Презентация "Использование макросреды ДОУ в работе учителя-дефектолога"
презентация к уроку
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dou_15_ispolzovanie_makrosredy_dou_v_rabote_uchitelya_-_defektologa.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: подготовка ребенка к коррекционно-развивающему воздействию на занятии через выполнение упражнений и заданий на пути следования от группы к кабинету в макросреде ДОУ Формы работы: Квест-игра ; Игра-путешествие; Подготовительно-мотивационный этап традиционного индивидуального занятия.
Станция «Занимательное панно» Задания: «Четвертый лишний», «Что сначала , что потом?», «Найди отличия», «Назови часть и целое», «Я не вижу, а ты расскажи!» «Шнурование в заданных направлениях», «Сделай фигуру, используя шнурок», «Какой шнурок выше/ниже, правее/левее?» «Чередование прищепок по цвету/размеру», «Выполни рисунок как у меня, используя прищепки» и т.д.
Станция «Загадки на оградке» Задания: «Отгадай загадку, повесь картинку-отгадку», «Раздели карточки на группы», «Сосчитай карточки, подбери цифру», «Сними/повесь картинки, которых по 3», «Расположи картинки в заданной последовательности» и т. д.
Станция «Сенсорный калейдоскоп»
Мобильные станции «Волшебные мешочки», «Логический куб» Задания: «Найди предмет по описанию»; «Найди на ощупь такой же предмет как у меня»; «Какая цифра в мешочке?»; «Посчитай предметы на ощупь в мешочке/кубе» «Расскажи, какой предмет лежит в кубе?»
Настенные плоскостные изображения персонажей
Настенный рисунок
Числовой ряд
Станция « Наклейкина »
Сенсомоторные напольные дорожки «Путаница»
Станция «Литературная гостиная
Станция «Почтовый ящик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Слагаемые работы учителя-дефектолога по повышению качества знаний учащихся" (Составили учителя-дефектологи Лигус О.А., Мошникова Е.Л.)
Статья содержит методические рекомендации для работы учителей-дефектологов на коррекционно-развивающих занятиях со слабослышащими учащимися....
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж»
Фрагмент этапа коррекционного занятия по лексической теме: "Осень" с использованием техники рисования "Фроттаж"....
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя -дефектолога"
В настоящее время учителя – дефектологи школьных образовательных учреждений интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача учите...
Опыт работы "Использование макросреды ДОУ в работе учителя-дефектолога"
Использование макросреды ДОУ в работе учителя-дефектолога (из опыта работы)...