Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
методическая разработка
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_rechevogo_razvitiya_doshkolnikov_2_mladshey_gruppy.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
Группа ___________________________________ МКДОУ «д/с «Аистенок» п. Правокубанский» 2019/2020 учебный год
№/ № | Фамилия Имя | возраст | Артикул. моторика | Понимание речи | Слоговая структура слова (воспроизведение) | Фонематическое восприятие | Экспрессивная речь | звукопроизношение | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покажи картинки | Понимание предлогов | Понимание един. и множ. Числа существ. | Номинативный словарь | Глагольный словарь | прилагательные | Звуки раннего онтогенеза (п,б,м); среднего онтогенеза (ф,в,т,д,н,к,г,х,й | Свистящие (с,сь, з, зь и аффрикат ц) | Шипящие (ш,ж,ч,щ) | Сонорные (л,р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Учитель-логопед ______________ Гурей Т. С.
Воспитатели_____________________ Семенова Д. Х.
____________________Казиева З. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое развитие дошкольников с задержкой психического развития
Летнее время можно с успехом использовать для развития познавательных процессов ребёнка. Введите обычай вечерами вместе с ребёнком вспоминать, что было сделано за минувший день, что интересного у...
Речевое развитие дошкольников и младшиих школьников
В настоящее время происходят гуманизация и демократизация современного общества, социально-экономические перемены, модернизация системы образования. В это непростое время большое внимание уделяется пр...
Речевое развитие дошкольников в оформлении предметно-развивающей среды группы.
В связи с тем, что дети нашей группы имеют тяжелые нарушения речи, работа с ними ведется в течение всего дня не только логопедом, но и воспитателями. И для этой цели в группе имеется уголок для логопе...
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
Совместная деятельность учителя-дефектолога и родителей в организации познавательно-речевого развития дошкольников с отклонениями в развитии.
Для родителей....
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работуБланк мониторинга основных параметров речевого развития детей...
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу Критерии оценки
Мониторинг речевого развития дошкольников,проходящих коррекционную логопедическую работуКритерии оценки Оценка в баллах :1- низкий уровень;2- ниже среднего;3-...