2020-2021 учебный год. 1 А класс. Занятие №1
план-конспект урока

Развитие слуховой памяти. Развитие слухового и зрительного восприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aklass_1zanyatie.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

1 ЗАНЯТИЕ                                                   1 «а» класс

Цели Развитие слуховой памяти. Развитие слухового и зрительного восприятия

Развитие внимания. Развитие мышления. Решение задач и упражнений. Развитие общей и мелкой моторики. Обучение приемам саморегуляции, для сброса напряжения

Оборудование: карандаши, альбом.

                        Ход занятия:

I. Вводная часть.

1.Мозговая гимнастика  (перекрестное движение)

- Наложите правую руку на голову и погладьте себя от затылка ко лбу. В это время левой рукой делайте круговые движения по животу (на  хлопок поменяли местами руки)

2.Глазодвигательные упражнения

  • Быстро-быстро поморгайте глазами, как будто это крылышки мотылька.
  • Не поднимая головы, посмотрите вверх
  • Не наклоняя головы, посмотрите вниз 
  • Смотрите вправо на ухо
  • А сейчас влево

Тренинг выразительной мимики

Нахмуриться, как:  осенняя туча,  рассерженный человек

Улыбнуться, как: как хитрая лиса, как будто ты увидел чудо.

II. Основная часть.

 1.Игра «Бабушка собирала чемодан» Учитель говорит: «Бабушка укладывала чемодан. Положила клубок» далее дети по одному продолжают цепочку, вспоминая все, что было сказано перед этим.

-Бабушка собирала чемодан. Положила клубок, платок и т.д.

В конце игры, когда все «положат» по слову.

-Кто вспомнит все, что бабушка положила в чемодан?

Динамическая пауза «Повтори за мной»

2.Выполняют движения, например,  хлопают в ладоши, по коленям, прыгают, топают и др.,

3.Игра «Запретное число»

Считают, вслух по очереди произнося числа. Перед этим выбираются числа, которые нельзя произносить вслух, вместо  них, играющий хлопает.

(Счет до 10 Запретные числа 3, 5, 7 считаем до 10, а на запретные хлопаем)

4.Игра «Спаси птенца»

Представьте себе, что у вас в руках маленький, беспомощный птенец. Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизьте их к себе, Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая его своим ровным, спокойным дыханием. А теперь раскройте ладони, и вы увидите, что ваш птенец радостно взлетел. Улыбнитесь ему и не грустите, он еще прилетит к вам.

5. Игра «Запоминай порядок»

Показываю в руке 6-7 цветных карандашей. Через 20 секунд, убрав их, спрашиваю последовательность их расположения.

6. Физминутка.

Игра «Скажи наоборот»

Например: маленький - большой

Веселый  -        

Злой   -

Толстый -

Высокий  -

Холодно  -

Тихо  -

Чистый  -

Тяжелы

Старый -                                                                                        Сырой -

7.Игра «Запомни  слова и повтори»

называю слова и прошу повторить детей(ваза, мыло, стул, брат, шар, печь)

8.Работа в тетрадях

Задание «Нарисуй и зачеркни»

предлагаю детям:

  • Нарисовать три треугольника, один квадрат, один круг и зачеркнуть первую фигуру.
  • Нарисовать два круга, два треугольника, один овал и зачеркнуть четвертую фигуру.

III. Заключительная часть.

Релаксация

Ритуал прощания Все берутся за руки, А теперь улыбнитесь друг другу доброй улыбкой, Скажем друг другу: «До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 3 класс...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 4 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 4 класс...

Отчёт за 2020-2021 уч.год 9 "Г" класс

Отчёт скачан из Школьного Портала....