Из опыта работы учителя истории (дистанционное обучение детей с ОВЗ)
статья
дистанционное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iz_opyta_raboty_uchitelya_istorii_distantsionnogo_obucheniya_detei_s_ovz.pdf | 160.09 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
из опыта работы учителя профессионально-трудового обучения МОУ ГООШ отделения коррекционного обучения
из опыта работы по теме"Формирование общетрудовых навыков и умений", коррекционное обучение(8 вид)...
Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).
В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом, координацией между слухом и голосом в опоре на ...
Повышение качества обучения как фактор формирования профессиональной компетентности учителя: работа с обучающимися с низкой мотивацией. (Из опыта работы учителя).
Презентация подготовлена к выступлению на педагогическом совете комплекса...
Современные педагогические технологии обучения английскому языку детей с ОВЗ (из опыта работы учителей иностранных языков МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары)
Данный материал является обобщением опыта в области инклюзивного образования и обучения детей с ОВЗ английскому языку, который может использовать учитель с любым опытом работы. Применяя новые педагоги...
Система работы учителя математики при обучении детей с ОВЗ
В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья — одна из актуальных проблем современного образования. Препятствиями к получению детьми качественного образования ...
Из опыта работы учителя английского языка " Особенности обучения иностранному языку детей начальной школы"
Рассматриваются методы и приемы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста, учитывающие физиологические и психологические особенности детей этого возраста....
ДОКЛАД на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы учителя АФК при обучении детей с УО (интеллектуальными нарушениями)»
ДОКЛАД «Использование здоровьесберегающих технологий в практике работы учителя АФК при обучении детей с интеллектуальными нарушениями»...