Протокол обследования речи с системой оценки развития
учебно-методическое пособие на тему
Предварительный просмотр:
Речевая карта П
Ф. и. ребенка_______________________________________________ Группа № 10
Тонкая моторика и графомоторные навыки | 11. 2018 | 05. 2019 | |
Выполнение пальчиковых переключений | |||
Умение правильно держать карандаш | |||
Навык рисования (геом. фигуры, домик, цветок, человечек) | |||
Артикуляционная моторика | |||
Движения губ:«Улыбка», «Трубочка» | |||
Верхний подъем языка: «Часовой», «Вкусное варенье» | |||
Удержание позы: «Лопаточка», «Иголочка», «Чашечка» | |||
Переключение движений «Качели», «Часики» | |||
Активные движения языка «Маляр», «Лошадка» | |||
Импрессивная речь | |||
Экспрессивная речь | |||
Посуда | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Одежда | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Мебель | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Домашние животные | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Дикие животные | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Фрукты | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Овощи | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Деревья | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Транспорт | количество названных слов | ||
обобщение | |||
Ум.-л. форма сущ. (стул, стол, сапог, воробей, крыльцо) | |||
Фонематичекий слух (0-2) | |||
Звукопроизношение | |||
Произношение губных звуков | |||
Произношение переднеязычных | |||
Произношение заднеязычных звуков | |||
Произношение губно-зубных звуков | |||
Произношение свистящих звуков | |||
Произношение шипящих звуков | |||
Л | |||
ЛЬ | |||
Р | |||
РЬ | |||
Слоговая структура слова | |||
Двухсложные слова со стечением 2-х согласных: | |||
Двухсложные слова со стечением 3-х согласных: | |||
Трехсложные слова со стечением 2-х согласных: | |||
Трехсложные слова со стечением 3-х согласных: | |||
Четырехсложные слова с открытым слогом | |||
Слова сложной слоговой структуры | |||
Воспроизводит простой ритм (-/, --/) | |||
Воспроизводит сложный ритм (-//, --/--/, -//--) | |||
Грамматический строй речи | |||
Ед. ч. мн. ч. сущ. –х (кот, дом, ваза, коза ) | |||
Р. п. мн. ч. сущ. (яблоко, мяч, стул) | |||
Предлоги простые (на под за из): 0-4 | |||
Предлоги сложные | |||
Связная речь | |||
Составляет простое предложение (по картинке) | |||
Составляет сложное предложение (по картинке) | |||
Составляет рассказ по серии сюжетных картин | |||
Навыки звуко-буквенного анализа | |||
Определение 1-го звука в слове (гласного) | |||
Определение 1-го звука в слове (согласного) | |||
Определение последнего звука в слове | |||
Количество звуков в слове (дом, кит) | |||
Навыки чтения (мак, муха) | |||
ИТОГО |
Оценка по баллам: 0 – отсутствует, 1 – в стадии формирования, 2 – сформировано
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)
Протокол дефектологического обследования развития обучающегося с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/17/picture-241978-1637140548.jpg)
протокол обследования речи старших школьников
Материал составлен на основе методики Фотековой ТА, Ахутиной ТВ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1204640-1682792476.jpg)
Протокол обследования речи
Протокол обследования речи. Отражены основные параметры обследования речи ребенка старшей и подготовительной групп....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-1317547-1614158581.jpg)
Протокол обследования речи старших школьников (Т.А. Фотекова)
Протокол обследования речи старших школьников (Т.А. Фотекова)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/24/picture-1317547-1614158581.jpg)
Протокол обследования речи младших школьников (Т.А. Фотекова)
Протокол обследования речи младших школьников (Т.А. Фотекова)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/17/picture-1484961-1694948154.jpg)
Протокол обследования устной речи учащихся
Материал адресован учителям-логопедам, работающим с детьми младшего школьного возраста....
Обследование устной речи учащихся старших классов. Протокол обследования
Тестовая диагностика устной речи старших школьников по Фотековой Т.А. Приведены речевые задания и критерии оценки их выполнения. Для того чтобы показать, как работают эти критерии, представлен протоко...