Программа мониторинга общеучебных умений и навыков обучающихся
учебно-методический материал

Ильясова Римма Алексеевна

Представлены структура проведениия и материалы к  проведению мониторинга в 5-10классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_monironiga_ouun.docx53.13 КБ
Файл monitoring.pptx663.51 КБ

Предварительный просмотр:

Программа мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков  учащихся основного общего образования.

           Мониторинг качества сформированности ОУУН позволяют определить "профиль" коррекции, т. е. выявить несформированные общеучебные и предметные умения и навыки для целенаправленной работы по их формированию, а также отметить те ОУУН, которые на данный момент станут "опорными" для обеспечения успешной предметной деятельности учащихся.

 Виды общеучебных умений и навыков. При мониторинге результативности учебного процесса оцениваются, прежде всего, следующие ОУУН:

мыслительные (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей, умение делать выводы);

информационные (умение "сворачивать" информацию - от текста к таблице, схеме; умение "разворачивать" информацию - описать словами схему, формулу, чертеж, таблицу и т. д.);

коммуникативные (умение работать в группе, в паре, грамотная устная речь, навыки смыслового чтения);

организационные (умение самостоятельно выполнять задание по алгоритму, умение вести тетрадь, навыки самопроверки и самооценки).

Уровень усвоения текста учащимися оценивается по  каждому заданию

 Итоги мониторинга оформляются в виде таблиц или карты сформированности ОУУН и анализируются на заседаниях методических объединений, методических советов, педагогических советов.

Мониторинг проводится  2 раза в год в конце 1 полугодия и второго полугодия. Задача каждого учителя подобрать текст по предмету, и  составить задания  по критериям.

Мониторинг сформированности общеучебных  умений и навыков (ОУУН) учащихся в 2019- 2020 учебном году.

Русский язык и литература (учитель  Тюнина З.А.) -5, 6 классы

Математика (учитель Ханвердиев Э.Х.) – 7, 11 классы

Русский язык и литература (учитель Ильясова Р.А)-  9,10 (коррекционный)

Математика (учитель  Исмагилова О.П.)- 8 класс

История (учитель  Куруптурсунова Т.К.) – 10 класс

Проверка ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

                                        Анализ результатов  диагностики  ОУУН

  1. Дата проведения___________
  2. Класс_____________________
  3. Учитель:___________________
  4. Какие умения изучались____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Итоговая таблица результатов

класс

1.

В классе по списку

2.

Всего писали

3.

Неудовлетворительный уровень

4.

Критический уровень

5.

Удовлетворительный уровень

6.

Хороший уровень

7.

Оптимальный уровень

8.

Высокий уровень

Несформированные умения

Несформированные умения

Ф.И.

%

Шкала оценивания ОУУН

балл

Уровень оценивания

5-6 классы

(общее кол-во баллов)

7-11классы (общее кол-во баллов)

0

         1

2

3

4

          5

«Неудовлетворительно»

задание не выполнил

«критический» выполнил

отдельное задание

«удовлетворительно»

выполнил  30% задания

«Хороший» выполнено 50% задания

«оптимальный»

выполнено 75% задания

«высокий» выполнены

все задания

Менее 5 баллов

5-12 баллов

13-24 баллов

25-35 баллов

35 - 40 баллов

 40 - 45 баллов

Менее 10 баллов

10-15 баллов

16-30 баллов

30 - 40 баллов

40-45 баллов

50 баллов

 (листок контроля,  5 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Алиомаров Б.

Банков П.

Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

 (листок контроля,  6 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Боровик Д.

Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей

 (листок контроля,  7 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Басов А.

Черняев Н.

Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

(листок контроля,  8 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Закиров Р.

Ильтуганов А.

Симонович Н.

Федина А.

                                                              Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

(листок контроля,  9 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Бугрова Д.

Хакимов Ч.

Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

 (листок контроля,  10 класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Мировский К.

Шевырин Т.

Диагностика ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение(подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно- следственных связей.

(листок контроля,  11  класс)

ФИО

Осознанное  чтение

Составление плана

Пересказ текста

Подбор примеров и доказательств  по заданной схеме

Нахождение сходства и различия

Умение отвечать на проблемный  вопрос

Умение  составлять таблицу  

Формулирование понятий

Установление характерных и общих черт

Установление причинно- следственных связей

Общее кол-во баллов

Алферов Д.

Золотухин М.

Диагностика ОУУН

  1. Темп чтения.
  2. Осознанное чтение
  3. Выразительное чтение.
  4. Составление плана.
  5. Пересказ текста.
  6. Выделение главной мысли
  7. Умение отвечать на поставленный вопрос
  8. Умение выполнять задание по образцу
  9. Формулирование понятий
  10. Составление сравнительной характеристики.

(листок контроля, 10 И класс)

ФИО

Темп чтения

Осознанное чтение

Выразительное чтение

Составление плана

Пересказ  текста

Выделение главной мысли

Умение отвечать на поставленный вопрос

Умение выполнять задание по образцу

Формулирование понятий

Составление сравнительной характеристики

Общее кол-во баллов

Свиридов М.

Диагностика ОУУН учащихся

 за I полугодие 2019- 2020 учебного  года .

  1. Литература ( ответственный учитель: Тюнина З.А. ) – 5, 6 классы.
  2. Математика (ответственный учитель Ханвердиев Э.Х.) – 7, 11 классы
  3. Русский язык (ответственный учитель Ильясова Р.А.) – 9,10 И классы
  4. Математика (ответственный учитель Исмагилова О.П.) – 8 класс
  5. История (ответственный учитель Куруптурсунова Т.К.) – 10 класс

Проверка ОУУН

  1. Осознанное выразительное чтение (подготовка к чтению 1-2 минуты; обратить внимание на интонационные паузы).
  2. Составление простого или сложного плана по тексту.
  3. Подробный пересказ текста.
  4. Подбор примеров и доказательств по заданной теме (схеме).
  5. Нахождение сходства и различия.
  6. Умение отвечать на проблемный  вопрос.
  7. Умение составлять таблицу (систематическую или сравнительную) по алгоритму.
  8. Формулирование  понятий.
  9. Установление характерных и общих черт.
  10. Установление причинно - следственных связей.

                                       

                                          Материалы к мониторингу

                                        (Для коррекционных классов)

Медаль

Молодой солдат Кузьма Шапкин во время боя струсил и весь день просидел в кустах. Суворов его приметил, но Шапкин об этом не знал.

В честь победы над турками в суворовскую армию прислали ордена и медали. Награды раздавал сам Суворов.

Стоял Шапкин в строю и ждал, чтобы скорее все это кончилось. Совестно было солдату. И вдруг назвали его фамилию. Встал Шапкин перед строем, потупил глаза, покраснел. А Суворов прикрепил ему медаль на рубаху.

Носит Шапкин медаль, да покоя себе не находит. Целыми днями молчит. Прошла неделя. Не выдержал  Шапкин, пошел к Суворову. Входит в палату и возвращает медаль. Опустил Шапкин голову, во всем признался Суворову. Суворов обнял солдата. Похвалил его. Сказал, что героями не рождаются, а героями становятся

Не ошибся Суворов. В следующем бою Шапкин первым ворвался в турецкую крепость, заслужил медаль и великую славу.

                                                                                        ( По С.П. Алексееву)

4. План ( примерный)

  1. Шапкин струсил.
  2. Прислали ордена и медали.
  3. Совестно было солдату
  4. Героями не рождаются, а становятся
  5. Шапкин заслужил  медаль и   великую славу.

  1.  Какой урок преподал Суворов солдату Шапкину?
  2. Выполнить задание по образцу, алгоритму. Выписать по 2 примера из текста.

Прилагательное + существительное

Существительное + глагол

Молодой солдат

Шапкин струсил

9. Формирование понятий по тексту. Что такое совесть? Что такое трусость?

10. Составление сравнительной характеристики(по 3 примера)

 Суворов

Шапкин

( для учителя)

5 класс

Медаль

Молодой солдат Кузьма Шапкин во время боя струсил и весь день просидел в кустах. Суворов его приметил, но Шапкин об этом не знал.

В честь победы над турками в суворовскую армию прислали ордена и медали. Награды раздавал сам Суворов.

Стоял Шапкин в строю и ждал, чтобы скорее все это кончилось. Совестно было солдату. И вдруг назвали его фамилию. Встал Шапкин перед строем, потупил глаза, покраснел. А Суворов прикрепил ему медаль на рубаху.

Носит Шапкин медаль, да покоя себе не находит. Целыми днями молчит. Прошла неделя. Не выдержал  Шапкин, пошел к Суворову. Входит в палату и возвращает медаль. Опустил Шапкин голову, во всем признался Суворову. Суворов обнял солдата. Похвалил его. Сказал, что героями не рождаются, а героями становятся

Не ошибся Суворов.В следующем бою Шапкин первым ворвался в турецкую крепость, заслужил медаль и великую славу.

( По С.П. Алексееву)

2. План( примерный)

  1. Шапкин струсил.
  2. Прислали ордена и медали.
  3. Совестно было солдату
  4. Героями не рождаются, а становятся
  5. Шапкин заслужил  медаль и   великую славу.

  1.  Какой урок преподал Суворов солдату Шапкину?
  2. Выполнить задание по образцу, алгоритму.Выписать по 2 примера из текста.

Прилагательное + существительное

Существительное + глагол

Молодой солдат

Шапкин струсил

9. Формирование понятий по тексту. Что такое совесть? Что такое трусость?

10. Составление сравнительной характеристики(по 3 примера)

 Суворов

Шапкин

4. Подбор примеров и доказательств по заданной схеме

Тема

Примеры и доказательства

Совестно было солдату

…. Потупил глаза, покраснел, покоя себе не находит, целыми днями молчит  и т.д.

Отношение Суворова к солдату

Суворов его приметил… прикрепил медаль…, обнял…. сказал….,не ошибся.

5. Нахождение сходства и различия (по тексту).

Чем был  похож Шапкин на других солдат?

 Чем он отличался от других солдат?

6.Какой урок преподал Суворов солдату Шапкину?

8.Выполнить задание по образцу, алгоритму. Выписать по 3 примера из текста.

Прилагательное + существительное

Существительное + глагол

Молодой солдат

Шапкин струсил

9. Формирование понятий по тексту. Что такое совесть? Что такое трусость?

10. Установление характерных и общих черт

Общие

Характерные

Трусость

Весь день просидел в кустах

Совесть

Покраснел, во всем признался Суворову

11.Установление причинно - следственной связи.  Продолжи мысль, сделай вывод. Героями не рождаются, а становятся?  Почему?

(для учащихся)

Медаль

      Молодой солдат Кузьма Шапкин во время боя струсил и весь день просидел в кустах. Суворов его приметил, но Шапкин об этом не знал.

      В честь победы над турками в суворовскую армию прислали ордена и медали. Награды раздавал сам Суворов.

      Стоял Шапкин в строю и ждал, чтобы скорее все это кончилось. Совестно было солдату. И вдруг назвали его фамилию. Встал Шапкин перед строем, потупил глаза, покраснел. А Суворов прикрепил ему медаль на рубаху.

      Носит Шапкин медаль, да покоя себе не находит. Целыми днями молчит. Прошла неделя. Не выдержал  Шапкин, пошел к Суворову. Входит в палату и возвращает медаль. Опустил Шапкин голову, во всем признался Суворову. Суворов обнял солдата. Похвалил его. Сказал, что героями не рождаются, а героями становятся

       Не ошибся Суворов. В следующем бою Шапкин первым ворвался в турецкую крепость, заслужил медаль и великую славу.

( По С.П. Алексееву)

 План

1.

2.

3.

4.

5.

 Какой урок преподал Суворов солдату Шапкину?

Выполнить задание по образцу,  алгоритму. Выписать по 2 примера из текста.

Прилагательное + существительное

Существительное + глагол

Молодой солдат

Шапкин струсил

9. Формирование понятий по тексту. Что такое совесть? Что такое трусость?

10. Составление сравнительной характеристики(по 3 примера)

 Суворов

Шапкин

( для учителя)

  1. Подготовка к выразительному  чтению. Чтение текста

Камень

       На лужайке, под развесистым дубом, жил колодец. Много лет давал он людям воду. Под дубом у колодца любили отдыхать путники.

      Однажды к дубу пришел мальчик «А что будет, если я возьму камень и брошу в колодец? Вот наверно сильно булькнет!»- подумал он, поднял камень и бросил в колодец.

        Раздался сильный всплеск. Мальчик засмеялся, убежал и быстро забыл о своей шалости.

       А камень упал на дно и закрыл источник. Вода перестала наполнять колодец, и он высох. Высохла трава вокруг,  и дуб высох, так как подземные воды ушли в другое место. Перестал вить гнездо соловей. Смолкла соловьиная песня. Тоскливо и пусто стало на лугу.

      Прошло много лет. Мальчик вырос, стал отцом, потом дедушкой.

      Однажды он пришел туда, где когда-то зеленела лужайка, шумел развесистый дуб, манила путников чистая колодезная вода.Не стало ни лужайки, ни дуба, ни колодца. Лишь желтел песок да ветер разносил тучи  пыли. «Куда же все подевалось?»- подумал дедушка.

                                                                                               В. Сухомлинский

  1. Составление плана.

План

  1. Жил колодец.
  2. Мальчик бросил камень в колодец
  3. Забытая шалость
  4. Высохло все
  5. Куда же все подевалось

  1. Подробный пересказ текста

  1. Найдите предложение с прямой речью по схеме: «П!»-а. Найдите еще одно предложение  с прямой речью и самостоятельно постройте ее схему.

      5.Составить сравнительную таблицу. Нахождение сходства и различия.

                                                 Место колодца

До прихода мальчика              

    после прихода мальчика

  1. Умение отвечать на поставленные вопросы:

Назовите основную мысль рассказа?  ( Всегда нужно думать о последствиях своих действий). Чему учит рассказ?

  1. Составить систематическую таблицу

Слова

Синонимы

 Антонимы

Дедушка

Мальчик

Тоскливо

Колодец

Засмеялся

  1. Формулирование понятий.

     Определите тип текста. (повествование, описание, рассуждение). Докажите.

Определите стиль речи ( разговорный, художественный, научный).Докажите.

       9.   Найдите в тексте структурные части текста- повествования:

          1.Пролог

2.Завязка

3.Развитие действия

4.Кульминация

5.Развязка

6.Эпилог.

  1. Перечислите действия мальчика, характеризующие с отрицательной стороны. Что привело к таким последствиям? (безрассудный  поступок мальчика)

( для учащихся )

Ф.И.______________________________   Класс:______________

  1. Подготовься 1-2 минуты к выразительному чтению.  Прочитай текст.

Камень

       На лужайке, под развесистым дубом, жил колодец. Много лет давал он людям воду. Под дубом у колодца любили отдыхать путники.

      Однажды к дубу пришел мальчик «А что будет , если я возьму камень и брошу в колодец? Вот наверно сильно булькнет!»- подумал он, поднял камень и бросил в колодец.

        Раздался сильный всплеск. Мальчик засмеялся, убежал и быстро забыл о своей шалости.

       А камень упал на дно и закрыл источник. Вода перестала наполнять колодец, и он высох. Высохла трава вокруг,  и дуб высох, так как подземные воды ушли в другое место. Перестал вить гнездо соловей. Смолкла соловьиная песня. Тоскливо и пусто стало на лугу.

      Прошло много лет. Мальчик вырос, стал отцом, потом дедушкой.

      Однажды он пришел туда, где когда-то зеленела лужайка, шумел развесистый дуб, манила путников чистая колодезная вода. Не стало ни лужайки, ни дуба, ни колодца. Лишь желтел песок да ветер разносил тучи  пыли. « Куда же все подевалось?»- подумал дедушка.

                                                                                               В. Сухомлинский

  1. Составьте план:

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________  

_________________________________________

__________________________________________

  1. Перескажите  текст.

  1. Найдите предложения с прямой речью по схеме: «П!» - а.

         _______________________________________________________

Найдите еще одно предложение с прямой речью и постройте схему:

_________________________________________________________

  1. Заполнить таблицу

Место колодца:

До прихода мальчика              

    после прихода мальчика

6.Назовите основную мысль рассказа?

7. Составить систематическую таблицу

Слова

Синонимы

 Антонимы

Дедушка

Мальчик

Тоскливо

Засмеялся

Колодец

    8.Определите тип текста (повествование, описание, рассуждение).

    Определите стиль речи (разговорный, художественный, научный).

     9.   Найдите в тексте структурные части текста- повествования:

1.Пролог

2.Завязка

3.Развитие действия

4.Кульминация

5.Развязка

6.Эпилог.

10.Перечислите  действия мальчика, характеризующие с отрицательной стороны.

Что привело к таким последствиям?

Подготовила Ильясова Р.А., учитель русского языка и литературы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила руководитель МО: Ильясова Римма Алексеевна 2019 учебный год Формирование общеучебных и предметных умений и навыков обучающихся как средство качественного о бразования обучающихся

Слайд 2

Приоритетная цель: Определить состояние и уровень сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся Определить дальнейшую деятельность учителя по формированию общеучебных умений и навыков у учащихся .

Слайд 3

Ответственные учителя за проведение мониторинга в классах Русский язык и литература (учитель Тюнина З.А.) -5, 6 классы Математика (учитель Ханвердиев Э.Х.) – 7, 11 классы Русский язык и литература (учитель Ильясова Р.А)- 9,10 (коррекционный) Математика (учитель Исмагилова О.П.)- 8 класс История (учитель Куруптурсунова Т.К.) – 10 класс

Слайд 5

ОУУН Осознанное выразительное чтение усвоение ЗУН Умение составлять сравнительную таблицу Умение отвечать на проблемный вопрос Составление простого или сложного плана Подробный пересказ текста Нахождение сходства и различия Подбор примеров и доказательств по заданной схеме Формулирова-ние понятий, установление причинно- следственных связей Установление характерных и общих черт

Слайд 11

Шкала оценивания ОУУН Балл Уровень оценивания 5-6 классы (общее кол-во баллов) 7-11классы (общее кол-во баллов) 0 1 2 3 4 5 « Неудовлетворительный» задание не выполнил «критический» выполнил отдельное задание «удовлетворительно» выполнил 30% задания «Хороший» выполнено 50% задания «оптимальный» выполнено 75% задания «высокий» выполнены все задания Менее 5 баллов 5-12 баллов 13-24 баллов 25-35 баллов 35 - 40 баллов 40 - 45 баллов Менее 10 баллов 10-15 баллов 16-30 баллов 30 - 40 баллов 40-45 баллов 50 баллов

Слайд 13

Сравнительный анализ результативности ОУУН

Слайд 14

Результаты мониторинга ОУУН обучающихся на конец 2018-2019 учебного года и на 1 полугодие 2019-2020 учебного года

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках столярного дела – один из путей повышения качества образования.

Многие педагоги отмечают, что умения образуются с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия. Нап...

Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Для того чтобы дети успешно сдали экзамены, необходима качественная системная ежедневная работа, позволяющая отследить пробелы в знаниях учащихся и отработать навыки в решении заданий, позволяющие пре...

Образовательный проект Технология критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО

Технология  критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО. Помочь в решении этих проблем и в создании условий, ...

Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках биологии

Помочь в решении этих проблем и в создании условий, максимально способствующих формированию общеучебных умений и навыков школьников, может использование приемов и методов технологии критического мышл...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ  (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен  совместно с учителями п...

Мониторинг текущего контроля знаний, умений и навыков обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе "Музыкальный фольклор"

Мониторинг текущего контроля знаний, умений и навыков обучающихся по дополнительной предпрофессиональнойобщеобразовательной программе "Музыкальный фольклор"...