Конспект парного занятия по ФРС и ПСР
план-конспект занятия (6 класс)

Елистратенко Светлана Валерьевна

План - конспект парного занятия ФРС и ПСР для глухих обучающихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_magazine.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФРС и ПСР

Тема: диалог «В магазине». (парное занятие. Ученики 6А класса).

Цель: подготовка учащихся к самостоятельному воспроизведению диалога на основе воспринятого на слух речевого материала. 

Задачи:

  1. Учить воспроизводить элементы ритмико-интонационной структуры речи (слитное произнесение слов и фраз);
  2. Закреплять умение применять орфоэпические правила в отработанных словах;
  3. Актуализировать словарь по теме «Магазин»;
  4. Формировать умение в самостоятельных высказываниях диалогического характера (с помощью учителя и самостоятельно) использовать словарь урока;
  5. Учить воспринимать и воспроизводить речевой материал (собственный и речь собеседника) внятно и естественно;

Оборудование: демонстрационный материал: картинки, муляжи, таблички, реальные предметы, VERBOTON VT – 15.

Ход занятия:

  1. Огр. момент.

Проверка слуха.

Настройка усиления.

Приветствие!

- Какой сегодня день недели?

- Какое сегодня число?

 Добрый день!

- Сегодня четверг.

- Сегодня 12 декабря.

- Про кого эта фраза: «Он стоит за прилавком в магазине в фартуке» – вывешивается табличка.

- Это продавец!

- Что нужно продавцу?

 - Фартук, весы и касса.

- Как называют человека, который приходит в магазин за покупками? – вывешивается табличка.

- Покупатель.

- Товар, который мы покупаем называется «покупки». – вывешивается табличка, прочитывается обучающимися.

- Посмотрите внимательно на картинки, какие магазины бывают? - вывешиваются карточки под картинками.

- Обувной, цветочный, аптека, хлебный, магазин одежды.

- Как называется магазин, где есть и хлеб, и молоко, и мясо, и колбаса? – вывешивается табличка.

- Продуктовый магазин.

- Посмотрите на картинку.

- Какой это магазин?

- Почему?

- Какую обувь вы видите в магазине?

- Это обувной магазин.

- Потому что на полках стоит много обуви.

- (Перечисляют)

- Послушайте загадки и отгадайте, про какой магазин в них говорится. (выставляются на доску по фразам)

У метро – стеклянный дом.

Покупаем в доме том

Помидоры и капусту,

Лук и перец очень вкусный.

О ценах и товарах рассказывать он рад!

С чековой лентой этот аппарат.  

- Это овощной.

- Это касса.

Игра «Волшебный мешочек».

В мешочке товары из разных магазинов. Дети на ощупь должны определить что это за товар, и в каком магазине продается.

- Назовите, в каком магазине должны продаваться эти товары?

- Зубная паста.

- Яблоко.

- Хлеб.

- Шапка.

- Лекарство.

- … продается в … магазине.

- Составим словарь обращений к продавцу и покупателю.

Роль покупателя.

  • Приход в магазин.
  • Приветствие продавца.
  • Выбор товара.
  • Покупка товара: оплата товара деньгами или пластиковой картой.
  • Благодарность продавцу за обслуживание. Уход из магазина

Роль продавца.

  • Приветствие покупателя.
  • Предложение товара.
  • Выяснить форму оплаты: деньги или карточка. Принять форму оплаты.
  • Выдать чек, карточку и подать товар.
  • Поблагодарить покупателя за покупку.

- И последнее задание на этом занятии.
Детям раздаются разрезанные слова по теме занятия. Необходимо без ошибок их сложить.

Итог занятия

-  С какими словами мы с вами сегодня работали. (зачитываются слова на доске и спрашивается, что это такое).

Оценивание учащихся.

Окончание работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия:  познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...

конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса по теме «Дифференциация парных согласных звуков и букв «Б-П» в словах и словосочетаниях, предложениях»

Данное занятие предназанчено для детей с ограниченными возможностями здоровья, способствует развитию слуховой дифференциации звуков, различению парных согласных на письме....

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация парных согласных С и З в словах и предложениях»

Конспект подгруппового логопедического занятия для третьего класса. Тема занятия: «Дифференциация парных согласных С и З в словах и предложениях».Лексическая тема: Китай.Цел...