Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу
методическая разработка
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу
Бланк мониторинга основных параметров речевого развития детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_starshih_detey.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу
МКДОУ «д/с «Аистенок» п. Правокубанский» 2019/2020 учебный год
№/ № | ФИ ребенка | возраст | Состояние звукопроиз ношения | Артикуляцион ная моторика | Мелкая моторика | Фонематические процессы | Слоговая Структура слова | Грамматичес кий строй речи | Связная речь | Словарный запас | Примечание | |||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 |
____________________ Учитель-логопед Гурей Т. С. _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система коррекционно-логопедической работы с умственно отсталыми дошкольниками
В данной работе описаны особенности логопедической работы с умственно отсталыми дошкольниками и представлена авторская система коррекционной работы....
Адаптированная рабочая программа коррекционной логопедической работы для детей с речевыми нарушениями 6 – 7 лет в условиях логопедического пункта в соответствии с ФГОС ДОУ
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания высшей...
Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития
Основные этапы коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОНР 1 УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ».
Работа предназначена для логопедов-практиков, нуждающихся в практических методах коррекции ОНР 1-ого уровня развития речи....
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)...
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу Критерии оценки
Мониторинг речевого развития дошкольников,проходящих коррекционную логопедическую работуКритерии оценки Оценка в баллах :1- низкий уровень;2- ниже среднего;3-...
Развивающая среда в логопедическом кабинете как стимул речевого развития дошкольника
Создание развивающей среды является одной из задач коррекционной программы, которая реализуется на логопедических занятиях. Наше дошкольное учреждение в своей работе детьми с ТНР (Общим недоразвитием ...