Дневник самоанализа учащегося в СДЮСШОР
методическая разработка по физкультуре на тему
Здесь ребёнок заполняет разделы
· Какой я сейчас – каким школьник является в действительности в данный момент. В этот раздел включаются результаты тестов:
- развитие скорости (бег 30м); координации (челночный бег); гибкости (наклоны, вперед сидя на полу); скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места); выносливость (бег 1000м); силовая выносливость (подтягивание, отжимание, пресс).
· Какой я должен быть – в этом разделе ребёнок указывает, каким следует быть, исходя из нормативных требований Государственного образовательного стандарта по предмету «Физической культуры»
· Каким я хочу быть – каким учащийся поставил себе цель стать, исходя из собственных потребностей самосовершенствованности (хочу научиться хорошо, подтягиваться, кататься на коньках).
· Каким я стал – в этом разделе учащийся заносит данные итоговой диагностики, а также значимые для ребёнка достижения по поставленным задачам (хожу заниматься в спортивную секцию, катаюсь на коньках и пр.) заполняется этот раздел один раз в четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_samoanalizauchenika.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК САМООБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Сибиряк»
Отделение ____________
Группа _______________
Ф.И.ребенка __________________________________________________
Лист желаний
Какой я есть
Бег 30м | Челночный бег 3*10м | Прыжок в длину с места | Подтягивание Отжимание | Бег 1000м | Гибкость |
Какой я должен быть
Бег 30м | Челночный бег 3*10м | Прыжок в длину с места | Подтягивание Отжимание | Бег 1000м | Гибкость |
Какой я хочу быть
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каким я стал
Бег 30м | Челночный бег 3*10м | Прыжок в длину с места | Подтягивание Отжимание | Бег 1000м | Гибкость |
Сравни себя вчера и сегодня
I четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Рефлексивная карта ученика «Я глазами учителя».
Дата | |||||||||||||||||||||
Личностное развитие | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | Р | У | |
Высказывает своё мнение | |||||||||||||||||||||
Выслушивает мнение товарищей | |||||||||||||||||||||
Проявляет инициативу | |||||||||||||||||||||
Умеет работать самостоятельно | |||||||||||||||||||||
Умеет работать в группе, в коллективе | |||||||||||||||||||||
Умеет играть с другими | |||||||||||||||||||||
Умеет уважать мнение других | |||||||||||||||||||||
Дисциплинированность | |||||||||||||||||||||
Моя физическая подготовленность | |||||||||||||||||||||
Упражнение на силу | |||||||||||||||||||||
Упражнение на быстроту | |||||||||||||||||||||
Упражнение на выносливость | |||||||||||||||||||||
Упражнение на гибкость | |||||||||||||||||||||
Упражнение на ловкость | |||||||||||||||||||||
Упражнение на скоростно-силовые качества | |||||||||||||||||||||
Пятиминутка свободы |
Знаю и выполняю отлично; выполняю хорошо, но делаю ошибки; пока самостоятельно
не получилось
III. Диагностика самоконтроляI четверть
Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________
Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________
Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________
Каким образом ты это делаешь?
___________________________________________________________________________
II четверть
Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________
Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________
Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________
Каким образом ты это делаешь?
___________________________________________________________________________
III четверть
Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________
Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________
Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________
Каким образом ты это делаешь?
___________________________________________________________________________
IV четверть
Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________
Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________
Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________
Каким образом ты это делаешь?
___________________________________________________________________________
IV. Самооценка урока
Дата _________
Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Чему новому научился?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________
___________________________________________________________________________
Почему не получилось?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________
___________________________________________________________________________
Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________
___________________________________________________________________________
Дата _________
Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Чему новому научился?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________
___________________________________________________________________________
Почему не получилось?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________
___________________________________________________________________________
Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________
___________________________________________________________________________
Дата _________
Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Чему новому научился?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________
___________________________________________________________________________
Почему не получилось?_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________
___________________________________________________________________________
Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________
___________________________________________________________________________
VI. Мнение родителей на занятия детей дома
I четверть
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II четверть
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV четверть
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Задание на дом
Сентябрь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Октябрь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ноябрь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Декабрь
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Январь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Февраль
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Март
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Апрель
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Май
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои поручения
I четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV четверть
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Способы самоконтроля и самоанализа учащихся на уроках математики
Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становится её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащ...
Дневник сопровождения учащегося
задача данного дневника-помочь учителю наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика,чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой...
Нужен ли электронный дневник родителям учащихся
Цель исследования - выяснение отношения родителей учащихся к внедрению в школе электронных дневников как полной и альтернативной замене бумажным дневникам....
Методическая разработка "Дневник достижений учащегося"
Методические рекомендации...
Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса
Тема: «Читательский дневник школьника». Тип урока: изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...
Дневник сопровождения учащегося
Индивидуальный дневник сопровождения учащегося МОУ "СКоШ"...
Читательский дневник для учащихся 5-7 классов
Читательский дневник можно использовать школьникам 5-7 классов для литературы, заданной на летнее чтение. Данный дневник содержит в себе титульный лист, таблицу с пунктами для заполнения. П...