Автоматизации звуков Р,Рь по лексической теме: Профессии
презентация к уроку
Профессии. Автоматизация звуков Р,Рь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Автоматизация звуков Р,Рь по лексической теме: "Профессии" | 865.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ: КТО ПОКРАСИЛ ВСЕ ЗАБОРЫ, ОКНА, ДВЕРИ, КОРИДОРЫ? НАЗОВИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ЗВУК В ЭТОМ СЛОВЕ .
СОСТАВЬТЕ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ ЗВУКАМ
ОТГАДКИ
СОСТАВЬТЕ СЛОВА ПО ПЕРВЫМ ЗВУКАМ
ОТГАДКИ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ ВОДИТЕЛЬ
КОМУ ЭТО ПРИГОДИТСЯ?
КОМУ ЭТО ПРИГОДИТСЯ?
СЛУЧАЙ НА СТРОЙКЕ ФЁДОР РАБОТАЛ НА СТРОЙКЕ ШТУКАТУРОМ. ОН ОТДЕЛЫВАЛ КВАРТИРУ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ СТРОЯЩЕГОСЯ ДОМА. ОДИН РАЗ УТРОМ ПОДНЯЛСЯ СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР. ОН СВИСТЕЛ В РАМАХ, РАЗБРАСЫВАЛ КИРПИЧИ, СРЫВАЛ С РАБОЧИХ ШТОРМОВКИ. НО САМОЕ СТРАШНОЕ — ВЕТЕР РАСКАЧИВАЛ ПОДЪЁМНЫЙ КРАН. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ОН МОГ РУХНУТЬ НА ПОСТРОЕННЫЙ ДОМ. ФЁДОР И ДРУГИЕ РАБОЧИЕ ЗАКРЕПИЛИ ПОДЪЁМНЫЙ КРАН ТРОСАМИ. СКОРО ВЕТЕР СТИХ. СТРОИТЕЛИ ВНОВЬ ПРИНЯЛИСЬ ЗА ОБЫЧНУЮ РАБОТУ.
СМЕШНОЙ ФРАК ПЁТР ПЕТРОВИЧ КУПИЛ КРАСИВЫЙ ДОРОГОЙ МАТЕРИАЛ. ОН ПРИШЁЛ В АТЕЛЬЕ, ЧТОБЫ СШИТЬ СЕБЕ ПРАЗДНИЧНЫЙ ФРАК. ЗАКРОЙЩИК ПРЕДЛОЖИЛ МУЖЧИНЕ РАЗДЕТЬСЯ. ОН ВЗЯЛ В РУКИ САНТИМЕТР И СТАЛ СНИМАТЬ МЕРКУ. КОГДА МАСТЕР ИЗМЕРЯЛ ГРУДЬ ПЕТРА ПЕТРОВИЧА, ТОТ ОТ ЩЕКОТКИ СТАЛ ГРОМКО СМЕЯТЬСЯ. ПРИ ЭТОМ ПЁТР ПЕТРОВИЧ РАЗМАХИВАЛ РУКАМИ И КРУТИЛСЯ ВО ВСЕ СТОРОНЫ. МАСТЕР С ТРУДОМ ЗАВЕРШИЛ РАБОТУ. ЗАТЕМ ЗАКРОЙЩИК ОТПРАВИЛСЯ ГОТОВИТЬ ФРАК К ПРИМЕРКЕ. ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПЕТР ПЕТРОВИЧ ПРИШЁЛ НА ПРИМЕРКУ. ОН НАДЕЛ ФРАК, И ЕГО ЛИЦО СТАЛО ГРУСТНЫМ. ПРИ ЭТОМ МАСТЕР НЕ МОГ УДЕРЖАТЬСЯ ОТ ГРОМКОГО СМЕХА!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»
Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...
1.16 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на транспорте. Звук и буква Б"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), Программа Н.Е. Нищевой...
1.17 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии в детском саду. Звуки Б-П"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...
1.19 Старшая группа. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Профессии на стройке. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (дя детей с ТНР), программа Н.Е. Нищевой...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков по звонкости-глухости: [п] – [б]. Лексическая тема «Профессии наших мам»
Конспект открытого логопедического занятия...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизации звука [р] на материале лексической темы «Собаки»
В современном материальном мире в первую очередь необходимо формировать гармонично развитую личность, закладывать в детях понятия о добре, милосердии, справедливости, развивать в детях духовность, люб...
Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука Р на материале лексической темы "Ранняя весна"
План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Р у ребенка 6 - 7 лет с ОНР (III уровень речевого развития)....