Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
методическая разработка
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)
Группа ___________________________________ МКДОУ «д/с «Аистенок» п. Правокубанский» 2019/2020 учебный год
№/ № | Фамилия Имя | возраст | Артикул. моторика | Понимание речи | Слоговая структура слова (воспроизведение) | Фонематическое восприятие | Экспрессивная речь | звукопроизношение | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покажи картинки | Понимание предлогов | Понимание един. и множ. Числа существ. | Номинативный словарь | Глагольный словарь | прилагательные | Звуки раннего онтогенеза (п,б,м); среднего онтогенеза (ф,в,т,д,н,к,г,х,й | Свистящие (с,сь, з, зь и аффрикат ц) | Шипящие (ш,ж,ч,щ) | Сонорные (л,р) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | н | с | к | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Учитель-логопед ______________ Гурей Т. С.
Воспитатели_____________________ Семенова Д. Х.
____________________Казиева З. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-107420-1424894121.jpg)
Познавательно – речевое развитие дошкольников с задержкой психического развития
Летнее время можно с успехом использовать для развития познавательных процессов ребёнка. Введите обычай вечерами вместе с ребёнком вспоминать, что было сделано за минувший день, что интересного у...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/21/picture-149011-1353512042.jpg)
Речевое развитие дошкольников и младшиих школьников
В настоящее время происходят гуманизация и демократизация современного общества, социально-экономические перемены, модернизация системы образования. В это непростое время большое внимание уделяется пр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-479825-1417714278.jpg)
Речевое развитие дошкольников в оформлении предметно-развивающей среды группы.
В связи с тем, что дети нашей группы имеют тяжелые нарушения речи, работа с ними ведется в течение всего дня не только логопедом, но и воспитателями. И для этой цели в группе имеется уголок для логопе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-731019-1452427722.jpg)
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-229027-1366131214.jpg)
Совместная деятельность учителя-дефектолога и родителей в организации познавательно-речевого развития дошкольников с отклонениями в развитии.
Для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1204640-1682792476.jpg)
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работуБланк мониторинга основных параметров речевого развития детей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/29/picture-1204640-1682792476.jpg)
Мониторинг речевого развития дошкольников, проходящих коррекционную логопедическую работу Критерии оценки
Мониторинг речевого развития дошкольников,проходящих коррекционную логопедическую работуКритерии оценки Оценка в баллах :1- низкий уровень;2- ниже среднего;3-...