
3. Разборка и складывание матрешек.
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие задания | Способы выполнения | Обучаемость | Отношение к результату | Оценка | |||||
Неадекватные действия | Хаотичные действия | Перебор вариантов | Целенаправленные пробы | Зрительное соотнесение | |||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. 9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. |
4. Дом животного.
Ф.И ребенка | Дата обследования | Принятие и понимание задания | Наличие целенаправленности в действиях | Умение работать по образцу | Уровень восприятия цвета | Отношение к результату своей деятельности | Оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. |
5.Разрезная картинка (4 части.)
Ф.И ребенка | Дата обслед-я | Принятие задания | Способы выполнения | Обучение | Отношение к результату | Результат | Оценка | ||||
Неадек-е | Хаотич-е | Перебор вариант | Целена-е пробы | Зрител-е сотне-е | |||||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. |
6. Угадай ,чего нет.
Ф.И ребенка | Дата обследования | Способы выполнения | Результат выполнения | Оценка | |
Самостоятельно решает в умственном плане | Практическое соотнесение показ взрослым | ||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
7. Счет
Ф.и ребенка | Дата обследования | Сформированность восприятия количества в пределах трех( пяти) | Счетные операции по представлению в пределах 3 (5) | Обучение | Отношение к результату | Оценка | |||
По слову(3) | По показу(3) | По слову(5) | По показу(5) | ||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. |
8. Конструирование из палочек.
Ф,И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Способы выполнения | Отношение к результату | Результат | Оценка | ||
По образцу | По показу | По подражанию | ||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. |
9. Нарисуй человека.
Ф.И ребенка | Дата обсле-я | Принятие и понимание задания | Интерес | Соответствие рисунка словесной инструкции | Уровень изображения предметного рисунка | Оценка | ||
Черканье | Предпосылки к предметному рисованию | Наличие в рисунке основных частей тела и лица | ||||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. |
10. Сюжетная картинка «Зимой».
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие и понимание задания | Способы выполнения | Уровень восприятия и понимания изображенного сюжета | Оценка | ||||
Самостоятельно составляет рассказ | С помощью взрослого | ||||||||
Не отвечает на вопросы | Перечисляет объекты | Отвечает одним словом | Отвечает на вопросы фразовой речью по смыслу | ||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. |
Результаты психолого-педагогического обследования
1 группа (10-12 баллов) | 2 группа(12-21балл) | 3 группа(22-29 баллов) | 4группа(30-36баллов) |
Сентябрь 20______г | |||
Май 20_____г | |||
Протокол
Диагностического обследования детей средней группы КРО№_____
20____-20_____учебный год.
Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».
Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО
(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ).
Предварительный просмотр:
1. « Сложи». Разрезная картинка «Клоун».
Ф.И ребенка | Дата обсле-я | Принятие задания | Способы выполнения | Обучение | Отношение к результату | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
2.Представления об окружающем (беседа).
Ф.И ребенка | Дата обследования | Как тебя зовут? | Сколько тебе лет? | Когда твой день рождения? | Дом . адрес; Сколько этажей. ,на каком этаже ваша квартира? | Сведения о семье (Ф.И родителей ,кто с вами живет?) | Желание идти в школу. | Что интересного будет в школе? | В какой класс ты сразу поступишь? | Оценка |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
3. Представления о временах года.
Ф.И ребенка | Дата обследования | Уровень сформированности представлений о времени года | Умение самостоятельно определять и объяснять последовательность . | Обучаемость | Соотнесение времени года с картинкой по описанию. | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
4. Количественные представления и счет.
Ф.И ребенка. | Дата обсл-я | Первый вариант (уст. счет) | Второй вариант | Третий вариант | Оценка | |||||||
Счет до 10 | Обратно | Сравнить числа 5и6 | Сравнить числа 6и7 | Какое число после 5 | Между 3 и 5 | Отчет | Определение операции и кол-ва 6-2 | Определение операции и кол-ва 4+2 | Решение устных задач | |||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. |
5.Серия сюжетных картинок «Зимой».
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Умение определять временную последовательность | Учет логической последовательности событий | Объединение последовательных действий в един. сюжет. | Содержание детского рассказа | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
6. «Дорисуй».
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие задания | Понимание задания | Самостоятельность | Анализ рисунка | Оценка |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. |
7.Рассказ по сюжетной картинке «В лесу».
Ф.И ребенка | Дата обс-я | Принятие и понимание задания | Самостоятельное выполнение задания | Умение устанавливать причинно-следстве-е связи | Умение использовать помощь взрослого | Детский рассказ | Оценка |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. |
8. Звуковой анализ слова.
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие задания | Понимание задания | Способы выполнения | Интерес к заданию | Знание букв | Чтение | Оценка | ||||||
Дом | Кот | Стол | Мост | Хвост | Машина | |||||||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. | ||||||||||||||
9. | ||||||||||||||
10. | ||||||||||||||
11. |
9. Продолжи ряд.
Ф.И ребенка | Дата обсл-я | Принятие задания | Понимание задания | Умение писать по образцу | Оценка | ||||
Соблюдение строчки | Соблюдение принципов чередование элементов | ||||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. |
10. Узнавание фигур.(тест Бернштейна).
Ф.И ребенка | Дата обследования | Количество фигур | Оценка |
1 | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. |
Результаты психолого-педагогического обследования
1 группа (10-12 баллов) | 2 группа(13-23балл) | 3 группа(24-33 баллов) | 4группа(34-40баллов) | |||||
Сентябрь 20______г | ||||||||
| ||||||||
Май 20_____г | ||||||||
Протокол
Диагностического обследования подготовительной к школе группы КРО№_____
20____-20_____учебный год.
Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».
Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО
(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования ребенка.
Протокол обследования ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта с методами диагностики....
Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)
Протокол дефектологического обследования развития обучающегося с ОВЗ...
Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта
Методические разработки протоколов обследования детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...
Протокол обследования речи с системой оценки развития
Для логопедов дошкольных учреждений...
Протоколы обследования обучающихся младших классов
Протоколы обследования и диагностические материалы...
Протокол психологического обследования проективная методика «Рисунок семьи»
Цель методики: диагностика межличностных отношений в семье...
Обследование устной речи учащихся старших классов. Протокол обследования
Тестовая диагностика устной речи старших школьников по Фотековой Т.А. Приведены речевые задания и критерии оценки их выполнения. Для того чтобы показать, как работают эти критерии, представлен протоко...