Специфика развития у умственно отсталых детей с нарушенным слухом речи в коммуникативной функции.
статья

Дымаренок Елена Дмитриевна

В статье описывается значиимость обучения глухих умственно отсталых школьников речи, как средству общения с окружающими людьми. Говорится о том, что обучение детей данной категории необходимо строить на основе практической деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие слухового восприятия у детей с нарушение слуха.

Нормальное функционирование слухового анализатора имеет огромное значение для развития всех психических функций ребёнка, поскольку слуховой канал является одним из основных источников получения ...

Дыхательные упражнения для развития вокальных навыков у детей с нарушением слуха

«Дыхательные упражнения дляразвития вокальных навыков у детейс нарушением слуха»....

Дневник по самообразованию на тему: «Развитие познавательной сферы у детей с нарушением слуха»

Дневник по самообразованию разработан с целью совершенствования знаний в изучении развития познавательной сферы у детей с нарушением слуха и внедрения в практическую деятельность....

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха в 9 классе

Конспект открытого индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 9 классе.На тему « Наша Родина»Учитель – дефектолог  Фролова Е.С. Цель за...

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения) 1 вариант

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» основного общего образования для умственно отсталых обучающихся (интеллектуальные нарушения)1 вариант...