Занятие «О какой семье я мечтаю»
план-конспект
Разговаривали о нашей семье. Дети рассматривали иллюстрации и отвечали на вопросы ,кто изображен на картинке . Играли в игры:Игра «Помощники»
Игра «Назови свое имя».Дети рисовали и каждый рассказывал о своем рисунке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_o_kakoy_seme_ya_mechtayu.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательного занятия
Дата: 11.11.2018.
Семьи: «Радуга»,«Калейдоскоп», «Непоседы»
Воспитатель: Ермилова В.Б., Жгутова О.Н., Прошина Л.И.
Тема занятия: «О какой семье я мечтаю»
Раздел программы социального воспитания: раздел «Воспитание семьянина»
Цель занятия: формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка; способствовать закреплению интереса к своей семье,формировать и развивать личность ,развивать партнерские отношения
Задачи:
Формирование у детей представлений о семье;
формирование представлений о родственных отношениях;
Форма занятия: интегрированное занятие с элементами игры.
Оборудование: краски,карандаши, альбомы
Основные этапы и ход занятия
Этап развития | Содержание занятия. Деятельность воспитателя. Основные приемы и методы. | Деятельность воспитанников |
1.организа- ционный момент | Приветствие и разговор о нашей семье. | Дети рассказывают о своих взаимоотношениях. |
2.основная часть | Кто изображен на картинке ? Как относятся друг к другу братья, сестры? Как заботятся о детях взрослые? Почему вы так думаете? | Дети рассматривают иллюстрацию и отвечают на вопросы. |
3 игровая деятельность | Игра «Помощники» Игра «Назови свое имя» | Играют в игру. |
4.Физкультминутка | Пальчиковая гимнастика «Моя семья». | Повторяют знакомую гимнастику. |
5.основная часть | Рисование. | Школьники рисуют рисунки по теме, малыши рисуют общий плакат.. |
6.Подведение итогов | Воспитатель задает вопросы по рисункам. | Выставка рисунков на стенде и их рассматривание.Каждый рассказывает о своем рисунке. |
Краткий самоанализ: Занятие проведено в соответствии с планом работы семьи.При выборе темы и материала был учтен возраст детей и уровень развития.
Цели в ходе проведения занятия достигнуты, т.к. есть результат: ребята активно работали, рисовали,отвечали на вопросы и учились рассуждать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка экологического занятия "Бобры: какие они?"
«Бобры: какие они?»Экологическое занятие.Цель:-познакомить учащихся с животными Воронежского края;-формировать основы экологических знаний и экологической культуры;- развивать у учащихся познава...
Классный час в 11 классе, «Какая семья нужна в современной России?»
Классный час в форме дебатов актуализирует проблемы современной семьи и пытается найти на них решения....
Игровое занятие дефектолога "Какое растение пропало"
laquo;Какое растение пропало» Цель: ü знакомство с различными лекарственными растениями, ареалом их обитания, применением;ü знакомство со сказаниями, ув...
Конспект занятия "О какой семье я мечтаю"
Цель занятия:формирование понимания ценностей семьи, воспитание нравственных ценностей, помощь в моделировании будущей семьи; обсуждение приоритетов подрастающего поколения в вопросах планирован...
Занятие «О какой семье я мечтаю»
Занятие помогает сформировать у детей понятие о семье. В ходе него дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы, играют в игры, рисуют рисунки и и рассказывают о них....
Разработка занятий к ДОП "Игрушка моей мечты"
Разработка серии занятий к дополнительной общеразвивающей программе «Игрушка моей мечты» специально для педагогов дополнительного образования, которым предстоит научить ребенка делать свои...
Методическая разработка внеурочного занятия «Дорогою добра. Путь к мечте» (курс внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции»), 6 класс
Представленное занятие проводится в рамках курса внеурочной деятельности «Финансовая грамотность против коррупции» для учащихся 6 класса. Это курс гуманитарного направления, целью которого...