Рекомендации учителя-дефектолога родителям
материал
Предварительный просмотр:
Рекомендации учителя- дефектолога родителям!
1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 – 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
5. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: "Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер" и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.
6.Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
Не забывайте:
развивайте ребенка, играя с ним!
Ваш ребенок самый замечательный!
НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ВЫСКАЗАТЬ ОДОБРЕНИЕ:
Молодец!
Правильно!
У тебя это здорово получилось!
Ты сегодня хорошо потрудился!
Я знала, что ты справишься!
Неплохо!
Отлично!
Ты быстро научился!
Это то, что надо!
С каждым днем у тебя получается лучше!
ЛЮБИТЕ РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ. НЕ ЖДИТЕ ОТ НЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
2. Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 – 2 слова длиннее, чем у ребенка
4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.
5. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку: "Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер" и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.
6.Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя-дефектолога родителям учащихся на лето.
Рекомендации учителя-дефектолога родителям учащихся на лето....
Рекомендации учителя-дефектолога родителям.
Как сохранять хорошие взаимоотношения с ребенком....
Рекомендации учителя-дефектолога родителям дошкольников "Готовимся к ТПМПК"
Это информационный материал, в котором учитель-дефектолог дает советы родителям дошкольников о подготовке их к прохождению ТПМПК....
Рекомендации учителя-дефектолога родителям младших школьников на летние каникулы
Памятка организации деятельности детей в период летних каникул....
Рекомендации учителя-дефектолога родителям младших школьников с ЗПР
Памятка родителям по воспитанию и обучению ребенка с ЗПР....
Рекомендации учителя-дефектолога родителям на лето
В летний период обязательно должны быть новые впечатления, и общение со сверстниками, и правильное питание, и закаливание. Не надо заставлять ребенка летом заниматься специально.Только игра и живое не...
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей
Краткие рекомендации от учителя дефектолога родителям...