Учебно-методическое пособие. Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения учащегося в специальной (коррекционной) специальной школы к уроку музыки.Начальная школа.
методическая разработка по музыке по теме
Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося в
специальной (коррекционной ) школы к уроку музыки. Начальная школа.
Выбери ответ соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.
1. Когда я встречаю учителя музыки в школе:
а) Радуюсь встрече с ним
б) Стараюсь не смотреть ему в глаза
в) Прохожу мимо
2. Когда я вижу в расписании урок музыки:
а) Радуюсь встрече с миром «прекрасного»
б) Иду, потому что надо идти
в) Не хочу идти на этот урок
3. Когда я вхожу в кабинет музыки:
а) У меня поднимается настроение
б) Чувствую себя, как в обычном классе
в) Не люблю этот кабинет
4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке:
а) Откликаюсь на её настроение
б) Не испытываю ничего особенного
в) Впадаю в уныние
5. Когда я пою сам:
а) Получаю от этого удовольствие
б) Не всегда пою с желанием
в) Пою, потому что, вызвали к доске
6. Когда на уроке я знакомлюсь с музыкальной грамотой:
а) Слушаю учителя с интересом
б) Понимаю, но не всё
в) Мне это не интересно
7. Когда на уроке музыкальные ребусы, кроссворды, загадки:
а) Мне это нравиться
б) Мне всё равно
в) Мне скучно и неинтересно
8. Когда учитель объявляет об «открытом уроке»:
а) Я жду от этого урока чего-то нового
б) Пойду, как на обычный урок
в) Не хочу идти на этот урок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Недостатки устной и письменной речи учащихся Леушинской специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида
Как показало многолетнее изучение, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся любой из школ являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют ов...
Речевая карта учащегося МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
При обследовании детей, поступивших в нашу школу, я столкнулась с проблемой выбора речевой карты для детей с тяжёлой умственной отсталостью. Просмотрев и проанализировав речевые карты из р...
Роль уроков технологии в социализации личности учащегося в специальной коррекционной школе.
Содержание процесса социализации определяется заинтересованностью общества в том, чтобы человек успешно овладел ролями мужчины и женщины, создал прочную семью, мог участвовать в экономической и ...
Диагностический материал для выявления уровня сформированности экологической культуры у учащихся начальной специальной (коррекционной) школы VIII вида и их родителей
Диагностический материал...
Учебно-методическая разработка (распространение опыта и внедрение его в педагогический процесс) Тема: «Проектная и исследовательская деятельность как путь творческого развития учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида»
Значение проектной и иссследовательской деятельности в процессе обучения учащихся с умственной отсталостью. Методы и приемы работы....
«Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида»
В процессе трудового обучения учащиеся приобретают технологические знания и умения, используют знания, полученные на уроках общеобразовательных предметов, на практике. Уроки труда создают наиболее бла...