Контрольно-измерительные материалы 6 класс
методическая разработка (6 класс)
Предварительный просмотр:
6 класс.
Контрольная работа за 1 четверть
1 вариант.
- Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3
80000+2000+300+7
- Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684; 480703.
- Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001
- Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
2 вариант.
- Составьте числа из разрядных слагаемых:
400000 + 80000+ 700 +3.
- Разложите числа на разрядные слагаемые:
57684.
- Сравните числа:
794008…794800 200000…199999
301795…300010 99895…100001.
- Напишите числа от меньшего к большему:
200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
Контрольная работа за 2 четверть
1 вариант
1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
4378 + 1845 7010 – 5987
5907 + 4093 8200 – 1269
3 . Найдите неизвестное числа.
760 + x = 3051 9000 – x = 714
x – 2448 = 4089
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
2 вариант.
1. На фабрике изготовили 6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?
2. Решите примеры и сделайте проверку.
2475 + 3016 3917 - 2845
7612 + 1598 5000 – 1642
3. Найдите неизвестное числа.
470 +x = 1900
x - 356 = 474
4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.
3 вариант.
1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?
2. Решите примеры.
590 + 409 598 - 301
437 + 561 269 – 200.
3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.
Контрольная работа за 3 четверть
I вариант.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3\8всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
- Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 6 – 1/5 8 – 2 3/7
- Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
II вариант.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 3/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Преобразуйте неправильные дроби:
13/2, 26/3.
- Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Выполните действия.
26/7 + 5 85/7 – 21/7 37/10 + 91/10
55/8 + 3/8 1 – 1/5.
- Начертите треугольник АВС и проведите в нём высоту.
III вариант.
- В магазин привезли 48кг фруктов. Вишня составляет 1/8 всех фруктов. Сколько всего кг вишни привезли в магазин?
- Сравните дроби.
3/5…4/5 3/8….3/5
1/4…3/4 7 /9…5/9
- Выполните действия.
6/7 + 1/7 5/7 – 1/7 7/10 + 1/10
5/8 + 3/8 3/5 – 1/5 37/10 + 91/10
Сравните смешанные числа.
33/5…54/5 63/8….63/5
81/4…83/4 45/9…65/9
- Начертите треугольник АВС.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
- Решите примеры:
2625 + 4176, 4597 – 3299, 1183 · 7, 3744 : 8,
267 · 20, 2480 : 20.
- Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
- Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
- Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
- Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
II вариант
- Решите примеры:
2620 + 4176 4597 – 3296 1183 · 7 3744 : 8
- Решите задачу:
Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?
- Решите примеры с обыкновенными дробями:
7/19 + 9/19 811/20 – 58/20
- Округлите числа до сотен:
11546; 17909.
- Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно измерительный материал 11 класс
Контрольная работа дана в тестовой форме по всем четвертям...
Контрольно=измерительный материал 6 класс
Тестовые задания можно использовать на любом этапе урока (при актуализации знаний, закреплении изученного, повторениии и т.д.) привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс....
Итоговый контрольно-измерительный материал 6 класс
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими знаний в сфере учения, познания, пр...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (5 класс)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 5 класс....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (6 класс)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 6 класс....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (7 класс)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения годовой контрольной работы по технологии (обслуживающий труд) 7 класс....
Контрольно-измерительный материал 6 класс (мальчики)
Входящий контроль 6 класс мальчики...