2020-2021 учебный год. 2 класс. Занятия №1,2
план-конспект урока
Предварительный просмотр:
1класс Занятие№1.
Прослушайте (прочитайте) текст.
Осень на пороге (отрывок)
- Жители леса! - закричал раз утром мудрый Ворон.
- Осень у лесного порога, все ли к её приходу готовы?
Как эхо, донеслись голоса из леса:
- Готовы, готовы, готовы...
- А вот мы сейчас проверим! - каркнул Ворон.
- Перво - наперво осень холоду в лес напустит - что делать станете?
Откликнулись звери:
- Мы, белки, зайцы, лисицы, в зимние шубы переоденемся!
- Мы, барсуки, еноты, в тёплые норы спрячемся!
- Мы, ежи, летучие мыши, сном беспробудным уснём!
Откликнулись птицы:
- Мы, перелётные, в тёплые края улетим!
- Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Николай Сладков
Задание 2.Запиши второе предложение, в котором говорится о приближающемся времени года. Проверь. Если ошибся, исправь.
Задание 3. Назови героя рассказа, который обратился к лесным жителям.
Задание 4. Запиши, сколько слогов, букв и звуков в словах:
осень _______слогов ____букв_____
края _____ слогов ___букв_____
норы _____слогов______букв_____
Задание 5. Выпиши слова, в которых ударение падает НЕ на второй слог.
1)ворон 2) барсуки 3) зайцы 4) еноты
5) белки 6) мыши 7) ёжик 8) осень
Задание 6. В словах: зайцы, края , белки, деревья, еноты, лягушка.
Поставь ударение и раздели слова для переноса:
Задание 7. Из предложения: - Мы, оседлые, пуховые телогрейки наденем!
Выпиши все слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какое?
Задание 8. Вспомни текст. Перечисли к кому обращался Ворон. Задание 9. Запиши математическое выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел восемь и шесть вычесть пять».
Задание10. Запиши цифрой, сколько зверей в тексте зимой «уходят в спячку» и сколько зверей «меняют шубки»?
«уходят в спячку» - ____ « меняют шубки» - ____
Задание 11. Сколько всего зверей зимой «меняют шубки» и «уходят в спячку»? Запиши решение.
Задание 13. Выбери признаки осенних изменений в природе.
Дни становятся холоднее.
Тает снег и бегут ручьи.
Улетают птицы на юг.
Распустились ландыши в лесу.
Звери надели тёплые шубки.
Задание 14. Запиши птиц с соответствующими понятиями: зимующие, перелётные.
Задание 15. Выпиши действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?
□ Вырубка леса.
□ Заготовка пушнины.
□ Разведение парков
□ Слив отходов в реку.
Задание 16. Что обозначает слово мудрый ?
Задание 19.
На одной поляне росло 7 лисичек, а на другой на 5 лисичек больше. Сколько всего лисичек росло на этих полянах? Реши задачу.
Занятие №2.
Прочитай (прослушай) текст.
Мороз – враг или друг?
Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.
А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?
Прежде люди только прятались от холода, а потом люди научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
а) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
б) Назови (подчеркни) в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
в) Назови сколько слогов в словах.
Задание 4. Выбери правильный ответ:
Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.
Зимой и пароход трудно завести, и машины вмёрзли в лёд.
Задание 5.Запиши группу чисел в порядке их увеличения
12, 6, 11, 3, 49, 54, 7, 65, 98, 1, 4.
Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
а)Одному ребёнку в мороз необходимо 1 пара варежек. Сколько пар варежек понадобиться 3 ребятам? Запиши получившееся число.
б) О скольких зимних, подвижных играх говорится в рассказе? Запиши ответ цифрой.
в) Сколько слов в 4 предложении? Сколько слов в 9 предложении? В каком предложении меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни.
Задание 7.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, < , =
5□ 13-9 4+7 □11 9□ 18-9 6+8□ 15
Задание 8. Какие явления природы можно наблюдать зимой?
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
Похолодание.
Листопад.
Цветение яблонь.
Мороз.
Идет снег.
Птицы прилетают с юга.
Задание9. Приведи по два примера объектов природы
РАСТЕНИЯ______________________________________________
ЖИВОТНЫЕ____________________________________________
Задание 10. Напиши, какие животные зимой впадают в спячку?
______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2020-2021 учебный год. 1 А класс. Занятие №1
Развитие слуховой памяти. Развитие слухового и зрительного восприятия...
2020-2021 учебный год. 1 А класс. Занятие №2
Сравнение предметов по цвету, форме, величине.1класс 2-е занятие...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 2020-2021 уч.г. (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (1 вариант, ФГОС)...
Рабочие программы по географии 2020-2021 г 5- 11 класс
Рабочие программы по географии 2020-2021 г...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...