Дневник сопровождения учащегося
материал
Индивидуальный дневник сопровождения учащегося МОУ "СКоШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_soprovozhdeniya.docx | 40.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа городского округа Стрежевой» (МОУ «СКоШ») | ||
636783. Томская область, г. Стрежевой Ул. Викулова 1/2 | skosh@guostrj.ru | Тел/факс. 5-73-07 |
Фамилия, имя
_______________________________
_______________________________
Дата рождения
__________________________
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ВОСПИТАННИКА
Г. Стрежевой
Пояснительная записка
- «Дневник индивидуального сопровождения» является документом МОУ «СКоШ» и предназначен для служебного пользования.
- Дневник – это документ информационного обеспечения индивидуального подхода в обучении и воспитании учащегося. Он служит для фиксации:
- деятельности и социальной адаптации;
- определения индивидуального маршрута сопровождения;
- корректировки проводимых мероприятий;
- выявления результата коррекционно – оздоровительных мероприятий.
- Ответственным за ведение дневника является классный руководитель.
Ответственные за заполнение:
Стр. 3-4 – социальный педагог
Стр. 5 – учитель – логопед
Стр. 6 – учитель – дефектолог
Стр. 7 - 8 – педагог – психолог
Стр. 9 – разделы: «Причины и характер проблемы», «Коррекционная работа и контрольно – аналитическая деятельность» заполняется специалистами ППМС и службы сопровождения до 15 сентября;
- раздел «Результат» - 15 – 20 мая.
Стр. 9 – 10 – заполняется классным руководителем, воспитателем, ответственными за коррекционно – оздоровительные мероприятия.
- Ознакомление родителей с индивидуальным маршрутом сопровождения 15 – 20 сентября или через 3 недели пребывания вновь поступившего учащегося в школу.
- В индивидуальный маршрут сопровождения учащегося уточнения и дополнения вносятся 1 раз в четверть или по необходимости чаще.
Социально – информационный лист
Ф.И.О. учащегося _________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________
Место жительства Данные свидетельства о рождении
__________________________________________________________________
Мать (Ф.И.О. год рождения, образование, место работы, телефон)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отец Место работы
_____________________________________________________________
Имел ли место распад семьи?
Состав семьи
Братья ____, сестры _______
Жилищные условия: квартира _____
Наличие комнаты у ребенка _________________________________________
Санитарные условия _______________________________________________
Социальный статус семьи ____________________________________________
Наличие инвалидности у членов семьи (с указанием № удостоверения)_____
_______________________________________________________________
Средний доход семьи (есть ли льготы, какие)_________________________
______________________________________________________________
Проблемы в семье _________________________________________________
Состоит ли семья на учете (указать)____________________________________
Состоит ли ребенок на учете (вид учета, дата и причина постановки)_____
______________________________________________________________
Оказанная помощь (когда, кем) _____________________________________
Оценка социальной ситуации в семье ________________________________
Ситуация в школе ________________________________________________
Взаимоотношения ребенка педагогами ______________________________
Взаимоотношения со сверстниками _________________________________
Отношения родителей к учреждению _______________________________
Отношения ребенка к школе и учебе___________________________________
Пропуски ______________________________________________________
Интересы и склонности ребенка ______________________________________
Совместные занятия с ребенком дома__________________________________
Посещение досугово – образовательных учреждений ребенком__________
_______________________________________________________________
Факторы, мешающие развитию ребенка:
Социальные _______________________________________________________
Соматические______________________________________________________
Психические ___________________________________________________
Действия школы ___________________________________________________
Социальный педагог
Логопедическое представление на учащегося
Ф.И.О. ученика___________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Школа______________________ класс________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т.п.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие с логопедом в дошкольном возрасте____________________________
__________________________________________________________________
Устная речь:
Фонематическое восприятие__________________________________________
Звукопроизношение_________________________________________________
Состояние словаря__________________________________________________
Грамматический строй речи__________________________________________
__________________________________________________________________
Связная речь_______________________________________________________
__________________________________________________________________
Письменная речь____________________________________________________
Чтение______________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования________________________
Подпись специалиста______________________
Дефектологическое представление
1. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Развитие общей и мелкой моторики_________________________________
__________________________________________________________________
3. Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно_____________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Обучаемость:
- восприимчивость к помощи_________________________________________
__________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания_________________________
__________________________________________________________________
5. Темп работы_____________________________________________________
6. Работоспособность________________________________________________
7. Сформированность пространственно-временных представлений_________
__________________________________________________________________
8.Общая характеристика речевого развития_____________________________
__________________________________________________________________
9. Общая характеристика учебной деятельности_________________________
__________________________________________________________________
Дата:________ Дефектолог:
Подпись ____________
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ
Заполняется психологом. Необходимое подчеркните, недостающее впишите.
- Актуальное развитие
Зрелость ребенка:
Зрелый
Конфликт паспортного и психофизического возраста - задержка психомоторного
развития,
Опережающее развитие_____________________________________________________
- Состояние моторики:
Крупная__________________________________________________________________
Мелкая___________________________________________________________________
- Поза:
Произвольная , непроизвольная (нужное подчеркнуть)
- Координация движений:
Без особенностей
Нарушена
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСОТОЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
- Ощущения и восприятие:
Неизменны
Недостаточность ощущений
Иллюзии
Галлюцинации
Сформированность представлений о цвете и оттенках (сформированы,
сформированы недостаточно, не сформированы),
Ориентация в пространстве (ориентируется).
- Внимание:
Устойчивое
Истощаемое
Застреваемость.
- Память:
Хорошая,
Снижение памяти,
Выпадения.
- Способы опосредования:
Активный характер,
Пассивный характер.
- Запоминание пространственной структуры целого изображения:
Воспроизводит,
Частично воспроизводит,
Не воспроизводит.
- Форма памяти:
Зрительная
Слуховая
Двигательная
Коплексная_______________________________________________________
- Мышление:
Достаточное,
Слабое,
Замедленное,
Навязчивые мысли,
Понимание словесной
инструкции_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Понимание элементарных понятий
________________________________________________________________________
Установление пространственно-временных и причинно-следственных
отношений________________________________________________________
Установление последовательности
событий_____________________________________________________________
Выделение существенных
признаков___________________________________________________________
Логическая обоснованность формулировок
____________________________________________________________________
Понимание переносного и скрытого смысла
____________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
- Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть);
Спокойное,
Повышенная раздражительность,
Слезливость,
Эффективность,
Депрессии,
Легкий переход от пониженного настроения к повышенному.
- Характерологические особенности личности
Способность к сотрудничеству:
Самостоятельный - несамостоятельный
Терпеливый – нетерпеливый
Внушаемый – не внушаемый
Реактивный – выжидающий
Понятливый – непонятливый
Стойкий – рассеянный
Постоянный - непостоянный
Инициативный – неинициативный
Настроение и социабильность (нужное подчеркнуть)
Довольный – недовольный
Серьезный – легкомысленный
Спокойный – вспыльчивый
Веселый – грустный
Мимическая коммуникация
Вербальная коммуникация
Равнодушие
Дисциплинирован – недисциплинирован
Добросовестный – недобросовестный
Самооценка и реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть):
Успешность поощряет
Неуспешность отталкивает
Уступчивый – амбициозный
Важно – неважно качество оценки
Функциональная инертность
Реактивность
Полагается на себя – не полагается
Завышена самооценка – занижена
Темперамент (нужное подчеркнуть):
Ригидность
Активность
Эмоциональная возбудимость
Направленность личности:
Альтруистичность
Коммуникативность
Сфера проявления интересов ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Поведение
нарушения поведения:
Нарушения отсутствуют,
Неусидчивость
Непослушание
Драчливость
Расстройство влечений (влечение к еде, мучание животных, уходы из дома, бродяжничество,
другие____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Межличностные отношения
Статус в коллективе:
Лидер
Стремится к лидерству,
Рядовой,
Пассивен,
Изгой (отверженный).
5. Тип отношений:
Конфликтует,
Ищет компромисс.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коррекционные занятия:
Индивидуальные коррекционные занятия__________________________________________
Групповые коррекционные занятия_______________________________________________
Психотерапевтические сеансы___________________________________________________
Эмоциональные тренинги_______________________________________________________
Другое_______________________________________________________________________
«_______» _________________________________________________________200 год
Подпись ___________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯНА 20___ 20 ___ учебный год
Ф.И.учащегося____________________________________________________
Диагноз___________________________________________________________
Сроки заполне-ния. Ответст-венные | Изучение личности ребенка | Причины и Характер проблемы | Коррекционная работа | Период коррек-ционного воздействия | Результат |
Фельдшер | Медицинская диагностика. Состояние здоровья. | ||||
ПМПк | Выбор образова-тельного маршрута | ||||
Дефек-толог | Состояние эмоционально волевой сферы. | ||||
Логопед | Логопедическая диагностика. | ||||
Социальный педагог | Социальная диагностика. | ||||
Психолог | Психолого-педагогическая диагностика | ||||
Классный руково-дитель Воспитатель | Изучение проблем, связанных с развитием, самоопределе-нием, профилактикой правонарушений. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ
НА 20___ 20 ___ учебный год
Ф.И.учащегося____________________________________________________
Диагноз___________________________________________________________
Сроки заполне-ния. Ответст-венные | Изучение личности ребенка | Причины и Характер проблемы | Коррек -ционная работа | Период коррек-ционного воздействия | Результат (кл. руково-дитель, воспитатель) |
Фельдшер | Медицинская диагностика. Состояние здоровья. | ||||
ПМПк (классный руководи-тель) | Выбор образова-тельного маршрута | ||||
Дефек- толог Логопед | Состояние эмоционально волевой сферы. | ||||
Логопедичес-кая диагностика. | |||||
Социальный педагог | Социальная диагностика. | ||||
Психолог | Психолого-педагогическая диагностика | ||||
Классный руково-дитель Воспитатель | Изучение проблем, связанных с развитием, самоопределе-нием, профилактикой правонару-шений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник сопровождения учащегося
задача данного дневника-помочь учителю наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика,чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой...
Нужен ли электронный дневник родителям учащихся
Цель исследования - выяснение отношения родителей учащихся к внедрению в школе электронных дневников как полной и альтернативной замене бумажным дневникам....
Дневник самоанализа учащегося в СДЮСШОР
Здесь ребёнок заполняет разделы· Какой я сейчас – каким школьник является в действительности в данный момент. В этот раздел включаются результаты тестов: ...
Методическая разработка "Дневник достижений учащегося"
Методические рекомендации...
Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса
Тема: «Читательский дневник школьника». Тип урока: изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...
Презентация "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся"
... Из опыта разработки и реализации комплексного образовательного проекта «Новая модель лингвистического образования»: от разработки карт прогнозов индивидуальных стратегий успеха до реал...
Статья «Социально-педагогическое сопровождение "Социально — педагогическое сопровождение учащихся школы при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
laquo;Социально-педагогическое сопровождение МОУ «С(К)ОШ №15»...