Фронтально-парное занятие по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
ФПЗ по теме Family tree, 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 52.15 КБ |
текст для учащихся | 36.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Шихкеримова Александра Викторовна
МБОУ СОШ №7, город Шарыпово
Предмет, класс: английский язык, 6 Б класс
Телефон:
E-mail:
Тема: «Family. Family tree.» (Семья. Семейное древо).
Здравствуйте, ребята!
Рада вас сегодня видеть.
Сегодня тему нашего урока вы узнаете, когда прочитаете стихотворение
1-й фронтально-парный цикл
Говорится учителем | Постепенно появляется на доске |
Посмотрите на экран, прослушайте стихотворение и прочитайте его со мной. | Some families are large, Some families are small, But I love my family Best of all! |
Задание для работы в парах. Прочитайте слова друг другу стихотворение. Если возникают трудности у вашего напарника, вы помогаете и корректируете.
Работа в парах и её отладка. Учитель:
- проверяет включенность каждого из напарников;
- выясняет, о чем идет разговор в паре;
- подходит к парам, у которых возникали трудности в работе;
Акцентирование по способу работы в парах.
Получилось ли работать в паре?
Были ли ошибки в чтении у напарника? Если были, то какие?
Акцентирование по содержанию.
Появляется следующий слайд. На нем это же стихотворение, но с пропущенными словами.
Учитель фронтально осуществляет акцентирование по содержанию (просит прочитать стихотворение).
2-й фронтально-парный цикл
Говорится учителем | Постепенно появляется на доске |
О чем идет речь в стихотворении? (о семье). Назовите тему нашего урока. (Family.) Откройте свои тетради и запишите слова. Есть ли незнакомые слова? (если возникнут сложности у ребят с пониманием значения слова, то учитель переводит слово) | son daughter wife husband son-in-law daughter-in-law cousin uncle aunt nephew niece |
Задание для работы в парах. Прочитайте слова друг другу и переведите. Если возникают трудности у вашего напарника, вы помогаете и корректируете.
Работа в парах и её отладка. Учитель:
- проверяет включенность каждого из напарников;
- выясняет, о чем идет разговор в паре;
- подходит к парам, у которых возникали трудности в работе;
- отвечает на вопросы конкретных учеников (не привлекая внимание других участников)
Акцентирование по способу работы в парах.
Получилось ли работать в паре?
Получилось отработать произношение и перевод?
Были ли ошибки?
Акцентирование по содержанию.
Учитель фронтально осуществляет акцентирование по содержанию (просит прочитать и перевести слово).
3-й фронтально-парный цикл
Говорится учителем | Постепенно появляется на доске |
Есть такое понятие как family tree. Это означает «семейное древо» — это схематичное представление родственных связей. Как правило, начинают составлять семейное древо с более старшего поколения. Вы сейчас попробуете составить семейное древо одной семьи по тексту. | Family tree |
Задание для работы в парах. Прочитайте текст (по предложению поочередно) и составьте схему родственных связей, начиная с более старшего поколения.
Работа в парах и её отладка.
- проверяет включенность каждого из напарников;
- выясняет, о чем идет разговор в паре;
- подходит к парам, у которых возникали трудности в работе;
- наблюдает за психологическим климатом;
- отвечает на вопросы конкретных учеников (не привлекая внимание других участников)
Акцентирование по способу работы в парах.
Удалось ли вам составить схему семейного древа?
Какие сложности возникли при составлении схемы?
Акцентирование по содержанию.
Учитель фронтально осуществляет акцентирование по содержанию (просит учеников на доске заполнить схему семейного древа)
4-й фронтально-парный цикл
Говорится учителем | Постепенно появляется на доске |
Давайте обсудим по схеме, кем приходятся друг другу эти люди по родственной линии. Используем вопрос: Образец ответа: | Who is Victor for Olga? Victor is Olga’s cousin. |
Задание для работы в парах. Задайте друг другу по два вопроса (поочередно).
Напарники друг другу помогают, корректируют при необходимости
- Работа в парах и её отладка. проверяет включенность каждого из напарников;
- выясняет, о чем идет разговор в паре;
- следит за очередностью работы учеников;
- подходит к парам, у которых возникали трудности в работе;
- отвечает на вопросы конкретных учеников (не привлекая внимание других участников)
Акцентирование по способу работы в парах.
Было ли сложно задавать вопросы?
Было ли сложно отвечать на вопросы?
Акцентирование по содержанию.
Какой вопросы задал тебе собеседник?
Как ты на него ответил?
Завершающий этап
Какой теме был посвящен урок?
Расскажите свое мнение об уроке и о вашей работе на уроке?
Домашнее задание – составить свое семейное древо
Предварительный просмотр:
My name is Maxim. I am thirteen. My grandfather’s name is Boris Ivanovich. He has got two sons – Nikolai and Mikhail and one daughter – Maria. Boris Ivanovich’s children are all married, so he has two daughters-in -law (Natalia is Nikolai’s wife and Elena is my mother) and one son-in-law (Kirill is Maria’s husband).
All grandpa’s children have kids, so I have 3 cousins – Victor, Sergei and Olga. Victor and Sergei are Nikolai’s sons. Olga is Maria’s daughter. I am Nikolai’s nephew.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коспект внеурочного занятия по английскому языку в 1 классе "Путешествие в страну Английского языка. Еда"
Занятие кружка в первом классе по ФГОС....
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Открытое занятие кружков английского языка и истории. Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Интегрированный урок по английскому языку и истории по теме “Victory, 70”, посвященный 70-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне, проводился среди студентов 1 и 2 курса.Интеграция данного у...
"Использование приемов активизации устной речи студентов на занятиях по английскому языку при работе с учебным пособием Э.А. Немировской Английский язык для юристов" (из опыта работы)
В статье я описала некоторые приемы работы по отработке и закреплению лексики по специальности, которые я использовала в своей практике преподавания английского языка студентам, обучающимся по юридиче...
Внеклассное занятие по английскому языку: «Пасха на английском и русском языке»
Внеклассное занятие по английскому языку: «Пасха на английском и русском языке»...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...
Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна
Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...