Наглядное пособие "Закладки: "Различаю парные согласные" для коррекции письменной речи обучающихся с ОВЗ
методическая разработка
Закладки предназначены для работы с детьми с ОВЗ. Служат наглядностью для эффективного запоминания образа буквы, характеристик соттветствующего звука.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakladkirazlichayu_parnye_soglasnye.pdf | 478.4 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компьютерные технологии как средство коррекции письменной речи учащихся школы VIII вида (статья)
В данной статье изучаются проблемы использования информационных технологий в обучении детей с нарушениями письменной речи.В разделе «Компьютерные технологии в специальном образ...
рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)
В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....
Выступление на методическом объединении "Письменная речь. Дисграфия. Некоторые упражнения по коррекции письменной речи"
Псьменная речь. Дисграфия. некоторые упражнения по коррекцииписьменной речи....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с нарушением речи «Коррекция письменной речи (смешанного вида дисграфии) у обучающихся младших классов»
Данная программа составлена для работы с обучающимися по коррекции смешанного вида дисграфии.Основная цель программы – сформировать речевую, языковую и коммуникативную компетенцию у детей младше...
конспект логопедического занятия по коррекции письменной речи, коррекции слоговой структуры слова. для учащихся 4 класса с ОВЗ."Слоги. Слова. Профессии".
Материал включает презентацию, подробный конспект занятия, приложение - наглядный материал. Предназначен для учащихся 4 класса с ИН лёгкой степени. Материал может быть использован для занятий с учащим...
Консультация. "Советы учителю. Работа по коррекции письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
В материале описывается симптоматика дисграфии. Описана классификация стойких специфических ошибок, которые встречаются у школьников при усвоении учебного материала. Описаны причины нарушений, д...
"Коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся 1 – 3 классов"
Рабочая программа логопеда...