Дневник самоанализа учащегося в СДЮСШОР
методическая разработка по физкультуре на тему

Шиблёва Елена Николаевна

Здесь ребёнок заполняет разделы

· Какой я сейчас – каким школьник является в действительности в данный момент. В этот раздел включаются результаты тестов:

            - развитие скорости (бег 30м); координации (челночный бег); гибкости (наклоны, вперед сидя на полу); скоростно-силовые качества (прыжок в длину с места); выносливость (бег 1000м); силовая выносливость (подтягивание, отжимание, пресс).

· Какой я должен быть – в этом разделе ребёнок указывает, каким следует быть, исходя из нормативных требований Государственного образовательного стандарта по предмету «Физической культуры»

· Каким я хочу быть – каким учащийся поставил себе цель стать, исходя из собственных потребностей самосовершенствованности (хочу научиться хорошо, подтягиваться, кататься на коньках).

· Каким я стал – в этом разделе учащийся заносит данные итоговой диагностики, а также значимые для ребёнка достижения по поставленным задачам (хожу заниматься в спортивную секцию, катаюсь на коньках и пр.) заполняется этот раздел один раз в четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_samoanalizauchenika.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК САМООБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В НГ МОАУ ДОД СДЮСШОР «Сибиряк»

Отделение ____________

Группа _______________

Ф.И.ребенка __________________________________________________

Лист желаний

Какой я есть

Бег 30м

Челночный бег 3*10м

Прыжок в длину с места

Подтягивание

Отжимание

Бег 1000м

Гибкость

 

Какой я должен быть

Бег 30м

Челночный бег 3*10м

Прыжок в длину с места

Подтягивание

Отжимание

Бег 1000м

Гибкость

Какой я хочу быть

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Каким я стал

Бег 30м

Челночный бег 3*10м

Прыжок в длину с места

Подтягивание

Отжимание

Бег 1000м

Гибкость


Сравни себя вчера и сегодня

I четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                      II. Рефлексивная карта ученика «Я глазами учителя».

                Дата

Личностное развитие

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Р

У

Высказывает своё мнение

Выслушивает мнение товарищей

Проявляет инициативу

Умеет работать самостоятельно

Умеет работать в группе, в коллективе

Умеет играть с другими

Умеет уважать мнение других

Дисциплинированность

Моя физическая подготовленность

Упражнение на силу

Упражнение на быстроту

Упражнение на выносливость

Упражнение на гибкость

Упражнение на ловкость

Упражнение на скоростно-силовые качества

Пятиминутка свободы

         Знаю и выполняю отлично;         выполняю хорошо, но делаю ошибки;         пока самостоятельно    

                                                           

не получилось


                                          III.   Диагностика самоконтроля

I четверть

Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________

Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________

Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________

Каким образом ты это делаешь?

___________________________________________________________________________

II четверть

Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________

Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________

Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________

Каким образом ты это делаешь?

___________________________________________________________________________

III четверть

Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________

Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________

Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________

Каким образом ты это делаешь?

___________________________________________________________________________

IV четверть

Ты всегда уверен, что правильно выполняешь упражнения? ______________________

Если нет, то, что ты делаешь в этом случае? ___________________________________________________________________________

Контролируешь ли ты правильность выполнения упражнения? ___________________________________________________________________________

Каким образом ты это делаешь?

___________________________________________________________________________


IV. Самооценка урока

Дата _________

Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Чему новому научился?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________

___________________________________________________________________________

Почему не получилось?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________

___________________________________________________________________________

Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________

___________________________________________________________________________

Дата _________

Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Чему новому научился?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________

___________________________________________________________________________

Почему не получилось?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________

___________________________________________________________________________

Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________

___________________________________________________________________________

Дата _________

Что нового ты узнал?_______________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Чему новому научился?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Чему ты хотел научиться, но не получилось?__________________________________

___________________________________________________________________________

Почему не получилось?_____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Какие трудности возникли при выполнение упражнений?______________________

___________________________________________________________________________

Как ты справился с этими трудностями?_____________________________________

___________________________________________________________________________


VI. Мнение  родителей на занятия детей дома

I четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV четверть

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


V. Задание на дом

Сентябрь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Октябрь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ноябрь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Декабрь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Январь ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Февраль

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Март

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Апрель

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои поручения

I четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV четверть

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы самоконтроля и самоанализа учащихся на уроках математики

Сущность обучения основана на создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становится её субъектом, т.е. обучения ради самоизменения. Организация такой деятельности формирует у учащ...

Дневник сопровождения учащегося

задача данного дневника-помочь учителю наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика,чтобы в конечном итоге выявить у каждого ребенка те положительные моменты, с опорой...

Нужен ли электронный дневник родителям учащихся

Цель исследования - выяснение отношения родителей учащихся к внедрению в школе электронных дневников как полной и альтернативной замене бумажным дневникам....

Урок внеклассного чтения "Мой читательский дневник" для учащихся и родителей 5 класса

Тема: «Читательский  дневник  школьника». Тип  урока:  изучение нового материала. Технология: урок – мастерская. Форма деятельности: групповая, фронтальная. Участ...

Дневник сопровождения учащегося

Индивидуальный дневник сопровождения учащегося МОУ "СКоШ"...

Читательский дневник для учащихся 5-7 классов

Читательский дневник можно использовать школьникам 5-7 классов для литературы, заданной на летнее чтение.  Данный дневник содержит в себе титульный лист, таблицу с пунктами для заполнения. П...