Учебно-методическое пособие. Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения учащегося в специальной (коррекционной) специальной школы к уроку музыки.Начальная школа.
методическая разработка по музыке по теме

Румянцева Мария Михайловна

                                                                    Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося в

                                                                         специальной (коррекционной ) школы к уроку музыки. Начальная школа.

 

Выбери ответ соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.

1. Когда я встречаю учителя музыки в школе:

  а) Радуюсь встрече с ним

  б) Стараюсь не смотреть ему в глаза

  в) Прохожу мимо

2. Когда я вижу в расписании урок музыки:

  а) Радуюсь встрече с миром «прекрасного»

  б) Иду, потому что надо идти

  в) Не хочу идти на этот урок

3. Когда я вхожу в кабинет музыки:

  а) У меня поднимается настроение

  б) Чувствую себя, как в обычном классе

  в) Не люблю этот кабинет

4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке:

   а) Откликаюсь на её настроение

   б) Не испытываю ничего особенного

   в) Впадаю в уныние

5. Когда я пою сам:

   а) Получаю от этого удовольствие

   б) Не всегда пою с желанием

   в) Пою, потому что, вызвали к доске

6. Когда на уроке я знакомлюсь с музыкальной грамотой:

    а) Слушаю учителя с интересом

    б) Понимаю, но не всё

    в) Мне это не интересно

7. Когда на уроке музыкальные ребусы, кроссворды, загадки:

    а) Мне это нравиться

    б) Мне всё равно

    в) Мне скучно и неинтересно

8. Когда учитель объявляет об «открытом уроке»:

     а) Я жду от этого урока чего-то нового

     б) Пойду, как на обычный урок

     в) Не хочу идти на этот урок 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Недостатки устной и письменной речи учащихся Леушинской специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида

Как показало многолетнее изучение, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся любой из школ являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют ов...

Речевая карта учащегося МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"

При обследовании детей, поступивших в нашу школу, я столкнулась с проблемой выбора речевой карты для детей с  тяжёлой умственной отсталостью.  Просмотрев и проанализировав речевые карты из р...

Роль уроков технологии в социализации личности учащегося в специальной коррекционной школе.

Содержание процесса социализации определяется  заинтересованностью общества в том, чтобы человек успешно овладел ролями мужчины и женщины, создал прочную семью, мог участвовать в экономической и ...

«Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида»

В процессе трудового обучения учащиеся приобретают технологические знания и умения, используют знания, полученные на уроках общеобразовательных предметов, на практике. Уроки труда создают наиболее бла...