Планирование логопедических занятий для постановки звуков
календарно-тематическое планирование
Планирование индивидуальных логопедических занятий для постановки и автоматизации нарушенных звуков. Свистящих, щипящих и Р
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных логопедических занятий с обучающимися 2 класса на 2020-2021 год , имеющими недостатки произношения звуков Р,РЬ
Кузнецова Диана
Тема | Примерная дата проведения занятия | |
1 | Организационное занятие. Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке» | |
2 | Звуки речи. Способы образования звуков [р], [р′]. Профили, артикуляция. | |
3 | Подготовительные артикуляционные упражнения для воспитания правильного произношения звука [р]. | |
4 | Воспитание правильного произношения звука [р]. | |
5 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в прямом слоге и в начале слова. | |
6 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в прямом слоге и в середине слова | |
7 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в закрытом слоге. | |
8 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в сочетании с согласными. | |
9 | Автоматизация звука [р] в прямых и обратных слогах. | |
10 | Автоматизация звука [р] в чистоговорках | |
11 | Автоматизация звука [р] в словосочетаниях. | |
12 | Автоматизация звука [р] в словосочетаниях и предложении. | |
13 | Автоматизация звука [р] в скороговорках. | |
14 | Дифференциация звуков [р] – [л], [р′] –[л′] в связной речи. | |
15 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. | |
16 | Закрепление правильной артикуляции звука [р] и автоматизация его в связной речи. | |
17 | Уточнение произнесения изолированного звука [р′]. Формирование правильного, четкого произнесения изолированного звука [р′] и его автоматизация. | |
18 | Дифференциация звуков [р] – [р′] в слогах, в словах, в предложениях. | |
19 | Дифференциация звуков [р] – [л] в слогах, в словах, в предложениях. | |
20 | Дифференциация звуков [р′]- [л′] в слогах, в словах, в предложениях. | |
21 | Дифференциация звуков [р]- [л] – [й] в слогах, в словах, в предложениях. | |
22 | Дифференциация звуков [р] – [л], [р′] –[л′] в связной речи. | |
23 | Дифференциация звуков [р] – [л], [р′] –[л′] в связной речи. | |
24 | Дифференциация звуков [л] –[л′] в слогах, в словах. | |
25 | Дифференциация звуков [р] –[р′] в слогах, в словах, в предложениях. | |
26 | Дифференциация звуков [л] –[р] в слогах. | |
27 | Дифференциация звуков [л] –[р] в слогах, в словах. | |
28 | Дифференциация звуков [л] –[р′] в слогах, в словах. | |
29 | Дифференциация звуков [л] –[р′] в связной речи. | |
30 | Автоматизация и дифференциация звуков [р] –[р′] в самостоятельной речи. | |
31 | Автоматизация и дифференциация звуков [р] –[р′] в самостоятельной речи. | резерв |
Количество часов примерное и может варьироваться в зависимости от степени усвоения материала и отработки речевого навыка
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных занятий с.
Логопедическое заключение: Свистящие звуки.
№ п/п | Тема |
1 | Организационное занятие. Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке» |
2-3 | Звуки речи. Способы образования свистящих звуков. Профили, артикуляция. |
4-9 | Подготовительные артикуляционные упражнения для воспитания правильного произношения звука [с]. |
10-11 | Воспитание правильного произношения звука [с]. |
12-13 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в прямом слоге и начале слова. |
14-15 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в прямом слоге и середине слова |
16-17 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в закрытом слоге. |
18-19 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в сочетании с согласными. |
20-21 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. |
22-23 | Закрепление правильной артикуляции звука [с] и автоматизация его в связной речи. |
24-28 | Уточнение произнесения изолированного звука [с′]. Воспитание правильного, четкого произнесения изолированного звука [с′]. Автоматизация звука в слогах и в словах. |
29-30 | Закрепление правильной артикуляции звука [с′] и автоматизация его в связной речи. |
31-32 | Дифференциация звуков [с] – [с′] в слогах, в словах, в предложениях. |
33-35 | Воспитание правильного произношения звука [з]. Закрепление правильной артикуляции звука [з] и автоматизация его в прямом слоге и начале слова. |
36 | Закрепление правильной артикуляции звука [з] и автоматизация его в прямом слоге и середине слова. |
37 | Закрепление правильной артикуляции звука [з] и автоматизация его в сочетании с согласными. |
38-39 | Закрепление правильной артикуляции звука [з] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. |
40-41 | Закрепление правильной артикуляции звука [з] и автоматизация его в связной речи. |
42-43 | Уточнение произнесения изолированного звука [з′]. Воспитание правильного, четкого произнесения изолированного звука [з′]. Автоматизация звука в слогах и в словах. |
44-46 | Закрепление правильной артикуляции звука [з′] и автоматизация его в связной речи. |
47 | Дифференциация артикуляции звуков [з] – [з′] в слогах, в словах, в предложениях. |
48 | Дифференциация артикуляции звуков [з] – [с] в слогах, в словах, в предложениях. |
49 | Дифференциация артикуляции звуков [з′] – [с′] в слогах, в словах, в предложениях. |
50-51 | Воспитание правильной артикуляции звука [ц]. Автоматизация его в обратном слоге. |
52-53 | Закрепление правильной артикуляции звука [ц] и автоматизация его в прямом слоге. |
54-55 | Закрепление правильной артикуляции звука [ц] и автоматизация его в слоге со стечением согласных. |
56-57 | Закрепление правильной артикуляции звука [ц] и автоматизация его в словах, словосочетаниях и предложениях. |
58-59 | Дифференциация артикуляции звуков [ц] – [т] в слогах, в словах, в предложениях. |
60-61 | Дифференциация артикуляции звуков [ц] – [с] в слогах, в словах, в предложениях. |
Количество часов примерное и может варьироваться в зависимости от степени усвоения материала и отработки речевого навыка
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных занятий с.
Логопедическое заключение: Шипящий сигматизм.
Недостатки произношения звуков Ш,Ж,Щ, Ч
Прасолов Артем
Смоленцев Андрей
Мордвинцев Александр
№ п/п | Тема | Дата |
Вт чет. | ||
1 | Организационное занятие. Строение артикуляционного аппарата. «Сказка о веселом язычке» | |
2 | Звуки речи. Способы образования шипящих звуков. Артикуляционная гимнастика. | |
3 | Подготовительные артикуляционные упражнения для воспитания правильного произношения звука [ш]. | |
4 | Воспитание правильного произношения звука [ш]. | |
5 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в прямом слоге ша и в начале слова. | |
6 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в прямом слоге шу и в начале слова | |
7 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в слогах ша, шу, шо | |
8 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в словах и словосочетаниях | |
9 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в предложениях. | |
10 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в чистоговорках. | |
11 | Закрепление правильной артикуляции звука [ш] и автоматизация его в чистоговорках и предложениях. | |
12 | Закрепление правильной артикуляции звука [ж] и автоматизация его в прямом слоге и середине слова. | |
13 | Закрепление правильной артикуляции звука [ж] и автоматизация его в сочетании с согласными. | |
14 | Закрепление правильной артикуляции звука [ж] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях. | |
15 | Закрепление правильной артикуляции звука [ж] и автоматизация его в связной речи. | |
16 | Дифференциация артикуляции звуков [ш] – [ж] в слогах, в слова х, в предложениях. | |
17 | Воспитание правильной артикуляции звука [щ]. Автоматизация его в обратных слогах. | |
18 | Закрепление правильной артикуляции звука [щ] и автоматизация его в прямых слогах. | |
19 | Закрепление правильной артикуляции звука [щ] и автоматизация его в слогах со стечением согласных. | |
20 | Закрепление правильной артикуляции звука [щ] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях, в предложениях. | |
21 | Дифференциация артикуляции звуков [щ] - [с′] в слогах, в словах, в предложениях. | |
22 | Дифференциация артикуляции звуков [щ] – [т′] в слогах, в словах, в предложениях. | |
23 | Дифференциация артикуляции звуков [щ] – [ш] в слогах, в словах, в предложениях. | |
24 | Воспитание правильной артикуляции звука [ч]. Автоматизация его в обратных слогах. | |
25 | Закрепление правильной артикуляции звука [ч] и автоматизация его в прямых слогах. | |
26 | Закрепление правильной артикуляции звука [ч] и автоматизация его в слогах со стечением согласных. | |
27 | Закрепление правильной артикуляции звука [ч] и автоматизация его в словосочетаниях и предложениях, в предложениях | |
28 | Дифференциация звуков [ч] – [с] в слогах, в словах, в предложениях. | |
29 | Дифференциация звуков [ч] – [т] в слогах, в словах, в предложениях. | |
30 | Дифференциация звуков [ч] – [щ] в слогах, в словах, в предложениях. | |
31 | Дифференциация артикуляции звуков [ч] – [ц] в слогах, в словах, в предложениях. |
Количество часов примерное и может варьироваться в зависимости от степени усвоения материала и отработки речевого навыка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по постановке звука П
В конспекте даны методические рекомендации логопедической коррекции для ребенка с ринолалией...
Индивидуальное логопедическое занятие по постановке звука «С».
Постановка звука «С»....
Программно-методическое обеспечение Программа логопедических занятий для специальной (коррекционной) школы . Тематическое планирование логопедических занятий для 1 – 7 классов.
Программа логопедической коррекции речи рассчитана на учебный план, в котором для логопедических занятий в 1-3 классах отводится 4 часа в неделю, в 4-5 классах – 3 часа в неделю, в 6-7 классах – 2 час...
Конспект индивидуального занятия по постановке звука [С] с ребёнком с ОНР III со стёртой дизартрией.
Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. Учить правильно произносить звук [С] с механической помощью и по подражанию. Продолжать учить выделять звук [С] из ряда...
Использование игровых упражнений на занятиях по постановке звука Л
Здесь Вы найдете игровые упражнения, использование которых возможно на логопедических занятиях при постановке звука [Л]...
Конспект индивидуального занятия по постановке звука Ль
Конспект индивидуального занятия по постановке звука Ль...
Статья "Логопедические игры по постановке звука С-Сь для детей 5-7 лет"
Более подробно можно ознакомиться по адресу:https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%d0%b8%d1%88%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b5%d0%b2%d0%b0-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%87%d...