Дневник сопровождения учащегося
методическая разработка по теме
задача данного дневника-помочь учителю наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика,чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс. заполнение данного дневника в основном осуществляется по принципу "нужное отметить",т.е в каждом из пунктов,содержащих шкалу возможных проявлений того или иного качества,ученику,родителям,учителю необходимо отметить присущую степень выраженности этого качества.Ученик дает себе самооценку,отмечаякарандашом,родители-синим стержнем,учитель-зеленым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_sorovozhdeniya.docx | 97.39 КБ |
sostav_semi.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о состоянии здоровья | |||||||||||||
1. | Часто ли болеет | ||||||||||||
1.Часто | 2.Средне | 3.Редко | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2. | Хронические заболевания (какие) | ||||||||||||
| |||||||||||||
3. | Особенности функционирование нервной системы | ||||||||||||
1.Быстро утомляется | 2.Утомляется после длительной нагрузки | 3.Неутомим | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
4Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины |
| 5.Адекватная смена настроений | 6.Стабилен в проявлении настроения | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7.Преоблодает возбуждение | 8.Возбуждение и торможение уравновешенны | 9.Преоблодает торможение | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
2. | Успеваемость | ||||||||||||
1.Отличная | 2.Хорошая | 3.Удовлетворительная | 4.Неудовлетворительная | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | Внешкольные занятия | ||||||||||||
1.Занятие общественно полезным трудом (каким) | 2.Занятия художественной самодеятельностью (какой) |
| |||||||||||
|
| ||||||||||||
3.Занятия в кружках, клубах, бригадах (каких) | 4.Занятие спортом (каким) | ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ученика |
| |||||||||||
1. | Направленность интересов |
| |||||||||||
1.На учебную деятельность | 2.На трудовую деятельность | 3.На художественно-эстетическую деятельность | 4.На достижение в спорте, туризме | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Отношение к делу |
| |||||||||||
А | Общественная активность |
| |||||||||||
1.Активно участвует во всех общественных делах, не считая с собственным временем |
|
|
| ||||||||||
2.Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего собственного времени |
|
| |||||||||||
3.Не проявляет активности в общественной жизни, но поручение выполняет |
|
| |||||||||||
4.Редко принимает участие в общественных делах |
|
|
| ||||||||||
5.Отказывается участвовать в общественных делах |
|
|
| ||||||||||
Б | Трудолюбие |
| |||||||||||
1.Любую работу всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать ее хорошо |
|
|
| ||||||||||
2.Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнить ее хорошо. Случаи противоположного характера редки |
|
|
| ||||||||||
3.Редко берется за работу охотно |
|
|
| ||||||||||
4.Чаще всего старается уклониться от любой работы |
|
|
| ||||||||||
5.Всегда уклоняется от выполнения любого дела |
|
|
| ||||||||||
3. | Ответственность |
| |||||||||||
1.Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело |
|
|
| ||||||||||
2.В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу |
|
|
| ||||||||||
3.Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело |
|
|
| ||||||||||
4.Очень редко выполняет порученное ему дело |
|
|
| ||||||||||
5.Никогда не доводит до конца порученные ему дела |
|
|
| ||||||||||
В | Инициативность |
| |||||||||||
1.Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания |
|
|
| ||||||||||
2.Довольно часто выступает зачинателем нового дела |
|
|
| ||||||||||
3.Редко сам начинает новое дело |
|
|
| ||||||||||
4.Почти никогда сам не начинает новое дело |
|
|
| ||||||||||
5.Никогда не выступает зачинателем какого -либо дела |
|
|
| ||||||||||
Г | Организованность |
| |||||||||||
1.Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану |
|
|
| ||||||||||
2.В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу |
|
|
| ||||||||||
3.Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый ее этап надо отчитываться |
|
|
| ||||||||||
4.Чаще не умеет правильно распределить свою работу во времени |
|
|
| ||||||||||
5.Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря |
|
|
| ||||||||||
Д | Любознательность |
| |||||||||||
1.Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях, науки и культуры |
|
|
| ||||||||||
2.В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры |
|
|
| ||||||||||
3.Редко стремится узнать что-то новое; как правило, интересуется только одной областью знаний |
|
|
| ||||||||||
4.Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний |
|
|
| ||||||||||
5.Равнодушен ко всякого рода новым знаниям |
|
|
| ||||||||||
Е | Аккуратность |
| |||||||||||
1.Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятно одет. Бережет общественное имущество, всегда старается привести в порядок |
|
|
| ||||||||||
2.Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по обязанности |
| ||||||||||||
3.Не проявляет большого стремления к подержанию порядка вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным. Равнодушен по отношению к тем, |
|
| |||||||||||
кто портит общественное имущество |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
4.Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих вещей, не бережет общественное имущество, даже портит его |
|
| |||||||||||
5.Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае не задумываясь |
|
| |||||||||||
портит общественное имущество | |||||||||||||
3. | Отношение к людям |
| |||||||||||
А | Коллективизм |
| |||||||||||
1.Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку |
|
| |||||||||||
2.Склонен проявлять заботу о незнакомых людях ,если это не мешает его личным планам и делам |
|
| |||||||||||
3.Не редко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично |
|
| |||||||||||
4.Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает |
|
| |||||||||||
5.Считает излишним проявлять заботу о людях, живет под девизом:"Не лезь не в свое дело" |
|
| |||||||||||
Б | Честность правдивость |
| |||||||||||
1.Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда ,когда ему это выгодно |
|
| |||||||||||
2.Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам |
|
| |||||||||||
3.Часто говорит неправду ради собственной выгоды |
|
| |||||||||||
4.Почти всегда говорит неправду ,если ему это выгодно |
|
| |||||||||||
5.Склонен всегда говорить неправду |
|
| |||||||||||
В | Справедливость |
| |||||||||||
1.Активно борется с тем ,что считает несправедливым |
|
| |||||||||||
2.Не всегда борется с тем ,что считает несправедливым |
|
| |||||||||||
3.Редко выступает против того ,что считает несправедливым |
|
| |||||||||||
4.Не добивается справедливости |
|
| |||||||||||
5.Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости |
|
| |||||||||||
Г | Бескорыстие |
| |||||||||||
1.В своих поступках всегда руководствуются соображениями пользы дела или других людей ,а не собственной выгоды |
|
| |||||||||||
2.Почти всегда руководствуются соображениями пользы дела или других людей |
|
| |||||||||||
3.Редко руководствуются в своих поступках соображениями пользы дела, а не собственной выгоды |
|
| |||||||||||
4.В поступках часто руководствуются соображениями собственной выгоды |
|
| |||||||||||
5.В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды |
|
| |||||||||||
Д | Общительность |
| |||||||||||
1.Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими |
|
| |||||||||||
2.Как правило с удовольствием общается с людьми |
|
| |||||||||||
3.Стремится общаться с ограниченным кругом людей |
|
| |||||||||||
4.Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха |
|
| |||||||||||
5.Замкнут,необщителен |
|
| |||||||||||
Е | Чувство товарищества |
| |||||||||||
1.Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни |
|
| |||||||||||
2.Как правило ,помогает товарищам |
|
| |||||||||||
3.Помогает товарищам ,когда его просят |
|
| |||||||||||
4.Очень редко помогает товарищам ,если его просят, может отказать в помощи |
|
| |||||||||||
5.Никогда не помогает товарищам, в трудные минуты жизни |
|
| |||||||||||
Ж | Отзывчивость |
| |||||||||||
1.Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами |
|
| |||||||||||
2.Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами |
|
| |||||||||||
3.Поглащен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей |
|
| |||||||||||
4.Почти не умеет сочувствовать другим |
|
| |||||||||||
5.Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят "одалживать" у него |
|
| |||||||||||
З | Вежливость, тактичность |
| |||||||||||
1.Все его поступки и слова свидетельствует об уважении к другим людям |
|
| |||||||||||
2.Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям |
|
| |||||||||||
3.Часто бывает невежлив и нетактичен |
|
| |||||||||||
4.Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры. |
|
| |||||||||||
5.Всегда резок, невыдержан в общении как с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит |
|
| |||||||||||
4 | Отношение к себе |
| |||||||||||
А | Скромность |
| |||||||||||
1.Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг |
|
| |||||||||||
2.Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях ,достоинствах |
|
| |||||||||||
3.Сам рассказывает товарищам о всех своих действительных достижениях, достоинствах |
|
| |||||||||||
4.Часто хвастается еще не сделанным или тем ,в чем он принимает очень малое участие ,к чему имеет мало отношения |
|
| |||||||||||
5.Хвастается даже незначительным достижениями ,преувеличенными достоинствами |
|
| |||||||||||
Б | Уверенность в себе |
| |||||||||||
1.Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать |
|
| |||||||||||
2.Все задания ,поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости |
|
| |||||||||||
3.Порой,выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам |
|
| |||||||||||
4.Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи поддержки других, даже если сам может справиться |
|
| |||||||||||
5.Постоянно,даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других |
|
| |||||||||||
Г | Самокритичность |
| |||||||||||
1.Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику ,настойчив, в исправлении собственных недостатков |
|
| |||||||||||
2.В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам |
|
| |||||||||||
3.Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать |
|
| |||||||||||
4.К критическим замечаниям ,советам относится невнимательно, не старается исправить недостатки |
|
| |||||||||||
5.Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления |
|
| |||||||||||
Д | Умение рассчитывать свои силы |
| |||||||||||
1.Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела по плечу- не слишком легкие и не слишком трудные |
|
| |||||||||||
2.Как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания |
|
| |||||||||||
3.Иногда бывает случаи, когда плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела |
|
| |||||||||||
4.В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела |
|
| |||||||||||
5.Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудности задания ,дела |
|
| |||||||||||
Е | Стремление к успеху ,первенству |
| |||||||||||
1.Всегда и во всем стремится быть первым(в учебе ,спорте и.т.п),настойчиво этого добивается |
|
| |||||||||||
2.Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет достижениям в какой-либо одной области |
|
| |||||||||||
3.Стремится в чем-то одном ,особенно его интересующем, добиться признания ,успеха |
|
| |||||||||||
4.Очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности ,легко довольствуется положением "середняка" |
|
| |||||||||||
5.Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворения от самой деятельности |
|
| |||||||||||
Ж | Самоконтроль |
| |||||||||||
1.Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки |
|
| |||||||||||
2.Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки |
|
| |||||||||||
3.Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на везение |
|
| |||||||||||
4.Почти всегда поступает необдуманно ,недостаточно тщательно контролирует себя |
|
| |||||||||||
5.Постоянно поступает необдуманно в расчете на везение |
|
| |||||||||||
З | Смелость |
| |||||||||||
1.Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его |
|
| |||||||||||
2.В большинстве случаев вступает в борьбу ,даже если противник сильнее его |
|
| |||||||||||
3.Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его |
|
| |||||||||||
4.В большинстве случаев отступает перед силой |
|
| |||||||||||
5.Всегда отступает перед силой, трусит |
|
| |||||||||||
И | Решительность |
| |||||||||||
1.Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение |
|
| |||||||||||
2.Большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение |
|
| |||||||||||
3.Иногда колеблется в принятии ответственного решения |
|
| |||||||||||
4Редко решается принять какое-либо ответственное решение |
|
| |||||||||||
5.Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение |
|
| |||||||||||
К | Настойчивость |
| |||||||||||
1.Всегда добивается выполнения намеченного ,даже если для этого требуется длительное усилия ,не отступает перед трудностями |
|
| |||||||||||
2.Как правило ,старается выполнять намеченное ,даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки. |
|
|
|
| |||||||||
3.Доводит до конца задуманное, только если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий |
|
| |||||||||||
4.Очень редко доводит до конца задуманное ,даже если сталкивается с незначительными трудностями |
|
| |||||||||||
5.Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное |
|
| |||||||||||
Л | Самообладание |
| |||||||||||
1.Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления |
|
| |||||||||||
2.Как правило ,умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны |
|
| |||||||||||
3.Порой не умеет справиться со своими эмоциями |
|
| |||||||||||
4.Часто не может подавить нежелательные эмоции |
|
| |||||||||||
5.Плохо владеет своими чувствами ,легко впадает в состояние растерянности, подавленности и пр. |
|
| |||||||||||
5 | Положение учащегося в детском коллективе |
| |||||||||||
А | Авторитет в классе |
| |||||||||||
1.Безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников :его уважают ,считаются с его мнением ,доверяют ответственные дела |
|
| |||||||||||
2.Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников |
|
| |||||||||||
3.Пользуется авторитетом только у части одноклассников(у какой-то группировки ,только среди мальчиков или среди девочек и.т.д) |
|
| |||||||||||
4.Пользуется авторитетом у остальных учащихся |
|
| |||||||||||
5.В классе авторитетом не пользуется |
|
| |||||||||||
Б | Симпатия |
| |||||||||||
1.Является любимцем класса ,ему прощаются отдельные недостатки |
|
| |||||||||||
2.В классе ребята относится к нему с симпатией |
|
| |||||||||||
3.Пользуется симпатией у отдельных ребят |
|
| |||||||||||
4.В классе его не любят |
|
| |||||||||||
5.Пользуется симпатией только у части одноклассников |
|
| |||||||||||
В | Авторитет во внешкольных объединениях |
| |||||||||||
1.Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортшкола, муз .школа ,клуб ,дворовая компания) |
|
| |||||||||||
2.Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения(спорт школа ,муз. Школа ,клуб ,дворовая компания) |
|
| |||||||||||
3.Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений(спорт школа ,муз школа ,клуб ,дворовая компания) |
|
| |||||||||||
4.Является членом какого-либо внешкольного объединения ,но авторитетом там не пользуется(спорт школа, клуб и.т.п) |
|
| |||||||||||
5.Не является членом никакого внешкольного объединения |
|
| |||||||||||
| Раздел III. Особенности психических процессов и эмоций |
| |||||||||||
|
|
| |||||||||||
1.Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснения учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок |
|
|
| ||||||||||
по невнимательности на уроке не делает | |||||||||||||
2.Достаточно внимательно слушает объяснения учителя. Отвлекается редко, иногда допускаются ошибки из-за невнимательности |
|
|
| ||||||||||
3.Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, |
|
|
| ||||||||||
но исправляет их при проверке | |||||||||||||
4.Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки |
|
|
| ||||||||||
из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. | |||||||||||||
5. Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснения учителя, так как |
|
|
| ||||||||||
постоянно отвлекается. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. | |||||||||||||
II. Память |
|
|
| ||||||||||
1. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, |
|
|
| ||||||||||
запоминает легко. |
|
|
| ||||||||||
2.При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического |
|
|
| ||||||||||
Заучивания дается с трудом. |
|
|
| ||||||||||
3.Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, один-два раза просмотрев его. Имеет привычку не разбив- |
|
|
| ||||||||||
рыться в структуре и смысле заучиваемого материала. |
|
|
| ||||||||||
4.При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. |
|
|
| ||||||||||
5.Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. |
|
|
| ||||||||||
|
Предварительный просмотр:
Состав семьи
Ф.И.О родителей | Телефон | Место работы | должность |
Другие родственики | Возраст | Род занятий |
На основании статьи Семейного кодекса РФ Я,______________________________________________________________________________________
Несу полную ответственность за жизнь, здоровья и поведение во внеурочное время моего сына (дочери)________________________________
Учени_________класса МБОУ гимназии№5 г.Кызыла
Дата_________________подпись_________________________________
Место посадки в кабинете
Четверть | № парты | Ряд | Вариант |
I | |||
II | |||
III | |||
IV |
Я ______________________________________________________________________________________________________________________________
Учени_______класса МБОУ гимназии№5 г.Кызыла. Ознакомлен_ _ с уголовной административной ответственностью за правонарушение: побои, истязание, причинение вреда здоровью, кражи, грабеж, разбой, нахождение вне дома несовершенолетних после 22ч 00 мин ( статья №63 СК), распитие спиртных напитков.
Дата_____________________ подпись_________________________________________
Участие внеклассных и внешкольных мероприятий
Наименование мероприятия | дата | Участие | Оценка | Примечание | |
1 | День знаний. Классный час 70-летию о Тувинских добровольцев. | 02.09.13 | |||
2 | Общешкольное родительское собрание | 04.09.13 | |||
3 | Акция «Помоги собраться в школу» | сентябрь | |||
4 | 20-ти минутки « В здоровом семье здоровые дети» | 06.09.13 | |||
5 | Ярмарка учебников | 06.09.13 12 ч | |||
6 | Туристический слет | 14.09.13 | |||
7 | Игра «Соседи» | 18.09.13 | |||
8 | Базарный день | 21.09.13 | |||
9 | Родительское собрание | 26.09.13 | |||
10 | Аттестация за сентябрь месяц. Проверка дневников | 27.09.13 | |||
11 | Субботник | 02.10.13 | |||
12 | День дублера | 04.10.13 | |||
13 | «Перо жар птицы» | 10.10.13 | |||
14 | Оформление классного уголка | октябрь | |||
15 | Проверка дневников. Аттестация за октябрь месяц | 29.10.13 | |||
16 | Собрание Итоги I-четверти | Поручение | |||
Опоздание | |||||
Пропуски | |||||
успеваемость | |||||
17 | «Веселый лед» СК «Субедей» | 02.11.13 | |||
18 | День именины «Осень» | 02.11.13 | |||
19 | Родительское собрание | 14.11.13 | |||
20 | Генеральная уборка в кабинете | 16.11.13 | |||
21 | Праздник 25-летия гимназии | 22.11.13 | |||
22 | Проверка дневников. Аттестация за ноябрь месяц | 29.11.13 | |||
23 | 20 минутки о вреде употребления наркотических средств | 03.12.13 | |||
24 | Операция «Копеечка» | декабрь | |||
25 | Акция « Подари подарок другу» | декабрь | |||
26 | Соревнование по настольному теннису | 20.12.13 | |||
27 | Соревнование по волейболу | 25.12.13 | |||
28 | Смотр художественных номеров к Новому году | 25.12.13 | |||
29 | Итоговое собрание II-четверть | 26.12.13 | Поручение | ||
Опоздание | |||||
Пропуски | |||||
Успеваемость | |||||
29 | Праздник Новый год | 27.12.13 |
Посещение на дому
Дата | Цель | Бытовые условия | Взаимоотношения в семье | Особенности семейного воспитания | Выводы | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нужен ли электронный дневник родителям учащихся
Цель исследования - выяснение отношения родителей учащихся к внедрению в школе электронных дневников как полной и альтернативной замене бумажным дневникам....
Дневник самоанализа учащегося в СДЮСШОР
Здесь ребёнок заполняет разделы· Какой я сейчас – каким школьник является в действительности в данный момент. В этот раздел включаются результаты тестов: ...
Методическая разработка "Дневник достижений учащегося"
Методические рекомендации...
Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса
Тема: «Читательский дневник школьника». Тип урока: изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...
Презентация "Стратегии сопровождения к успеху. Новые подходы к сопровождению учащихся"
... Из опыта разработки и реализации комплексного образовательного проекта «Новая модель лингвистического образования»: от разработки карт прогнозов индивидуальных стратегий успеха до реал...
Дневник сопровождения учащегося
Индивидуальный дневник сопровождения учащегося МОУ "СКоШ"...
Статья «Социально-педагогическое сопровождение "Социально — педагогическое сопровождение учащихся школы при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
laquo;Социально-педагогическое сопровождение МОУ «С(К)ОШ №15»...