Занятие «О какой семье я мечтаю»
план-конспект

Прошина Любовь Ивановна

 Разговаривали о нашей семье. Дети рассматривали иллюстрации  и отвечали на вопросы ,кто изображен на картинке  . Играли в игры:Игра «Помощники»  

 Игра «Назови свое имя».Дети рисовали и каждый рассказывал о своем рисунке.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_o_kakoy_seme_ya_mechtayu.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательного занятия

Дата:     11.11.2018.

Семьи: «Радуга»,«Калейдоскоп»,  «Непоседы»

Воспитатель:  Ермилова В.Б., Жгутова О.Н., Прошина Л.И.

Тема занятия:  «О какой семье я мечтаю» 

Раздел программы социального воспитания:  раздел «Воспитание семьянина»

Цель занятия: формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье,формировать и развивать личность ,развивать партнерские отношения
Задачи: 
Формирование у детей представлений о семье;

     формирование  представлений о родственных отношениях;

     

Форма занятия: интегрированное   занятие с элементами игры.

Оборудование: краски,карандаши, альбомы

Основные этапы и ход занятия

Этап развития

Содержание занятия. Деятельность воспитателя. Основные приемы и методы.

Деятельность  воспитанников

1.организа-

ционный момент

Приветствие и разговор о нашей семье.

Дети рассказывают о своих взаимоотношениях.

2.основная часть

Кто изображен на картинке ?

Как относятся друг к другу братья, сестры?

Как заботятся о детях взрослые?

Почему вы так думаете?

Дети рассматривают иллюстрацию  и отвечают на вопросы.

3 игровая деятельность  

Игра «Помощники»

Игра «Назови свое имя»

Играют в игру.

4.Физкультминутка  

Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Повторяют знакомую гимнастику.

5.основная часть

Рисование.

Школьники рисуют рисунки по теме, малыши рисуют общий плакат..

6.Подведение итогов

Воспитатель задает вопросы по рисункам.

Выставка рисунков на стенде и их рассматривание.Каждый рассказывает о своем рисунке.

Краткий самоанализ: Занятие проведено в соответствии с планом работы семьи.При выборе темы и материала был учтен возраст детей и уровень развития.

Цели в ходе проведения занятия достигнуты, т.к. есть результат: ребята активно работали, рисовали,отвечали на вопросы и учились рассуждать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка экологического занятия "Бобры: какие они?"

«Бобры: какие они?»Экологическое занятие.Цель:-познакомить учащихся с животными Воронежского края;-формировать основы экологических знаний и экологической культуры;- развивать у учащихся познава...

Классный час в 11 классе, «Какая семья нужна в современной России?»

Классный час в форме дебатов актуализирует проблемы современной семьи и пытается найти на них решения....

Игровое занятие дефектолога "Какое растение пропало"

laquo;Какое  растение  пропало»  Цель: ü  знакомство с различными лекарственными растениями, ареалом их обитания, применением;ü  знакомство  со сказаниями, ув...

Конспект занятия "О какой семье я мечтаю"

Цель занятия:формирование  понимания ценностей семьи, воспитание нравственных ценностей, помощь в моделировании будущей семьи; обсуждение приоритетов подрастающего поколения в вопросах планирован...

Занятие «О какой семье я мечтаю»

Занятие помогает сформировать у детей понятие о семье. В ходе него дети рассматривают иллюстрации  и отвечают на вопросы, играют в игры, рисуют рисунки и и рассказывают о них....

Разработка занятий к ДОП "Игрушка моей мечты"

Разработка серии занятий к дополнительной общеразвивающей программе «Игрушка моей мечты» специально для педагогов дополнительного образования, которым предстоит научить ребенка делать свои...

Методическая разработка внеурочного занятия «Дорогою добра. Путь к мечте» (курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции»), 6 класс

Представленное занятие проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции» для учащихся 6 класса. Это курс гуманитарного направления, целью которого...