Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе с обучающимися с ОВЗ для сохранения и укрепления здоровья.
материал
При обучении детей с ОВЗ требуется систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Сегодня не вызывает ни у кого сомнения необходимость комплексного подхода к организации здоровьесберегающих методик и технологий в образовании для детей с ОВЗ. В начальной школе внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи – сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни. Поэтому вовремя начатое и правильно организованное обучение таких детей, укрепление их психического здоровья позволят предотвратить или минимизировать эти вторичные по своему характеру нарушения.
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Сущность здоровьесберегающего урока состоит в том, что этот урок обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока, а также позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-4561-1382429273.gif)
Программа работы учителя и классного руководителя по сохранению и укреплению здоровья учащихся
Только здоровый человек может в полной мере стать творцом своей судьбы, добиться определенных успехов в карьере и личной жизни, быть созидателем в окружающем его мире. Однако в нашем обществе зд...
Использование здоровьесберегающих и инновационных технологий в психологическом развитии обучающихся школы VIII вида
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья обучающихся. Проблема охраны...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса (из опыта работы)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно- воспитательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/04/picture-262279-1370337736.jpg)
Из опыта работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни.
В данной публикации представлен опыт работы школы по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья детей и формирования здорового образа жизни. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749513-1454583728.jpg)
Обобщение опыта работы учителей физической культуры и ОБЖ:« Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни школьников».
Конечным результатом в политике любого государства является здоровье нации, именно здоровье выступает мерой качества жизни. Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/22/picture-144494-1353568839.jpg)
Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе с обучающимися с ОВЗ для сохранения и укрепления здоровья.
В данной статье рассматриваются основные понятия, связанные с пониманием здоровьесберегающей технологии; факторы, влияющие на сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ; рассматриваются особенности здоровь...
Использование здоровьесберегающих и инновационных технологий в работе учителя-логопеда
Одной из задач ФГОС является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В процессе коррекционной работы логопеда во...