Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 учебный год
материал
Годовой учебный план учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_uchitelya_logopeda_2020.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор школы______________Замятина Т.А.
МКОУ «Лапшихинская СШ»
Годовой план работы учителя – логопеда
Калмычёк Оксаны Сергеевны
на 2020-2021 учебный год
Цель: предупреждение, выявление речевых нарушений
Задачи:
- организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельности;
- реализовать индивидуально – ориентированные программы развития с учетом структуры речевого дефекта.
Направления деятельности:
Диагностическое – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.
Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.
Профилактическое – создание условий для повышения компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.
Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.
№, Направления деятельности | Формы и методы работы | Цель | Сроки |
1.Организационная работа | Подготовка кабинета к новому учебному году. Предварительная работа с документацией. - Составление сетки занятий и графика работы. Составление плана работы учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год. | до 01.09.2020. | |
1. 2.Диагностическое направление | Первичное обследование детей | Выявление детей с проблемами в речевом развитии. Формирование группы детей, подлежащих зачислению на логопункт на 2019-2020 учебный год | Сентябрь, в течении года. |
Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий. | Заполнение речевых карт, составление перспективных планов работы с каждой группой индивидуально. | Сентябрь | |
Индивидуальное логопедическое обследование детей и консультирование родителей. | Выявление нарушений речи. | В течении года, по запросам специалистов, педагогов, родителей. | |
Посещение уроков 1-4 классов. | Наблюдение за детьми в учебном процессе выявление состояния устной речи учащихся; рекомендации педагогу. | В течении года. | |
Обследование детей | Выявление речевого уровня развития детей на конечный период обучения | Май 2020 г. | |
3. Коррекционно – развивающее направление | Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий. Ведение документации. | Компенсация и коррекция нарушения речевой деятельности. | С 15 сентября по 15 мая. |
Анализ проведенного психолого– педагогического и логопедического воздействия в течении всего учебного года. | Оценка коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми нуждающихся в особых условиях обучения. | Май | |
Работа в ПМПК | Своевременное выявление учащихся, не усваивающих программу обучения общеобразовательной школы в начальных классах. | В течении года | |
4. Работа с детьми с ОВЗ | Разработка и реализация коррекционных программ для детей с нарушениями речи. | В течении года | |
5. Консультативное направление | Проведение консультаций по мере необходимости. Участие в районном методическом объединении логопедов Проведение работы по осуществлению преемственности школы. | В течении года | |
6. Работа с родителями | Оформление уголка «Логопед советует» Оформление папки передвижки: Нужны ли ребенку занятия с логопедом Как развивается речь ребенка от 2 до 7 лет Развиваем словарь дошкольников Консультация-практикум: «Гимнастика для язычка» «Обучение детей чтению в домашних условиях» Круглый стол для родителей «Готовим ребенка к школе» -совместно с другими специалистами | Профилактика речевых нарушений Оказание помощи родителям | В течении года |
7. Консультации для педагогов | Индивидуальные | Повышение эффективности коррекционной работы | В течении года |
8.Организационная деятельность | Оформление документации; Составление расписаний занятий; Оформление речевых карт; Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями; Планирование и разработка индивидуальных логопедических программ; Самоанализ работы учителя-логопеда; Подведение итогов работы за учебный год;
Заполнение отчёта о результатах коррекционной работы. | Сентябрь, в течении года, май |
Логопед ________Калмычёк О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план учителя-логопеда
План включает все направления работы логопеда на школьном логопункте....
Годовой план учителя-логопеда
Данный годовой план включает в себя задачи и направления по всем разделам коррекционной педагогики....
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план учителя-логопеда на логопункте ДОУ по всем направлениям деятельности....
Годовой план учителя-логопеда
Годовой план организационно-методической коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на 2014-15 учебный год...
годовой план учителя-логопеда
Цели: - коррекция звукопроизношения, работа на всех уровнях речи (фонематическое восприятие, слоговая структура слова).- оптимизировать организационные взаимодействия с родителями.Задачи: 1....
Годовой план учителя - логопеда 2020-2021 уч.год
Основные задачи, содержание работы....
Годовой план учителя- логопеда 2021 -2022 учебный год
План учителя- логопеда 2021-2022г...