Рабочая программа Группы Продленного Дня
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа Г.П.Д. в школе 8 вида для учащихся 8- 9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_specialnoe.docx | 55.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 128» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ |
3 группы интерната |
Дорониной Екатерины Юрьевны |
2011-2012 уч.год |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Темы профилактических бесед и инструктажей
№ | Тема | Дата |
Беседа-практикум «Экстренные вызовы» | 02.09.11 | |
Практическое занятие «Если в школе объявили пожарную тревогу» | 14.09.11 | |
Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» | 21.09.11 | |
Беседа: «Телефон доверия» | 04.10.11 | |
Беседа: «ПДД» | 17.10.11 | |
Беседа-практикум «Один дома» | 28.10.11 | |
Беседа: «Правила поведения в каникулы» | 01.11.11 | |
Ситуативные игры «Правила поведения в общественных местах» | 11.11.11 | |
Беседа «В чем польза и опасности электричества» | 17.11.11 | |
Викторина «Наши помощники на дорогах» | 01.12.11 | |
Беседа «Игры в снежки – смех и слезы» | 14.12.11 | |
Беседа «Опасные игры с пиротехникой» | 26.12.11 | |
Викторина «Пожарный и пожарник» | 12.01.12 | |
Беседа «Правила поведения в гостях» | 18.01.12 | |
Игра «Я пассажир, ты – пешеход» | 27.01.12 | |
Беседа «Огонь – друг и враг человека» | 03.02.11 | |
Беседа «В чем польза и опасность электричества» | 10.02.12 | |
Беседа «Осторожно грипп» | 17.02.12 | |
Беседа «Осторожно: вода, лед, плюс сосульки, гололед» | ||
Опасности, появляющиеся с приходом весны | ||
Беседа «Осторожно, клещи» | ||
Викторина «Знать правила движения, таблицу умножения» | ||
Беседа «Информация службы спасения» | ||
Деловая игра «Правила личной безопасности» | ||
Беседа «Ты и велосипед» | ||
Беседа «Лесные пожары» | ||
Беседа – практикум «Меры предосторожности при посещения пляжа» |
Планирование работы на учебный год
Цель и задачи учебный год
ЦЕЛЬ: | Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка. |
ЗАДАЧИ: | 1.Формировать потребности принимать участие в коллективных делах через внедрение различных форм работы и элементов соревнований. |
2.Привлекать школьников к активной практической экологической деятельности. | |
3.Воспитывать и развивать потребность к здоровому образу жизни, повышать результативность спортивно-массовой работы. | |
Уровень воспитанности школьников
Учебный год | Низкий уровень воспитанности | Средний уровень воспитанности | Высокий уровень воспитанности | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
2008 -2009 | 27,27% | --- | 45,45% | 27,27% | 27,27% | 72,72% |
2009 - 2010 | ------- | ------- | 16,6% | 16,6% | 83,3% | 83,3% |
2010 - 2011 | --------- | ------- | 25% | 25% | 75% | 75% |
2011 - 2012 | ----- | 38,5% | 61,5% |
Циклограмма работы на неделю 3 группы интерната
Дни недели Вид Класс деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
8 класс | 9 класс | 8 класс | 9 класс | 8 класс | 9 класс | 8 класс | 9 класс | 8 класс | 9 класс | |
Сончас | ||||||||||
Кружки, игры Индивидуальная работа | ||||||||||
Тихое чтение | ||||||||||
Клубный час: инструктаж, беседа, праздничные и спортивные мероприятия. | ||||||||||
Развитие моторики Коррекционная работа | ||||||||||
Самоподготовка | ||||||||||
Прогулка: игровая, экскурсионно-познавательная, спортивная; наблюдение |
План совместной работы со специалистами школы на 2011-2012 учебный год
четверть | психолог | логопед | дефектолог | соцпедагог | примечание |
Консультация с последующей работой по улучшению эмоционального комфорта в коллективе сборной группы. | Консультация об эффективности некоторых методов и приемов, используемых на тихом чтении. | Консультация об эффективности некоторых методов и приемов, используемых в самоподготовке. | Участие в совете профилактики по обучающимся 8-9 классов (по необходимости) | Участие в школьных консилиумах, консультациях родителей. | |
Контроль хода и отслеживание результатов профилактической работы подростковой агрессии. | Отслеживание динамики развития устной речи, техники чтения. | Совместное заполнение индивидуальных карт развития ребенка. | Беседа «К чему приводят оскорбления» Индивидуальная работа с воспитанниками группы в данном направлении по происходящим ситуациям. | Участие в школьных консилиумах, консультациях родителей. | |
Работа с детьми, состоящими на школьном учете. | Планировании работы по направлению «Основы социализации» на второе полугодие. | Консультация по результатам первого полугодия. | Беседа «Ты – законопослушный гражданин» Приглашение на клубные часы по понедельникам. | ||
Проведение диагностики уровня воспитанности детей | Отслеживание динамики развития коммуникативных | Совместное заполнение индивидуальных карт развития | Беседа по профилактике бродяжничества «Если некуда идти…» | Участие в школьных консилиумах,консультациях родителей |
Календарный план воспитательной работы на I четверть
Неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие Библиотечный день | Охрана здоровья и физическое развитие | Нравственно-патриотическое воспитание | Эстетическое воспитание, развитие творческого воображения | Трудовое воспитание |
Сентябрь | «Улицы родного города» | ||||
Тихое чтение | |||||
1 С 1 по 2 | Игровая программа «Веселые старты». | Практическое занятие. «Ты дежурный». | |||
Тихое чтение | Русские народные сказки, притчи, былины. | ||||
1 С 5 по 9 | Обзор литературы «Чудеса и тайны планеты Земля»
| Вводное занятие. Разговор о правильном питании | Беседа «Что такое правонарушение? | Викторина «Что такое осень?» | Уборка школьной территории. |
Тихое чтение | Чтение стихов о русской природе. | ||||
2 С 12 по 16 | Практическое занятие. «Ты дежурный». | Спортивный час «Веселый пинпонг» | Беседа «Школа – мой дом, и я хозяин в нем» | Речевые секреты «Какой окраски твой голос» | Школьный турслёт «За здоровьем в лес идём» |
Тихое чтение | Произведения поэтов города Снежинска. | ||||
3 С 19 по 23 | Изготовление рисунков-поделок на тему: «Безопасность жизни» | Беседа «Будем знакомы». | Тематический час «Достаточно ли родиться, чтобы быть человеком» | Изготовление открыток ко Дню пожилых людей. | Уборка классных комнат. |
Тихое чтение | Творчество А.С.Пушкина | ||||
4 С 26 по 30 | Библиотечное занятие. Творчество А.С.Пушкина | Тематический час «Цена одной сигареты» | Клубный час «Улицы моего города» | Конкурс стихов по произведениям А.С. Пушкина | Практическое занятие. «Ты дежурный». |
Неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие Библиотечный день | Охрана здоровья и физическое развитие | Нравственно-патриотическое воспитание | Эстетическое воспитание, развитие творческого воображения | Трудовое воспитание |
Октябрь | «Памятники города Снежинска» | ||||
Тихое чтение | Произведения Ш.Перро | ||||
1 с 3 по 7 деж-во 8 кл. | «Поле чудес» по сказкам Ш.Перро | Спортивный час «Веселый мяч»
| Устный журнал «Добрые слова учителям» | Викторина по сказкам Ш.Перро | Уборка классных комнат. |
Тихое чтение | Сказки Г.Х. Андерсена | ||||
2 С 10 по 14 деж-во 9 кл. | Викторина «Назови улицы города» | Спортивный час «Разучивание спортивных игр» | Изготовление рисунков на тему: «Снежинск мой» | Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена | Трудовая атака. |
Тихое чтение | Сказки народов мира | ||||
3 С 17 по 21 | Составление кроссворда «Мой любимый Снежинск» | Спортивный час «Игра в Баскетбол» | Познавательное занятие «Я - гражданин России» | Речевые секреты «Поиграем вместе. Слово веселит, огорчает, утешает…» | Уборка классных комнат. |
Тихое чтение | Стихи об осени | ||||
4 С 24 по 28 | Игровая программа «Унылая пора, очей очарованье!» | Игровое занятие Составь кроссворд: «Твое здоровье» | Изготовление открыток ко Дню матери.
| Беседа «Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе…» | Уборка спортзала |
5 31октября- 1 ноября | Беседа на тему: Правила поведения на каникулах | Беседа-практикум «Нет - алкоголю и наркотикам» | Каникулы. | Каникулы. | Каникулы. |
Календарный план воспитательной работы на II четверть
Неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие Библиотечный день | Охрана здоровья и физическое развитие | Нравственно-патриотическое воспитание | Эстетическое воспитание, развитие творческого воображения | Трудовое воспитание |
Октябрь-Ноябрь | «Уральская сказка» | ||||
Тихое чтение | |||||
2 С 10 по 12 | Каникулы. | Каникулы. | Каникулы. | Занимательная экология «Мы – помощники природы» | Трудовая атака |
Тихое чтение | Творчество М.Ю. Лермонтова | ||||
3 С 14 по 18 | Правила этики «Как правильно вести себя в столовой». | Разучивание спортивных игр «Поймай-ка». | Беседа «Законы школьной жизни. 12 заповедей ученика» | Экскурсия-прогулка. «Улицы посёлка». | Уборка спортзала |
Тихое чтение | Сказы П.П. Бажова | ||||
4 С 21 по 25 | Клубный час «Певец уральского края – П.П.Бажов» | Беседа-практикум- «Скажи табаку и наркотикам нет» | Изготовление рисунков по сказам П.П. Бажова | Викторина по сказам П.П.Бажова | Трудовой десант «Школа – мой дом, и я хозяин в нем» |
Ноябрь-Декабрь | «Снежинск зимнею порою…» | ||||
Тихое чтение | Произведения Дж.Р.Р. Толкин | ||||
5 с 28 ноября по 2 декабря | Клубный час «Властелин колец» | Беседа об уличном движении | Беседа «Мой любимый Снежинск». | Викторина «В гостях у Хоббита» | Трудовая атака |
Тихое чтение | Рассказы о природе | ||||
2 С 5 по 9 | Час занимательного краеведения «Памятные места родного города» | Спортивный час Разучивание спортивных игр | Устный журнал «Моя семья – моя крепость» | Игровое занятие «Как стать волшебником?» | Уборка классных комнат. |
Тихое чтение | Произведения Братьев Гримм | ||||
3 С 12 по 16 | Час загадок (Времена года, школьная тематика). | Спортивный час «Веселый футбол» | Правила этики «Как правильно вести себя в столовой». | Игры по развитию речи «Доскажи словечко». | Трудовой десант «Школа – мой дом, и я хозяин в нем» |
Тихое чтение | Сказки и стихи о зиме | ||||
4 С 19 по 23 | «Новогодний калейдоскоп» | Игра – занятие «наши эмоции» | Игровое занятие «Волшебные слова в своей речи». | Мастерская Деда Мороза | Украшение школы к Новогодним праздникам |
Тихое чтение | Конкурс стихов о зиме | ||||
5 С 26 по 29 | Конкурс «Чья снежинка лучше? | Беседа «Путешествие в страну безопасности». | Беседа «Опасные игры с пиротехникой» | Трудовой десант Уборка столовой |
Календарный план воспитательной работы на III четверть
Неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие Библиотечный день | Охрана здоровья и физическое развитие | Нравственно-патриотическое воспитание | Эстетическое воспитание, развитие творческого воображения | Трудовое воспитание |
январь | «Творческая мастерская Снежинска». | ||||
Тихое чтение | Творчество А.Н. Некрасова. | ||||
2 С 9по 13 | Каникулы. | Каникулы. | Беседа. Что такое доверие? Кому я доверяю? Кто мне доверяет? | Беседа об искусстве. « Моя страна глазами художников». | Трудовая атака. |
Тихое чтение | Творчество С.А.Есинина. | ||||
3 С 16 по 20 | Беседа. Я могу контролировать свое поведение. | Спорт и тренировки. Красота и здоровье | Устный журнал. «Местные достопримечательности». | Конкурс рисунков «Зимние забавы».
| Уборка спортзала. |
Тихое чтение | Сказки народов мира. | ||||
4 С 23 по 27 | Викторина. Татьянин день. История возникновения. | Беседа-практикум- «Скажи табаку и наркотикам нет». | Игровое занятие. Что такое этикет и его роль в жизни современного человека. | «Золотое кольцо» России (старинные русские города) | Уборка классных комнат. |
февраль | «Ратные и трудовые подвиги снежинцев». | ||||
Тихое чтение | Подборка произведений «Про Небо и Землю». | ||||
5 с 30 января по3 февраля | Клубный час «Люди науки». | Сила моего тела. Воля и тренировки. | Ситуационная игра. «Если тебя обидели». (Анализ ситуации, пути решения конфликта). | Викторина «Что я знаю о творческих людях Снежинска?» | Генеральная уборка помещений. |
Тихое чтение | Мифы и легенды Древней Греции. | ||||
1 С 6 по 10 | Викторина .Что такое сочувствие к другому. Почему оно нужно? | Спортивный час Разучивание спортивных игр. | Правила этики «Как правильно вести себя в столовой». | Познавательное занятие «Люди науки – гордость нашего города» | Трудовой десант по уборке спорт зала.«Школа – мой дом, и я хозяин в нем». |
Тихое чтение | Чтение рассказов, стихов посвященных « Дню Защитника Отечества». | ||||
2 С 13 по 17 | Час загадок (Времена года, школьная тематика). | Ты сам делаешь выбор: употреблять ли спиртные напитки? | Конкурс стихов. «Твои защитники». | Изготовление открыток ко Дню Защитников Отечества. | Трудовой десант «Школа – мой дом, и я хозяин в нем» |
Тихое чтение | Конкурс стихов посвященных « Дню Защитника Отечества». | ||||
3 С 20 по 24 | Библиотечное занятие. «Рассказы об армии». | Беседа - практикум. Я — фея. «Моя привлека тельность». Мужествен ность и ее черты | Государственный праздник 23 февраля- День Защитника Отечества. | Уборка столовой. Я — помощник повара. (Практическое занятие.) | |
март | «Снежинск – город науки» | ||||
Тихое чтение | Чтение произведений о женщинах. | ||||
4 С 27февраля по 2 марта | Импровизация: «Музыка и зима». | Беседа «Путешествие в страну безопасности». | Познавательное занятие «В здоровом теле – здоровый дух». | Конкурс стихов «О мамах и бабушках». | Уборка пришкольного участка. |
Тихое чтение | Конкурс стихов, посвященный ко «Дню 8 марта». | ||||
1 С 5по 9 | «Мы гордимся вами...» (Образ русской женщины в литературе; современный женский образ; женщина в жизни школы, интерната.) | Беседа. Алкоголь и табак — это тоже наркотик! | Изготовление открыток ко дню 8 марта. | Трудовая атака. Уборка класса. | |
Тихое чтение | Чтение стихов о животных. | ||||
2 С 12 по16 | Сказки, легенды, былины. «О чем мечтали наши деды?» | Ярмарка забав. Национальные старинные игры. | Мероприятие. «Снежинск – остров детства моего». | Конкурс стихов «О ребятах и зверятах». | Уборка спортзала. |
Тихое чтение | Чтение произведений о весне. | ||||
3 С 19 по 23 | Приятно ли со мной общаться? Мотивы и потребности. (Игра-ситуация) Диалог «Зеркало» | Русские народные забавы (соревнова ний, эстафеты, проводы зимы). | Беседа - практикум. «Золотое правило нравственности». | Игротерапия: «Я и весна», «Весенние сказки». | Генеральная уборка помещений. |
Календарный план воспитательной работы на IV четверть
Неделя | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие Библиотечный день | Охрана здоровья и физическое развитие | Нравственно-патриотическое воспитание | Эстетическое воспитание, развитие творческого воображения | Трудовое воспитание |
апрель | «Экология города Снежинска» | ||||
Тихое чтение | Чтение: Сказки, легенды, былины. | ||||
1 С 2 по 6 | Беседа-практикум «Человек без друзей, что дерево без корней.» | Профилактика инфекционных заболевании (СПИД) | Викторина «Что я знаю о творческих людях Снежинска?» | Игротерапия. Импровизация:«Какой, выбрать подарок девушке-(юноше)» | Трудовая атака. Генеральная уборка территории. |
Тихое чтение | Чтение произведений Е.И. Носова. | ||||
2 С 9 по 13 | Библиотечное занятие, библиотека клуба «Дружба»: литературный час «Чертик учится читать» | Конкурс о здоровом образе жизни «Своя игра». | Познавательное занятие «В здоровом теле – здоровый дух» | Конкурс рисунков «Полет в космос». | Уборка пришкольного участка. |
Тихое чтение | Произведения А.А. Фадеева. | ||||
3 С 16 по 20 | Библиотечное занятие, библиотека клуба «Дружба»: КВН «Наши друзья – птицы» | Если хочешь быть здоровым… | Клубный час. «Правила поведения с незнакомыми людьми» | Викторина «Этикет для меня». | Уборка классных комнат. |
Тихое чтение | Творчество М.А. Шолохова. | ||||
4 С 23 по 27 | Библиотечное занятие, библиотека клуба «Дружба»: Конкурс рисунков «Полет в космос» | Беседа-практикум «Женская привлекатель ность и мужественность как черты личности у здорового человека и наркомана» | «Снежинск – город науки» | Познавательное занятие «Экология – это что?» | Уборка спортзала. |
май | «Снежинцы на фронтах ВОВ» | ||||
Тихое чтение | Стихи, посвященные ВОВ. | ||||
1 с 30 апреля по 4 мая | Познавательное занятие. История праздника. День Победы. | Чистота и уют в моем доме — залог моего здоровья | Игра – ситуация «Способы решения конфликтных ситуаций » | Конкурс стихов о войне «Слава победителям!» | Генеральная уборка помещений. |
Тихое чтение | Произведения о ВОВ. | ||||
2 С 7 по 11 | Беседа «Моя семья и мои, дом. Я и мои близкие.» | Военно-спортивная игра. | выходной | Что такое война? Военные точки сегодня | Уборка пришкольного участка. |
Тихое чтение | Творчество Н.М. Рубцова. | ||||
3 С 14 по 18 | Игра-ситуация «Мои сильные и слабые стороны. Адекватная Самооценка» | Беседа «Скажи наркотикам нет!» | Клубный час. «Люди науки» | Игротерапия: «Дом будущего» | Трудовой десант «Школа – мой дом, и я хозяин в нем» |
Тихое чтение | Творчество Б.Н.Полевого. | ||||
4 С 21 по 25 | Библиотечное занятие, библиотека клуба «Дружба»: час чтения «Мои любимые книги» | Умеешь ли ты отдыхать? «Активный отдых — это что?» | Беседа «Мое представление о герое.» | Выставка рисунков «Весенний букет» | Практическое занятие. Уборка столовой. «Я — помощник повара.» |
Тихое чтение | Поэты Снежинска. | ||||
5 С 28 по 31 | Игра. «Кого бы я взял с собой в путешествие? Я собрался в путешествие.» | «Подвижные игры, их польза для здоровья». | Беседа- практикум «Правила поведения во время летнего отдыха.» | Викторина «Город, в котором мы живём» | Генеральная уборка помещений. |
Тематика книг, произведений для ежедневного «тихого» чтения
в 2011-2012 учебном году
Сроки | Тематика | Примечание |
I четверть 5 – 9 сентября | Русские народные сказки, притчи, былины. | |
12 – 16 сентября | Чтение стихов о русской природе. | |
19– 23 сентября | Произведения поэтов города Снежинска. | |
26-30 сентября | Творчество А.С.Пушкина. | |
3-7 октября | Произведения Ш.Перро. | |
10-14 октября | Сказки Г.Х. Андерсона. | |
17-21 октября | Сказки народов мира. | |
24-28 октября | Стихи об осени. | |
I I четверть 14-18 ноября | Творчество М.Ю. Лермонтова. | |
21-25 ноября | Сказы П.П. Бажова. | |
28 ноября-2 декабря | Произведения Дж.Р.Р. Толкин. | |
5-9 декабря | Рассказы о природе. | |
12-16 декабря | Произведения Братьев Гримм. | |
19-23 декабря | Сказки и стихи о зиме. | |
26-28 декабря | Конкурс стихов о зиме. | |
III четверть 9-13 января | Творчество А.Н. Некрасова. | |
16-20 января | Творчество С.А.Есинина. | |
23-27 января | Сказки народов мира. | |
30 января - 3 февраля | Подборка произведений «Про Небо и Землю». | |
6-10 февраля | Мифы и легенды Древней Греции. | |
13-февраля | Чтение рассказов, стихов посвященных « Дню Защитника Отечества». | |
20-2 февраля | Конкурс стихов посвященных « Дню Защитника Отечества». | |
27февраля- 2 марта | Чтение произведений о женщинах. | |
5-9 марта | Конкурс стихов, посвященный ко «Дню 8 марта». | |
12-16 марта | Чтение стихов о животных. | |
19-23 марта | Чтение произведений о весне. | |
VI четверть 2-6 апреля | Чтение: Сказки, легенды, былины. | |
9-13 апреля | Чтение произведений Е.И. Носова. | |
16-20 апреля | Произведения А.А. Фадеева. | |
23-27 апреля | Творчество М.А. Шолохова. | |
30 апреля 4 мая | Произведения о ВОВ. | |
7-11 мая | Стихи, посвященные ВОВ. | |
14-18 мая | Творчество Н.М. Рубцова. | |
21-25 мая | Творчество Б.Н.Полевого. | |
28-31 мая | Поэты Снежинска. |
План индивидуальной работы с обучающимися
№№ | План работы | Ф.И. обучающихся |
I четверть | ||
Привлечение к коллективным подвижным играм на прогулке. | ||
Воспитывать ответственное отношение к выполнению домашних работ по чтению. | ||
Учить эмоциональному самоконтролю. | ||
Развивать познавательную активность, любознательность. | ||
Прививать желание помочь самому или откликнуться на помощь. | ||
II четверть | ||
Воспитывать аккуратность и точность при выполнении трудовых заказов, других заданий. | ||
Воспитывать чувство коллективизма в трудовой и досуговой деятельности. | ||
Формировать умение доделывать начатое до конца. | ||
Прививать уважительное отношение к правовому законодательству в целом, к школьным законам и нормам общества в частности. | ||
Развивать мелкую и общую моторику. | ||
III четверть | ||
Воспитывать желание, заниматься спортом. | ||
Развивать координацию движений. | ||
Учить отвечать за поступки, не перекладывая вины на других. | ||
Воспитывать доброту и мягкость. | ||
Воспитывать женственность. | ||
IV четверть | ||
Прививать навыки культурного общения и поведения с детьми и взрослыми. | ||
Учить самостоятельности в выполнении домашнего задания. | ||
Учить грамотно строить фразы, высказывания. | ||
Формирование умения высказывать свое мнение. | ||
Воспитывать чувство толерантности к одногруппникам. |
Работа с родителями
Мероприятие | Сроки | |
Анкетирование | ||
«Интересы Вашего ребенка» | сентябрь | |
«Уровень воспитанности ребенка» | январь | |
Визитирование | ||
Условия для укрепления здоровья Анастасии.Я…… | декабрь | |
Установления контакта с семьей, ознакомление с бытовыми условиями | ноябрь | |
Индивидуальные консультации | ||
По выявлению причин недостаточного уровня воспитанности (по результатам диагностики) и мерам их коррекции. | апрель | |
Стиль взаимоотношений в семье как фактор воспитанности подростков – | январь | |
Труд в семье – | февраль | |
Авторитет в семье - | март | |
Дни открытых дверей | ||
День знаний. | сентябрь | |
Новогодний вечер. | декабрь | |
День защитников Отечества. | февраль | |
Международный женский день. | март | |
Масленица. | февраль-март | |
Отчетный концерт в конце года. | май | |
Совместная творческая и досуговая деятельность | ||
Турпоход в лес. | по погоде | |
Конкурсы-выставки | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Группы продленного дня мастерской «Радуга» (кружок декоративно-прикладного творчества). 2 класса
Программа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к ...
Рабочая программа группы продленного дня 1 класса
Данная рабочая программа разработана мною с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, мета предметных и предметных результатов учащихся, посещающих группу продлённого ...
Рабочая программа группы № 1 "Неваляшки" (средняя группа) на 2017-2018 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (средняя группа) на 2018-2019 учебный год
Содержание образовательной работы в средней группе...
Рабочая программа группы № 8 "Дружная семейка" (старшая группа) на 2019-2020 учебный год
Содержание образовательной работы в старшей группе № 8 "Дружная семейка" на 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа группы продленного дня 8 класс
В программе содержится календарно-тематическое планирование группы....
Рабочая программа группы продленного дня
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию ФГОС второго поколения. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного д...