Протоколы обследования дефектолога по методике Стребелевой
методическая разработка

Рытова Ирина Валерьевна

Протоколы обследования

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                      1.Включение в ряд.

Ф.И ребенка

Принятие задания

Способы выполнения

Обучаемость

Интерес к результату

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

  «

                                                                  2. «Коробка форм».

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

Способы выполнения

Обучаемость

Отношение к результату  свой дейятельности

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

6.

                                                   

3.Конструирование из палочек.

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

Способы   выполнения

Обучаемость

Оценки

1.

2.

3.

4.

5.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                            4. Разрезная картинка  «Мишка катается».

Ф.и ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание  условной задачи

Способы выполнения

Обучаемость

Отношение к результату

Результат

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                           5.Группировка картинок по цвету и форме.

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие задания

Понимание принципа группировки

Умение работать по образцу

Умение переключаться с одного принципа на другой

Умение вычленять принципы группировки в речевом плане

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                     7. Сравнения сюжетных картинок  «Летом.»

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

Понимание ситуации и событий на картинках

Умение объяснить динамику событий

Фактический рассказ

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                            8. «Найди время года».

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Уровень сформированности временных  представлений

Умение объяснить свой выбор

Принятие и понимание задания

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                                    9.  «Нарисуй  целое.»

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

Умение нарисовать предмет по разрезной картинке

Анализ рисунка

Обучаемость

Результат

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                            10. Последовательные картинки « Утро мальчика».

Ф.И ребенка

Дата обсле-я

Принятие и понимание

задания

Умение понимать временную последовательность событий

Умение объяснять сущность изображения

 ОценкОценкааа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                              Результаты психолого-педагогического обследования

1  группа  (10-12 баллов)

2 группа(13-23балл)

3 группа(24-33баллов)

4группа(34-40баллов)

                    Сентябрь 20______г

                                                                                                                 

                                                                                                                     Май 20_____г

                                                                                                           Протокол

   Диагностического обследования детей старшей группы КРО№_____

                                       20____-20_____учебный год.

Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».

Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО

(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования   РФ).



Предварительный просмотр:

Дата обследования

Интерес к игрушкам

Интерес к сюжетной игре

Характер действий    

Оценка

Неадекватные действия

Предметно-игровые действия

Ряд логический связанный игровых действий

1. Поиграем.        

                                                                                   2.Коробка форм.

Ф.И ребенка

Дата обслед-я

Принятие и понимание задания

                                     Способы выполнения

Обучаемость

Отношение к результату своей деятельности

Оценка

Неадекватные действия

Хаотичные действия

Применение силы

Перебор вариантов

Целенап

равленные пробы

Зрительное соотнесение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

     3. Разборка и складывание матрешек.

                                       

Ф.И ребенка

Дата  обсл-я

Принятие

задания

                       Способы выполнения

Обучаемость

Отношение к результату

Оценка

Неадекватные действия

Хаотичные действия

Перебор вариантов

Целенаправленные пробы

Зрительное соотнесение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                                        4. Дом животного.

Ф.И ребенка

Дата обследования

Принятие и понимание задания

Наличие целенаправленности

в действиях

Умение работать по образцу

Уровень восприятия цвета

Отношение к результату своей деятельности

 Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                                5.Разрезная картинка (4 части.)

Ф.И ребенка

Дата

обслед-я

Принятие

задания

                        Способы выполнения

Обучение

Отношение

к результату

Результат

Оценка

Неадек-е

Хаотич-е

Перебор

вариант

Целена-е

пробы

Зрител-е

сотне-е

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                                    6. Угадай ,чего нет.

Ф.И ребенка

Дата обследования

                        Способы выполнения

Результат выполнения

Оценка

Самостоятельно решает в умственном плане

Практическое соотнесение показ

взрослым

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                                          7. Счет

Ф.и ребенка

Дата обследования

Сформированность  восприятия количества в пределах трех( пяти)

Счетные операции по представлению в пределах 3 (5)

Обучение

Отношение к результату

 Оценка

По слову(3)

По показу(3)

По слову(5)

По показу(5)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                              8. Конструирование из палочек.

Ф,И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

                   Способы выполнения

Отношение к результату

Результат

Оценка

По образцу

По показу

По подражанию

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                                   9. Нарисуй человека.

Ф.И ребенка

Дата обсле-я

Принятие и понимание задания

 Интерес

Соответствие

рисунка словесной

инструкции

Уровень изображения предметного рисунка

Оценка

Черканье

Предпосылки к предметному рисованию

Наличие в рисунке основных  частей тела и лица

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                            10. Сюжетная картинка «Зимой».

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие и понимание задания

Способы выполнения

Уровень восприятия и понимания изображенного

 сюжета

Оценка

Самостоятельно составляет рассказ

С помощью

взрослого

Не отвечает на вопросы

Перечисляет

объекты

Отвечает одним словом

Отвечает на вопросы фразовой речью по смыслу

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                              Результаты психолого-педагогического обследования

1  группа  (10-12 баллов)

2 группа(12-21балл)

3 группа(22-29 баллов)

4группа(30-36баллов)

                    Сентябрь 20______г

                                                                                                                 

                                                                                                                     Май 20_____г

                                                                                                           Протокол

   Диагностического обследования детей средней группы КРО№_____

                                                  20____-20_____учебный год.

Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».

Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО

(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования   РФ).



Предварительный просмотр:

                                                 1.  « Сложи». Разрезная картинка «Клоун».

Ф.И ребенка

Дата обсле-я

Принятие задания

Способы выполнения

Обучение

Отношение к результату

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                           2.Представления об окружающем (беседа).

Ф.И ребенка

Дата обследования

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

Когда твой день рождения?

Дом . адрес;

Сколько этажей.

,на каком этаже ваша квартира?

Сведения о семье    (Ф.И родителей ,кто с вами живет?)

Желание идти в школу.

Что интересного будет в школе?

В какой класс ты сразу поступишь?

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

                                                                      3. Представления о временах года.

Ф.И ребенка

Дата обследования

Уровень  сформированности  представлений о времени года

Умение самостоятельно определять и объяснять последовательность .

Обучаемость

Соотнесение времени года с картинкой по описанию.

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                          4. Количественные представления и счет.

Ф.И ребенка.

Дата обсл-я

Первый вариант (уст. счет)

Второй вариант

Третий вариант

Оценка

Счет до 10

Обратно

Сравнить

числа 5и6

Сравнить числа 6и7

Какое число после 5

Между

3 и  5

Отчет

Определение операции и кол-ва 6-2

Определение операции и кол-ва 4+2

Решение устных задач

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                           5.Серия сюжетных картинок «Зимой».

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Умение определять временную последовательность

Учет логической последовательности событий

Объединение последовательных действий в един. сюжет.

Содержание детского рассказа

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                                    6. «Дорисуй».

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие задания

Понимание задания

Самостоятельность

Анализ рисунка

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                 7.Рассказ по сюжетной картинке «В лесу».

Ф.И ребенка

Дата обс-я

Принятие и понимание задания

Самостоятельное выполнение задания

Умение устанавливать причинно-следстве-е связи

Умение использовать помощь взрослого

Детский рассказ

Оценка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                                 8. Звуковой анализ слова.

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие

задания

Понимание задания

Способы выполнения

Интерес к заданию

Знание

букв

Чтение

Оценка

Дом

Кот

Стол

Мост

Хвост

Машина

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

                                                             9. Продолжи ряд.

Ф.И ребенка

Дата обсл-я

Принятие задания

Понимание задания

Умение писать по образцу

Оценка

Соблюдение строчки

Соблюдение принципов чередование элементов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

10. Узнавание фигур.(тест  Бернштейна).

Ф.И ребенка

Дата обследования

Количество фигур

Оценка

1

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Результаты психолого-педагогического обследования

1  группа  (10-12 баллов)

2 группа(13-23балл)

3 группа(24-33 баллов)

4группа(34-40баллов)

                    Сентябрь 20______г

           

                                                                                                          Май 20_____г

                                                                                                        Протокол

   Диагностического обследования подготовительной к школе                                                                   группы   КРО№_____              

                                          20____-20_____учебный год.

Использовано методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста».

Под редакцией Е.А Стребелевой ;Москва,1998год,институт коррекционной педагогики РАО

(рекомендовано Министерством общего и профессионального образования   РФ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол обследования ребенка.

Протокол обследования ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта с методами диагностики....

Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)

Протокол дефектологического обследования развития  обучающегося с ОВЗ...

Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта

Методические разработки протоколов обследования  детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...

Протокол обследования речи с системой оценки развития

Для логопедов дошкольных учреждений...

Протоколы обследования обучающихся младших классов

Протоколы обследования и диагностические материалы...

Протокол психологического обследования проективная методика «Рисунок семьи»

Цель методики: диагностика межличностных отношений в семье...

Обследование устной речи учащихся старших классов. Протокол обследования

Тестовая диагностика устной речи старших школьников по Фотековой Т.А. Приведены речевые задания и критерии оценки их выполнения. Для того чтобы показать, как работают эти критерии, представлен протоко...