Специфика развития у умственно отсталых детей с нарушенным слухом речи в коммуникативной функции.
статья
В статье описывается значиимость обучения глухих умственно отсталых школьников речи, как средству общения с окружающими людьми. Говорится о том, что обучение детей данной категории необходимо строить на основе практической деятельности.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/13/img168.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/13/img169.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/27/picture-154755-1488174356.jpg)
Развитие слухового восприятия у детей с нарушение слуха.
Нормальное функционирование слухового анализатора имеет огромное значение для развития всех психических функций ребёнка, поскольку слуховой канал является одним из основных источников получения ...
Развитие творческой активности у детей с нарушением слуха и интеллекта на занятиях кружка "Солёное тесто"
В презентации представленны цели и задачи кружка "Солёное тесто"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-443699-1398937468.jpg)
Дыхательные упражнения для развития вокальных навыков у детей с нарушением слуха
«Дыхательные упражнения дляразвития вокальных навыков у детейс нарушением слуха»....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/11/picture-158825-1644565668.jpg)
Дневник по самообразованию на тему: «Развитие познавательной сферы у детей с нарушением слуха»
Дневник по самообразованию разработан с целью совершенствования знаний в изучении развития познавательной сферы у детей с нарушением слуха и внедрения в практическую деятельность....
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха в 9 классе
Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 9 классе.На тему « Наша Родина»Учитель – дефектолог Фролова Е.С. Цель за...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-264330-1479676559.png)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения) 1 вариант
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения)1 вариант...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/13/picture-1221387-1584132350.jpg)
Развитие слухового восприятия у детей с нарушенным слухом посредством использования инновационных технологий
Выступление на РМО учителей дефектологов...