Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
методическая разработка на тему
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obshcheuchebnyh_umeniy.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ
(с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
Учитель ______________, ___ класс, Ученик___________________________ I полугодие 20 / 20 учебный год
№ | Общеучебные умения и навыки | уровни | ||
0 | 1 | 2 | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места | |||
2 | Правильное пользование учебными принадлежностями | |||
3 | Понимание учебной задачи | |||
4 | Определение последовательности действий при выполнении заданий | |||
5 | Умение учиться работать в заданном темпе | |||
6 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради | |||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников | |||
8 | Формирование навыка безошибочного списывания текста (темп письма 20 зн.в мин.) | |||
9 | Формирование каллиграфических навыков | |||
10 | Грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением | |||
11 | Устно составлять 3-5 предложений на определенную тему, по картине | |||
12 | Подбор заголовков | |||
13 | Формулирование главной мысли текста | |||
14 | Словесное выражение возникающих образов, мыслей | |||
15 | Фиксация результатов наблюдений в природе | |||
16 | Соблюдение правил пользования библиотекой, умение знакомиться с детской книгой | |||
17 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.) | |||
18 | Достаточно быстрое чтение текста про себя. Использование различных видов чтения | |||
19 | Чтение и запись предложений по памяти | |||
20 | Контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу |
Уровни сформированности общеучебных умений и навыков:
0 – учащийся совершенно не владеет данным действием (нет умения),
1 – учащийся умеет достаточно свободно выполнять действия, осознавая каждый шаг,
2 – учащийся автоматизировано, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках столярного дела – один из путей повышения качества образования.
Многие педагоги отмечают, что умения образуются с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия. Нап...
Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка.
Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка. Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пет...
Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Для того чтобы дети успешно сдали экзамены, необходима качественная системная ежедневная работа, позволяющая отследить пробелы в знаниях учащихся и отработать навыки в решении заданий, позволяющие пре...
Образовательный проект Технология критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО
Технология критического мышления на уроках биологии как средство для формирования общеучебных умений и навыков обучающихся в рамках ФГОС ООО. Помочь в решении этих проблем и в создании условий, ...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен совместно с учителями п...
Критерии и уровни сформированности общетрудовых умений и навыков у глухих обучающихся по трудовому обучению (технология обработки ткани)
Оценка показателей качества освоения обучающимися образовательных программ заключается в выявлении у них сформированности общетрудовых умений и навыков с помощью трех критериев: полн...
Программа мониторинга общеучебных умений и навыков обучающихся
Представлены структура проведениия и материалы к проведению мониторинга в 5-10классах...