Главные вкладки
Мамедова Юлия Игоревна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Поиск эффективных инновационных методов, способов и приемов для работы с воспитанниками, имеющими разные виды нарушений
Увлечения: Кулинария
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Канск
Место работы: МАДОУ №15 "Сибирячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-igorevna-mamedovaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

О себе
Образование
Высшее педагогическое образование. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, учитель начальных классов, русского языка и литературы по специальности "Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Русский язык и литература", 2011г.
Профессиональная переподготовка.
Сибирский институт непрерывного дополнительного образования г. Омск, "Олгифренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций", 2011г.
Профессиональная переподготовка.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, Федеральныйинститут повышения квалификации и переподготовки, «Специальное (дефектологическое) образование, учитель-логопед.2018г.
Стаж работы
Общий стаж работы - 13 лет.
Стаж работы в должности учителья-дефектолога - 7 лет.
Квалификационная категория:
Высшая, 14.12.2021 г.
Почетные звания и награды:
2015г. – Почетная грамота Управления образования администрации города Канска;
2021 г. - Почетная грамота Канского городского совета депутатов.
Послужной список:
МБОУ "Покатеевская" СОШ, учитель начальных коррекционных классов; с 15.08.2007 по 20.09.2011г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников № 9 «Колокольчик» - с 15.08.2013 по 20.08.2020г.;
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15 «Сибирячок» г. Канска – с 21.08.2020г. по настоящее время.
Контингент воспитанников с ОВЗ: дошкольники с нарушением ОДА, дошкольники с нарушением зрения, дошкольники с нарушением интеллекта, дошкольники с тяжелыми нарушениями речи.
Опыт работы с другим контингентом воспитанников с ОВЗ:
дошкольники с нарушением интеллекта (легкой и умеренной степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития), дети с РАС.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы моего земляка Виктора Петровича Астафьева стали не только любимыми произведениями, но и помогли воспитать во мне те качества, которые в своих произведениях отразил автор: сострадание, терпение, память о героях и подвигах своей страны, терпение и выносливость, силу духа. Мне посчастливилось в своем детстве увидеть воочию моего любимого писателя, тогда, будучи ребенком, и сидев рядом с писателем, я еще не знала ни одного его произведения, но его энергетика, необыкновенная внутренняя сила почувствовалась мне уже тогда. После той встречи я начала читать первое произведение - "Царь-рыба". С того момента и началось моя история знакомства с любимым писателем и его произведениями.

Мой взгляд на мир
Когда счастлив человек, то весь мир вокруг прекрасен.
Правильный выбор профессии – одно из составляющих компонентов жизни человека. Я считаю, что я выбрала именно ту профессию, которая мне по душе. Свою работу, считаю самой важной в мире, потому что я имею возможность помогать детям, имеющими особые образовательные потребности адаптироваться в современном обществе. Свою помощь я оказываю не только детям, но и их родителям, которые чаще всего не могут принять существующую проблему в развитии их ребенка, не знают какие шаги предпринять и как выстраивать семейные отношения правильно. Ценность моей работы заключается в изменении жизни целой ячейки общества. Поэтому учитель-дефектолог, владеет и применяет свои профессиональные знания не только в области коррекционной педагогики, но и в разных областях психологии, медицины, правоведении. Моя любимая профессия важна не только для нашего общества, но и для меня лично, ведь она позволяет мне каждый день получать заряд положительных эмоций от общения с детьми и возможность радоваться их новым успехам и достижениям.

Мои достижения
В соавторстве с коллегами (Кирюшина А.Н. и Железнова Е.Р.) разработала систему сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, которая опубликована в 2018 году в книге «Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности».
Постоянный автор Санкт-Петербургского издательства «Детство-пресс», которое публикует ее научно-методические и творческие педагогические находки.
С 2019 года МАДОУ № 15 – участник муниципального проекта «Создание системы комплексной помощи и поддержки семьям, воспитывающим детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами». Являюсь членом команды педагогов МАДОУ №15, реализующих проект по сопровождению детей раннего возраста с ОВЗ в формате инклюзивной группы «АИСТ». В 2021 году опыт работы инклюзивной группы «АИСТ» был представлен на Краевом Фестивале лучших инклюзивных практик, МАДОУ № 15 отмечен Дипломом лауреата I степени.
Являюсь руководителем творческой группы учителей-дефектологов города Канска, организую и провожу обучающие семинары-практикумы для специалистов и педагогов города.

Моё портфолио
Контингент воспитанников с особыми образовательными потребностями: дошкольники с нарушением ОДА, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, с тяжелыми нарушениями речи. Имею опыт работы с другим контингентом воспитанников с ОВЗ с инвалидностью: дошкольники с нарушением интеллекта (легкой и умеренной степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития), дети с РАС.
Являюсь членом команды педагогов МАДОУ №15, реализующих проект по сопровождению детей раннего возраста с ОВЗ в формате инклюзивной группы «АИСТ». В 2021 году опыт работы инклюзивной группы «АИСТ» был представлен на Краевом Фестивале лучших инклюзивных практик, МАДОУ № 15 отмечен Дипломом лауреата I степени.
Являюсь руководителем творческой группы учителей-дефектологов города Канска, организую и провожу обучающие семинары-практикумы для специалистов и педагогов города.
Регулярно создаю авторские многофункциональные развивающие пособия, презентую их на разных площадках. Организую мастер-классы для родителей воспитанников и педагогов города.
Поэтому мои методические разработки, адаптированные образовательные программы, диагностические материалы, авторские пособия и мастер-классы обязательно Вас заинтересуют!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты