Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
план-конспект занятия по теме
Тема:
«Дифференциация звуков [б – п].
Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
· различение звуков [б – п] в слогах, словах и предложениях;
· уточнение артикуляции звуков;
· уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными;
· закрепление навыков звукового анализа и синтеза;
· профилактика буквенных замен;
· развитие лексического словаря по теме «Сказки».
2.Коррекционно-развивающие:
· развитие координации речи с движением;
· развитие внимания, памяти, воображения и мышления;
· развитие общей моторики;
· развитие фонематического восприятия.
3.Коррекционно-воспитательные:
· воспитание нравственно-этических чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_k_logopedicheskomu_zanyatiyu.docx | 42.74 КБ |
prilozhenie_k_zanyatiyu_po_differentsiatsii_b-p.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
1 Задания от Белоснежки.
Назови имена гномов. 1. … - ПОНЕДЕЛЬНИК … - ВОСКРЕСЕНЬЕ … - СРЕДА … - ЧЕТВЕРГ … - ПЯТНИЦА … - СУББОТА … - ВТОРНИК |
2. Вставьте слоги «па» и «ба» РЫ____ ТРУ____ ТРО___ ____РАН ____ЛАТКА ____ЛЕЦ ЛО___ТА ЗА___ВА |
3. Помоги Белоснежке собрать слова парами. голубые липа высокая облака |
4. Письмо от Белоснежки Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя твой пёс охраняет наш дом понедельник убирает в комнатах вторник будит нас по утрам среда и четверг ухаживают за животными пятница готовит обед и ужин суббота собирает хворост для камина воскресенье следит за огородом у нас всё хорошо приезжай к нам мы с нетерпеньем ждём тебя Любящие гномы.
|
2 Задания от Белоснежки.
Назови имена гномов. 1. … - ПОНЕДЕЛЬНИК … - ВОСКРЕСЕНЬЕ … - СРЕДА … - ЧЕТВЕРГ … - ПЯТНИЦА … - СУББОТА … - ВТОРНИК |
2. Вставьте слоги «па» и «ба» ___РУС ____РК ____ССЕЙН ТРУ___Ч КУ___НИЕ ВОДО___Д РУ___ШКА СНЕГО___Д |
3. Помоги Белоснежке собрать слова парами. яркая вкусные арбузы лампа |
4. Письмо от Белоснежки Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя твой пёс охраняет наш дом понедельник убирает в комнатах вторник будит нас по утрам среда и четверг ухаживают за животными пятница готовит обед и ужин суббота собирает хворост для камина воскресенье следит за огородом у нас всё хорошо приезжай к нам мы с нетерпеньем ждём тебя
|
3 Задания от Белоснежки.
Назови имена гномов. 1. … - ПОНЕДЕЛЬНИК … - ВОСКРЕСЕНЬЕ … - СРЕДА … - ЧЕТВЕРГ … - ПЯТНИЦА … - СУББОТА … - ВТОРНИК |
2. Вставьте слоги «па» и «ба» ____РАД ____СНЯ ____ЛЕТ ____ЗАР ____СТУХ ____ШМАК СО____КА ЛЕО___РД |
3. Помоги Белоснежке собрать слова парами. злая пустыня жаркая собака |
4. Письмо от Белоснежки Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя твой пёс охраняет наш дом понедельник убирает в комнатах вторник будит нас по утрам среда и четверг ухаживают за животными пятница готовит обед и ужин суббота собирает хворост для камина воскресенье следит за огородом у нас всё хорошо приезжай к нам мы с нетерпеньем ждём тебя Любящие гномы.
|
4 Задания от Белоснежки.
Назови имена гномов. 1. … - ПОНЕДЕЛЬНИК … - ВОСКРЕСЕНЬЕ … - СРЕДА … - ЧЕТВЕРГ … - ПЯТНИЦА … - СУББОТА … - ВТОРНИК |
2. Вставьте слоги «па» и «ба» ___ГАЖ ___НАН ПРИ___ВИЛ ___РТА ___ЛАТА РЫ___ЛКА ___УК ___ШНЯ |
3. Помоги Белоснежке собрать слова парами. спелый букет красивый кабачок |
4. Письмо от Белоснежки Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя твой пёс охраняет наш дом понедельник убирает в комнатах вторник будит нас по утрам среда и четверг ухаживают за животными пятница готовит обед и ужин суббота собирает хворост для камина воскресенье следит за огородом у нас всё хорошо приезжай к нам мы с нетерпеньем ждём тебя Любящие гномы.
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ п ] [ б ]
Звуки [ б ] и [ п ] - какие? согласные твёрдые парные по глухости и звонкости
Определи место звука в слове
Разложи карточки со словами в два столбика. В первый - слова со звуком [ б ] , во второй слова со звуком [ п ] .
Физминутка
Вставьте в слова слоги «ПА» или «БА»
Белоснежка запуталась, помогите ей собрать слова парами, соедините линиями слова, подходящие по смыслу.
Замените звук [ п ] на [ б ] и наоборот.
Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя твой пёс охраняет наш дом понедельник убирает в комнатах вторник будит нас по утрам среда и четверг ухаживают за животными пятница готовит обед и ужин суббота собирает хворост для камина воскресенье следит за огородом у нас всё хорошо приезжай к нам мы с нетерпеньем ждём тебя Любящие гномы.
Дорогая Белоснежка! Мы очень скучаем без тебя. Твой пёс охраняет наш дом. Понедельник убирает в комнатах. Вторник будит нас по утрам. Среда и Четверг ухаживают за животными. Пятница готовит обед и ужин. Суббота собирает хворост для камина. Воскресенье следит за огородом. У нас всё хорошо. Приезжай к нам. Мы с нетерпеньем ждём тебя. Любящие гномы.
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии во втором классе специальной коррекционной школы VIII вида.
Тема: Различение кинетически сходных букв Н – Ю изолированно, в слогах, словах, предложениях. Цель: Совершенствовать умение детей различать кинетически сходные буквы Ю – Н на письме....
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФНР по теме "Дифференциация звуков З-Ж"
Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФНР "Дифференциация звуков З-Ж"....
Логопедическое занятие по предупреждению акустической дисграфии во втором классе по теме: Дифференциация звуков [б – п].
Тема: «Дифференциация звуков [б – п]. Цель: дифференциация звуков [б - п] в слогах, словах и предложениях.Задачи:1. Коррекционно-образовательные:·...
Логопедическое занятие по коррекции акустической дисграфии.
Урок направлен на устранение акустической дисграфии у учащихся вторых классов, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи....
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по исправлению акустической дисграфии в 5 классе школы VIII вида Тема: Звук и буква Т.
Тема: Звук и буква Т.Цель: добиваться правильного произношения и употребления звука и буквы Т в слогах, словах и предложениях; учить производить звукобуквенный анализ слова.Лексический материал.Слоги:...
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Гласные 2 ряда".
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Гласные 2 ряда"....
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Звуки С, Сь и буква С".
Презентация к логопедическому занятию по коррекции акустической дисграфии "Звуки С, Сь и буква С"....