Дифференциация звуков С-Ц. Дистанционное логопедическое задание для 1 класса
план-конспект
В задании даны правила и упражнения на различение звуков и букв С-Ц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s-ts_06.04._20g.docx | 65.3 КБ |
s-ts_08.04.20g.docx | 325.53 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________ ______________________________________________________ _________
дата Фамилия имя ученика класс
Тема: «Дифференциация (различение) звуков С и Ц»
ЗАДАНИЯ:
- Сделай пальчиковую гимнастику «Лезгинка».
- Перед зеркалом: произнеси звук С - кончик языка упирается в нижние зубы, не касается нёба, звук длинный. Звук бывает и твёрдым и мягким.
Произнеси звук Ц - кончик языка толкается в нижние зубы и нёбо, звук короткий. Звук бывает только твёрдым.
Вспомни правила для Ц
Пишется ци или цы
ц НЕ пишется в начале слова
с этими буквами в середине слова
в конце слова
- Продолжи ряд букв
Цсц Сцс Цсц _______________________________________________
- Вставь пропущенные буквы с или ц.
Коле.о, кури.а, пыле.о., птен.ы, ов.ы, ко.ти, зая., пе.очни.а .
- Сделай звукобуквенный анализ слова, обозначь звуки кружками
раздели на слоги, поставь ударение ′.
Заяц - ___ б., ____зв., ____ сл..
- Прочитай. Сколько здесь предложений? Запиши предложения, правильно поставь точки и обозначь большими буквами.
Астры растут в саду в палисаднике зацвела циния.
Предварительный просмотр:
__08.04.20г.__ ______________________________________________________ _________
дата Фамилия имя ученика класс
Тема: «Дифференциация (различение) звуков С и Ц»
ЗАДАНИЯ:
- Сделай пальчиковую гимнастику «Ухо-нос».
- Перед зеркалом: произнеси звук С - кончик языка упирается в нижние зубы, не касается нёба, звук длинный. Звук бывает и твёрдым и мягким.
Произнеси звук Ц - кончик языка толкается в нижние зубы и нёбо, звук короткий. Звук бывает только твёрдым.
Вспомни правила для Ц
Пишется ци или цы
ц НЕ пишется в начале слова
с этими буквами в середине слова
в конце слова
- Продолжи ряд букв
Ссц Ццс Ссц ______________________________________________________
- Запиши названия картинок словами. Пиши первое слово с большой буквы, между словами ставь запятую, в конце – точку.
, , , , , , , .
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Сделай звукобуквенный анализ слова, обозначь звуки кружками
раздели на слоги, поставь ударение ′.
яйцо - ___ б., ____зв., ____ сл..
- Собери предложения из слов. Первое слово – с большой буквы. Запиши правильно.
цветок, в, расцвёл, Красивый, саду. принёс, улицы, Саша, с, птенца.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в 1 классе "Дифференциация звуков с-ш""
Данный урок разработан для учащихся школы VIII вида....
Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
Тема: «Дифференциация звуков [б – п]. Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:·...
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «Приключения Колобка».
Конспект подгруппового логопедического занятия в 1 классе по теме: “Дифференциация звуков “Л” - “Ль”. Логопедическая викторина”. Лексическая тема «...
Дифференциация звуков [ш] - [ж], букв ш – ж. 1 класс
Конспект логопедического группового занятия для учащихся 1 класса по теме: "Дифференциация звуков [ш] - [ж], букв ш – ж."...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....
"Дифференциация звуков С-З" Групповое логопедическое занятие с детьми ОВЗ
Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ, имеющие системное недоразвитие речи будет полезен учителям дефектологам и логопедам коррекционных классов. Нарушение фонематического слуха ...