Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_programma.docx | 103.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «28» августа 2020г. Руководитель МО __________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «31» августа 2020г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А. Левицкая приказ № 203 от «31» августа 2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Классы: 8 А, Б, В, Г
Учителя: Черкашина Кристина Сергеевна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–6
Учебная программа: Программа английский язык
5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2017
Учебно-методический комплекс: М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул «Forward», М.: «Вентана-Граф», 2017
2020-2021 уч.год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 8 классе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Обучающийся получит возможность научится:
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
Обучающийся получит возможность научится:
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностьюпроникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Обучающийся получит возможность научится:
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Развитие и совершенствование письменной речи.
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Обучающийся получит возможность научится:
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Обучающийся получит возможность научится:
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать
на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Обучающийся научится
∙ правильно писать изученные слова.
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
∙ глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
∙ существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
∙ прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
∙ наречий –ly;
∙ числительные - teen, -ty, -th;
2) словосложение:
∙ существительное + существительное;
∙ прилагательное + прилагательное;
∙ прилагательное+ существительное;
3) конверсия:
∙ образование существительных от неопределенной формы глагола;
∙ образование существительных от прилагательных.
Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей
Обучающийся получит возможность научится:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- глаголы в PresentSimpleTenseи PresentContinuousTenseв действительном залоге в изъявительном наклонении. - глаголы действия и глаголы состояния. - прилагательные, используемые для описания характера человека. –еcho-questions. - наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. - реплики для выражения интереса
- конструкции goingtoи глаголов в PresentContinuousTense(намерения и планы на будущее). - специального вопроса (wh-) questionsи вопросительных предложений с косвенной речью (Couldyoutellme…). - предлоги.
- конструкции usedtoи глаголов в PastSimpleTenseв действительном залоге в изъявительном наклонении. - наречные выражения времени с глаголами в PastSimpleTense. - прилагательные на -ed/-ing (bored/boring).
- конструкциидля запроса разрешения (Doyoumindif I …? Can I …?)иответанавопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not)
- глаголы в PastContinuousTenseи PastSimpleTense. - фразовые глаголы. - конструкции для описания чувств и эмоций (I feltsurprised/pleased). - конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом (Itwasin 1995. It happened three years ago. I was three years old …). - слова-связкиeventually, after that, finally, then, next, laterПредложениясосравнительнымисоюзамиtoo/not … enough/not as … (as)/… than. –конструкцииI would like to have … ,It might be …-наречныевыражениядляобозначенияместаin the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left. - конструкцияit looks + прилагательное (The picture looks very friendly). - perhaps длявыраженияпредположения. –Прилагательныевсравнительнойипревосходнойстепени. –относительныеместоимения. –артикли
- выражения, обозначающие неопределённое количество (any, much, many, some, a lotof, a few, a little), с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными
- конструкции goingtoи глаголов в FutureSimpleTenseдля выражения будущего времени.
наречия, выражающие возможность действия с глаголами may, mightиwill. - придаточные условные (Conditional I). Согласование времён в сложном предложении. - лексическая сочетаемость слов (verb-nouncollocations)
- конструкции с герундием и инфинитивом. - сложные предложения с I would/wouldn’tlike… because… .I think… because… . - синонимы и лексическую сочетаемость (work— job). - глаголы в PresentPerfectTense. - наречные выражения времени just, already, ever, (not) yet, since, for. - глаголы в видо-временных формах страдательного залога (PresentSimple, PastSimple, PresentPerfectTenses). - средства связи предложений (союзы, местоимения, вводные слова и выражения). - выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями. - выражения и конструкции, употребляемые в личных и официальных письмах.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)
Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Родная страна и страны изучаемого языка, население, культурные особенности.
ThePresentSimpleandPresentContinuous, actionverbs, personalityadjectives.
Раздел 2. Путешественник (9 часов)
Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее. Переписка с зарубежными сверстниками. Проблемы благотворительных организаций. Виды жилья. Правила оформления официального электронного письма.
ИспользованиеPresentContinuousTenseиконструкцииtobegoingtoдля описания будущих действий. Прямые и непрямые вопросы.
Раздел 3. Период взросления (8 часов)
Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Привычки прошлого. Детство.
Все формы PastSimple. Конструкция usedto. Фразовые глаголы makeи do. Прилагательные с окончаниями –ing и –ed.
Раздел 4. Вдохновение (10 часов)
Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Музыка, чтение. Здоровый образ жизни. Описание чувств и эмоций. Важные моменты жизни. Личные истории. Значение глагольной формы PastContinuous. Использование фразовых глаголов. Выражения с глаголом tohave.
Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)
Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/сельской местности. Соседи. Дом мечты. Описание дома. Сравнительная степень прилагательных. Относительные местоимения which, whose, that.
Раздел 6. Культура питания ( 9 часов)
Здоровый образ жизни, здоровое питание. Отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка., культура, традиции питания. Национальные блюда. Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Выражение жалоб и извинений.
Раздел 7. Взгляд в будущее ( 9 часов)
Окружающий мир. Проблемы экологии. Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Выражение будущего с помощью goingto и will. Придаточные условные предложения Iтипа.
Раздел 8. Профессии и работа ( 12 часов)
Мир профессий. Проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. Заполнение заявления на работу. Gerundandinfinitiveverbpatterns.
Раздел 9. Любовь и доверие ( 9 часов)
Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Спорт. Внешность и черты характера человека. PresentPerfect. СравнениевременPresentPerfectиPastSimple. Фразовыеглаголы. Наречия времени.
Раздел 10. Средства массовой информации ( 12часов)
Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения. Здоровый образ, режим отдыха. Страдательный залог.
Итого: 102 часа
Из них: 6контрольных работ
4 проектных работы
8 А класс
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.09.20 | Моя личность | |||
03.09.20 | Такая разная Британия | |||
07.09.20 | Типичный британский характер | |||
08.09.20 | Россия и россияне | |||
10.09.20 | Какой у тебя характер? | |||
14.09.20 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
15.09.20 | В контакте | |||
17.09.20 | Стартовая контрольная работа | |||
21.09.20 | Наши интересы и увлечения |
Раздел 2. Путешественник (9 часов)
22.09.20 | Любишь ли ты путешествовать? | |||
24.09.20 | Куда ты планируешь поехать? | |||
28.09.20 | Джеми собирается в Гималаи | |||
29.09.20 | Варианты размещения | |||
01.10.20 | Активный отдых | |||
05.10.20 | Виды транспорта | |||
06.10.20 | Электронное письмо | |||
08.10.20 | Правила переписки | |||
12.10.20 | Проект: «Самые красивые места нашей страны» |
Раздел 3. Период взросления (8 часов)
13.10.20 | Лучшие дни нашей жизни | |||
15.10.20 | Дар или проклятие? | |||
19.10.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
20.10.20 | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||
22.10.20 | Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |||
26.10.20 | Школьные трудности | |||
27.10.20 | Важность образования | |||
29.10.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время |
Раздел 4. Вдохновение (10 часов)
09.11.20 | Музыкальные произведения | |||
10.11.20 | Прошедшее продолженное время | |||
12.11.20 | Сон-лучшее лекарство | |||
16.11.20 | История Джонатана | |||
17.11.20 | События прошлого | |||
19.11.20 | Великие достижения | |||
23.11.20 | То, что нас вдохновляет | |||
24.11.20 | Моя история | |||
26.11.20 | Великий день в моей жизни | |||
30.11.20 | Проект: «Известное изобретение» |
Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.12.20 | Наши соседи | |||
03.12.20 | Новый дом подруги | |||
07.12.20 | Вилла семьи Коллер | |||
08.12.20 | Дом мечты | |||
10.12.20 | Во дворе дома | |||
14.12.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
15.12.20 | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | |||
17.12.20 | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | |||
21.12.20 | Грамматико-ориентированный урок | |||
22.01.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: «Степени сравнения прилагательных» | |||
24.01.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: «Относительные местоимения» | |||
28.01.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» |
Раздел 6. Культура питания (9 часов)
11.01.21 | Ты – то, что ты ешь | |||
12.01.21 | Следуешь ли ты диете? | |||
14.01.21 | Хорошо ли быть вегетарианцем? | |||
18.01.21 | Места для перекуса | |||
19.01.21 | Как правильно питаться | |||
21.01.21 | Рецепт здорового питания | |||
25.01.21 | Открываем свой ресторан | |||
26.01.21 | Поход в супермаркет | |||
28.01.21 | Красивая упаковка |
Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)
01.02.21 | Предчувствие и предсказание | |||
02.02.21 | Ближайшее будущее | |||
04.02.21 | Технологии будущего | |||
08.02.21 | Голосуйте за нас | |||
09.02.21 | Как улучшить экологию? | |||
11.02.21 | Предсказания Нострадамуса. | |||
15.02.21 | Как бы ты поступил? | |||
16.02.21 | Спустя многие годы | |||
18.03.21 | Проект:«Будущее моего города» |
Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)
20.02.21 | Лучшая профессия для тебя | |||
25.02.21 | Тест на профпригодность | |||
01.03.21 | Как получить хорошую работу | |||
02.03.21 | Необычные профессии | |||
04.03.21 | Заполняем анкету | |||
09.03.21 | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |||
11.03.21 | Контрольная работа за IIIчетверть (устная часть) | |||
15.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундий и инфинитив | |||
16.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундий и инфинитив | |||
18.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее совершенное время | |||
22.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее совершенное время | |||
23.03.21 | Грамматико-ориентированный урок |
Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.04.21 | Что случилось? | |||
05.04.21 | Ссорился ли ты когда-нибудь с другом? | |||
06.04.21 | Золотая свадьба | |||
08.04.21 | Настоящее совершенное время | |||
12.04.21 | Истории любви | |||
13.04.21 | Луч света | |||
15.04.21 | Экстремалы | |||
19.04.21 | Взаимоотношения с родителями | |||
20.04.21 | Родительский контроль | |||
22.04.21 | Отношения в интернете | |||
26.04.21 | Идеальная семья | |||
27.04.21 | Проект: «Идеальные отношения» |
Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)
29.04.21 | Ты читаешь прессу? | |||
04.05.21 | ТВ: за и против | |||
06.05.21 | Звонок на радио | |||
11.05.21 | Письмо в редакцию | |||
13.05.21 | Подготовка к контрольной работе | |||
17.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | |||
18.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | |||
20.05.21 | Язык интернета | |||
24.05.21 | Итоговая контрольная работа | |||
25.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
27.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
31.05.21 | Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?» |
8 Б, Г класс
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.09.20 | Моя личность | |||
03.09.20 | Такая разная Британия | |||
04.09.20 | Типичный британский характер | |||
08.09.20 | Россия и россияне | |||
10.09.20 | Какой у тебя характер? | |||
11.09.20 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
15.09.20 | В контакте | |||
17.09.20 | Стартовая контрольная работа | |||
18.09.20 | Наши интересы и увлечения |
Раздел 2. Путешественник (9 часов)
22.09.20 | Любишь ли ты путешествовать? | |||
24.09.20 | Куда ты планируешь поехать? | |||
25.09.20 | Джеми собирается в Гималаи | |||
29.09.20 | Варианты размещения | |||
01.10.20 | Активный отдых | |||
02.10.20 | Виды транспорта | |||
06.10.20 | Электронное письмо | |||
08.10.20 | Правила переписки | |||
09.10.20 | Проект: «Самые красивые места нашей страны» |
Раздел 3. Период взросления (8 часов)
13.10.20 | Лучшие дни нашей жизни | |||
15.10.20 | Дар или проклятие? | |||
16.10.20 | Школьные трудности | |||
20.10.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
22.10.20 | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||
23.10.20 | Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |||
27.10.20 | Важность образования | |||
29.10.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время |
Раздел 4. Вдохновение (10 часов)
10.11.20 | Музыкальные произведения | |||
12.11.20 | Прошедшее продолженное время | |||
13.11.20 | Сон-лучшее лекарство | |||
17.11.20 | История Джонатана | |||
19.11.20 | События прошлого | |||
20.11.20 | Великие достижения | |||
24.11.20 | То, что нас вдохновляет | |||
26.11.20 | Моя история | |||
27.11.20 | Великий день в моей жизни | |||
01.12.20 | Проект: «Известное изобретение» |
Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
03.12.20 | Наши соседи | |||
04.12.20 | Новый дом подруги | |||
08.12.20 | Вилла семьи Коллер | |||
10.12.20 | Дом мечты | |||
11.12.20 | Во дворе дома | |||
15.12.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
17.12.20 | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | |||
18.12.20 | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | |||
22.12.20 | Грамматико-ориентированный урок | |||
24.12.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных» | |||
25.12.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме «Относительные местоимения» | |||
12.01.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» |
Раздел 6. Культура питания (9 часов)
14.01.21 | Ты – то, что ты ешь | |||
15.01.21 | Следуешь ли ты диете? | |||
19.01.21 | Хорошо ли быть вегетарианцем? | |||
21.01.21 | Места для перекуса | |||
22.01.21 | Как правильно питаться | |||
26.01.21 | Рецепт здорового питания | |||
28.01.21 | Открываем свой ресторан | |||
29.01.21 | Поход в супермаркет | |||
02.02.21 | Красивая упаковка |
Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)
04.02.21 | Предчувствие и предсказание | |||
05.02.21 | Ближайшее будущее | |||
09.02.21 | Технологии будущего | |||
11.02.21 | Голосуйте за нас | |||
12.02.21 | Как улучшить экологию? | |||
16.02.21 | Предсказания Нострадамуса. | |||
18.02.21 | Как бы ты поступил? | |||
19.02.21 | Спустя многие годы | |||
25.02.21 | Проект: «Будущее моего города» |
Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)
26.02.21 | Лучшая профессия для тебя | |||
02.03.21 | Тест на профпригодность | |||
04.03.21 | Как получить хорошую работу | |||
05.03.21 | Необычные профессии | |||
09.03.21 | Заполняем анкету | |||
11.03.21 | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |||
12.03.21 | Контрольная работа за IIIчетверть (устная часть) | |||
16.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив | |||
18.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив | |||
19.03.21 | Грамматико-ориентированный | |||
23.03.21 | Грамматико-ориентированный | |||
01.04.21 | Грамматико-ориентированный |
Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
06.04.21 | Что случилось? | |||
08.04.21 | Ссорился ли ты когда-нибудь с другом? | |||
09.04.21 | Золотая свадьба | |||
13.04.21 | Настоящее совершенное время | |||
15.04.21 | Истории любви | |||
16.04.21 | Луч света | |||
20.04.21 | Экстремалы | |||
22.04.21 | Взаимоотношения с родителями | |||
23.04.21 | Родительский контроль | |||
27.04.21 | Отношения в интернете | |||
29.04.21 | Идеальная семья | |||
30.04.21 | Проект: «Идеальные отношения» |
Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)
04.05.21 | Ты читаешь прессу? | |||
06.05.21 | ТВ: за и против | |||
07.05.21 | Звонок на радио | |||
11.05.21 | Письмо в редакцию | |||
13.05.21 | Подготовка к контрольной работе | |||
14.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | |||
18.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | |||
20.05.21 | Язык интернета | |||
21.05.21 | Итоговая контрольная работа | |||
25.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
27.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
28.05.21 | Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?» |
8 В класс
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1. Кто я такой? (9 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.09.20 | Моя личность | |||
04.09.20 | Такая разная Британия | |||
07.09.20 | Типичный британский характер | |||
08.09.20 | Россия и россияне | |||
11.09.20 | Какой у тебя характер? | |||
14.09.20 | Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
15.09.20 | В контакте | |||
18.09.20 | Стартовая контрольная работа | |||
21.09.20 | Наши интересы и увлечения |
Раздел 2. Путешественник (9 часов)
22.09.20 | Любишь ли ты путешествовать? | |||
25.09.20 | Куда ты планируешь поехать? | |||
28.09.20 | Джеми собирается в Гималаи | |||
29.09.20 | Варианты размещения | |||
02.10.20 | Активный отдых | |||
05.10.20 | Виды транспорта | |||
06.10.20 | Электронное письмо | |||
09.10.20 | Правила переписки | |||
12.10.20 | Проект: «Самые красивые места нашей страны» |
Раздел 3. Период взросления (8 часов)
13.10.20 | Лучшие дни нашей жизни | |||
16.10.20 | Дар или проклятие? | |||
19.10.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
20.10.20 | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||
23.10.20 | Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |||
26.10.20 | Школьные трудности | |||
27.10.20 | Важность образования | |||
30.10.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме: Настоящее простое и настоящее продолженное время |
Раздел 4. Вдохновение (10 часов)
09.11.20 | Музыкальные произведения | |||
10.11.20 | Прошедшее продолженное время | |||
13.11.20 | Сон-лучшее лекарство | |||
16.11.20 | История Джонатана | |||
17.11.20 | События прошлого | |||
20.11.20 | Великие достижения | |||
23.11.20 | То, что нас вдохновляет | |||
24.11.20 | Моя история | |||
27.11.20 | Великий день в моей жизни | |||
30.11.20 | Проект: «Известное изобретение» |
Раздел 5. В гостях хорошо, а дома лучше (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.12.20 | Наши соседи | |||
04.12.20 | Новый дом подруги | |||
07.12.20 | Вилла семьи Коллер | |||
08.12.20 | Дом мечты | |||
11.12.20 | Во дворе дома | |||
14.12.20 | Подготовка к контрольной работе | |||
15.12.20 | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | |||
18.12.20 | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | |||
21.12.20 | Грамматико-ориентированный урок | |||
22.12.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме «Степени сравнения прилагательных» | |||
25.12.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме «Относительные местоимения» | |||
28.12.20 | Грамматико-ориентированный урок по теме «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» |
Раздел 6. Культура питания (9 часов)
11.01.21 | Ты – то, что ты ешь | |||
12.01.21 | Следуешь ли ты диете? | |||
15.01.21 | Хорошо ли быть вегетарианцем? | |||
18.01.21 | Места для перекуса | |||
19.01.21 | Как правильно питаться | |||
22.01.21 | Рецепт здорового питания | |||
25.01.21 | Открываем свой ресторан | |||
26.01.21 | Поход в супермаркет | |||
29.01.21 | Красивая упаковка |
Раздел 7. Взгляд в будущее (9 часов)
01.02.21 | Предчувствие и предсказание | |||
02.02.21 | Ближайшее будущее | |||
05.02.21 | Технологии будущего | |||
08.02.21 | Голосуйте за нас | |||
09.02.21 | Как улучшить экологию? | |||
12.02.21 | Предсказания Нострадамуса. | |||
15.02.21 | Как бы ты поступил? | |||
16.02.21 | Спустя многие годы | |||
19.02.21 | Проект:«Будущее моего города» |
Раздел 8. Профессии и работа (12 часов)
22.02.21 | Лучшая профессия для тебя | |||
26.02.21 | Тест на профпригодность | |||
01.03.21 | Как получить хорошую работу | |||
02.03.21 | Необычные профессии | |||
05.03.21 | Заполняем анкету | |||
09.03.21 | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |||
12.03.21 | Контрольная работа за IIIчетверть (устная часть) | |||
15.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив | |||
16.03.21 | Грамматико-ориентированный урок по теме: герундии и инфинитив | |||
19.03.21 | Грамматико-ориентированный | |||
22.03.21 | Грамматико-ориентированный | |||
23.03.21 | Грамматико-ориентированный |
Раздел 9. Любовь и доверие (12 часов)
№ п/п | По плану | По факту | Тема урока | Примечание |
01.04.21 | Что случилось? | |||
02.04.21 | Ссорился ли ты когда-нибудь с другом? | |||
05.04.21 | Золотая свадьба | |||
06.04.21 | Настоящее совершенное время | |||
09.04.21 | Истории любви | |||
12.04.21 | Луч света | |||
13.04.21 | Экстремалы | |||
16.04.21 | Взаимоотношения с родителями | |||
19.04.21 | Родительский контроль | |||
20.04.21 | Отношения в интернете | |||
23.04.21 | Идеальная семья | |||
26.04.21 | Проект: «Идеальные отношения» |
Раздел 10. Средства массовой информации (12 часов)
27.04.21 | Ты читаешь прессу? | |||
30.04.21 | ТВ: за и против | |||
04.05.21 | Звонок на радио | |||
07.05.21 | Письмо в редакцию | |||
11.05.21 | Подготовка к контрольной работе | |||
14.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | |||
17.05.21 | Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | |||
18.05.21 | Язык интернета | |||
21.05.21 | Итоговая контрольная работа | |||
24.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
25.05.21 | Грамматико-ориентированный урок | |||
28.05.21 | Проект: «Почему телевидение влияет на нас плохо?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"
Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочие программы по иностранному языку 2020-2021
рабочие программы...
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс
Рабочая программа по английскому языку 2020-2021 уч.г. 6 класс...
Рабочие программы по русскому языку 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год...