Методическая разработка диагностической карты по АФК
методическая разработка (5 класс)
Методическая разработка диагностической карты по адаптивной физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения по лечебной физкультуре
Фамилия имя учащегося -
Группа здоровья -
Дата | Класс/ полугодие | Уровень развития основных физических качеств | ||||||||||
Формирование правильной осанки | Дыхательные упражнения | Профилактика плоскостопия | Корригирующие упражнения | Сред ний балл | ||||||||
Равновесие | дыхание |
Ходьба | Упр.для укрепления мышц | |||||||||
Ходьба по прямой линии | Ходьба с предме тами | Ходьба с переша- гиванием через предметы | С произношением звуков | В образ ном исполнении | Ходьба на носках | Ходьба на пятках | По ребристой поверхности | Наклоны туловища вперед | Присе- дание | |||
Доп. 1 н.г. | ||||||||||||
Доп.1 сер.г | ||||||||||||
Доп. 1 к.г. | ||||||||||||
1 н.г | ||||||||||||
1 сер.года | ||||||||||||
1 к.г | ||||||||||||
2 н.г | ||||||||||||
2 сер.года | ||||||||||||
2 к.г. | ||||||||||||
3 н.г | ||||||||||||
3 сер.года | ||||||||||||
3 к.г | ||||||||||||
4 н.г | ||||||||||||
4 сер.года | ||||||||||||
4 к.г | ||||||||||||
5 н.г | ||||||||||||
5 сер.года | ||||||||||||
5 к.г | ||||||||||||
6 н.г | ||||||||||||
6 сер.года | ||||||||||||
6 к.г | ||||||||||||
7 н.г | ||||||||||||
7 сер.года | ||||||||||||
7 к.г | ||||||||||||
8 н.г | ||||||||||||
8 сер.года | ||||||||||||
8 к.г | ||||||||||||
9 н.г | ||||||||||||
9 сер.года | ||||||||||||
9 к.г | ||||||||||||
10 н.г | ||||||||||||
10сер.года | ||||||||||||
10 к.г | ||||||||||||
11 н.г | ||||||||||||
11сер.года | ||||||||||||
11 к.г | ||||||||||||
12 н.г. | ||||||||||||
12сер.года | ||||||||||||
12к.г | ||||||||||||
13 н.г | ||||||||||||
13сер.года | ||||||||||||
13 к.г | ||||||||||||
Примечание: 0 баллов- не может выполнить упражнение
1 балл- выполняет упражнение только с помощью взрослого
2 балла- выполняет упражнение частично, делает ошибки
3 балла- выполняет упражнение самостоятельно
График наблюдения по лечебной физкультуре
БАЛЛЫ | ДАТА КОНТРОЛЯ | ||||||||||||||||||||
1н.г | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
25 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
0 |
Диагностическая карта наблюдения по адаптивной физкультуре
Фамилия имя учащегося -
Группа здоровья -
Дата | Класс/ полугодие | Уровень развития основных физических качеств | ||||||||||
Восприятие собственного тела | Обучение двигательным действиям | Развитие физических способностей | Развитие функции руки | Сред ний балл | ||||||||
Смена покоя и движе-ния | Надавли-вание на массаж-ный мяч | Прыжки на гимнастических мячах | Поворо ты направо-налево | Накло ны головы вправо-влево | Ходьба с предметами | Стойка на 1 ноге | Ориентация в пространстве | Сдвигание мяча рукой с места | Умение взять и удерживать мяч | |||
1доп. н.г | ||||||||||||
1доп. сер.года | ||||||||||||
1доп. к.г | ||||||||||||
1 н.г | ||||||||||||
1 сер.года | ||||||||||||
1 к.г. | ||||||||||||
2 н.г | ||||||||||||
2 сер.года | ||||||||||||
2 к.г | ||||||||||||
3 н.г | ||||||||||||
3 сер.года | ||||||||||||
3 к.г | ||||||||||||
4 н.г | ||||||||||||
4 сер.года | ||||||||||||
4 к.г | ||||||||||||
5 н.г | ||||||||||||
5 сер.года | ||||||||||||
5 к.г | ||||||||||||
6 н.г | ||||||||||||
6 сер.года | ||||||||||||
6 к.г | ||||||||||||
7 н.г | ||||||||||||
7 сер.года | ||||||||||||
7 к.г | ||||||||||||
8 н.г | ||||||||||||
8 сер.года | ||||||||||||
8 к.г | ||||||||||||
9 н.г | ||||||||||||
9 сер.года | ||||||||||||
9 к.г | ||||||||||||
10 н.г | ||||||||||||
10сер.года | ||||||||||||
10 к.г | ||||||||||||
11 н.г. | ||||||||||||
11 сер.года | ||||||||||||
11 к.г | ||||||||||||
12 н.г | ||||||||||||
12сер.года | ||||||||||||
12 к. года |
Примечание:
0 баллов - не выполняет упражнение
1 балл - выполняет упражнение совместно с учителем
2 балла - выполняет упражнение по образцу
3 балла - выполняет упражнение по словесной инструкции
4 балла - выполняет самостоятельно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/22/picture-79872.jpg)
Учебно-методическая разработка ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ для учащихся 7 класса
Диагностическая конрольная работа по теме "Основание Санкт-Петербурга" предназначена для учащихся 7 класса, изучающих предмет "История и культура Санкт-Петербурга. Включает три блока заданий для двух...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/05/picture-78106-1493999422.jpg)
Статья и разработка диагностической карты по теме "Педагогическая поддержка личностного становления и развития обучающихся в условиях реализации ФГОС"
Материал включает статью, раскрывающую понятие "Педагогическая поддержка" и диагностическую карту для выявления уровня применения учителем педагогической поддержки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/03/picture-452585-1401772461.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ
Предлагаемый вариант диагностической работы по математике предназначен для того, чтобы дать возможность учащемуся составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, форме заданий, ...
Методическая разработка. Диагностические материалы.
Диагностика педагогического мастерства, успешности педагога. Для чего нужна, виды, методы диагностики. Анкеты для диагностики....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-93204-1411141621.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА "Диагностическое тестирование по химии в 8 классе"
С переходом школ к реализации ФГОС второго поколения и введением Государственной итоговой аттестации возникла необходимость объективной оценки знаний и контроля за усвоением учебного...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-1115585-1549887499.jpg)
Методическая разработка «Диагностическое обследование профессионального самоопределения подростков».
Цель: диагностика личностных качеств.Задачи:выявить уровень коммуникативных и организаторских способностейопределить копинг стратегии (стратегии совладания со стрессом)выявить стратегии поведения в ко...