Рекомендации родителям по формированию навыка одевания куртки (пальто) у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
консультация
Рекомендации родителям и педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной,тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_programmy_po_formirovaniyu_navyka.docx | 11.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям, педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)..
Вариант программы по формированию навыка
одевания куртки (пальто).
Надевание верхней одежды и координация движений при этом чрезвычайно затруднительны для ребёнка. В качестве образца наденьте на ребёнка пальто или куртку и застегните её почти до конца, но не высоко. Затем попросите ребёнка: «Надень куртку». Ребёнок должен обеими руками взять пальто за воротник передом к себе, набросит пальто на плечи, и застегнуть его спереди. Если у него это получается, постепенно прекращайте помогать ему при засовывании левой руки в рукав.
В качестве следующего шага побудите ребёнка самостоятельно искать
левый рукав и просовывать свой левый кулак внутрь рукава, крепко держа в кулаке край рукава джемпера или рубашки, чтобы он не завернулся.
Если ребёнок овладел этим шагом, тренируйте с ним надевание пальто, держа его левой рукой от воротника до плеч так, чтобы правая рука могла, будучи свободной, проходить в рукав. В заключении тренируйте с ним начало этой цепочки, где вы постепенно прекращаете помогать ребёнку при поддержке пальто за воротник и при засовывании правой руки в правый рукав.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности социальной адаптации детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Детей нужно постоянно учить всему, даже улыбаться. Ведь улыбка возникает под воздействием социальных факторов, а не дана нам с рождения. Для «особых» детей нужно создавать ситуации, стимул...
Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития.
Рабочая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), тяжелыми множественными, нарушениями развития....
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью...
Программа «Музыка и движение» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 7 класс.
Программа «Музыка и движение» составлена на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной...
Рекомендации родителям по формированию навыка питья из чашки у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми, множественными нарушениями развития.
Рекомендации родителям и педагогам по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Рекомендации родителям по формированию навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант программы по формированию навыка одевания носков и обуви.
Рекомендации для родителей и педагогов по формированию навыков самооблуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталосстью (интеллектуальными нарушениями)....
Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».
Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...