Классный час в 11 классе, «Какая семья нужна в современной России?»
классный час (11 класс) на тему
Классный час в форме дебатов актуализирует проблемы современной семьи и пытается найти на них решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakaya_semya_nuzhna_v_sovremennoy_rossii.docx | 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в форме дебатов в 11 классе на тему,
«Какая семья нужна в современной России?»
В отличие от традиционных дебатов, зрители принимают активное участие в игре, выдвигая доводы в поддержку той или иной команды. Зрители не привязаны к конкретной команде, они могут менять точку зрения, выступать с противоположных позиций.
Цели: углубить знания детей о семье; формировать позитивную оценку традиционных семейных ценностей; способствовать развитию коммуникативных навыков, побуждать к развитию критического мышления, толерантности и уважительного отношения к различным взглядам.
Форма проведения: ролевая игра
Подготовительная работа:
- ознакомить участников с темой дебатов, создать две команды, подобрать команду экспертов;
- команды представляют аргументы, подкрепляя их вескими доводами (цитаты, факты, рассуждения и т. п.);
- эксперты должны оценить, доводы какой команды были более убедительными;
Оформление: презентация с темой дебатов, правилами спора, запущенное время, отсчитывающее продолжительность раундов
Правила спора
1. Не допускать перехода на личности.
2. Говорить кратко, по теме.
3. Уважать чужую позицию.
4. Уметь слушать и слышать.
План классного часа
I. Вступительное слово.
II. Первый раунд.
- Четыре аргумента от команды «За».
- Опровержение от команды «Против».
- Защита аргументов - команда «За».
- Вопросы от команды «Против».
- Промежуточные результаты
III. Второй раунд.
- Четыре аргумента от команды «Против».
- Опровержение от команды «За».
- Защита аргументов - команда «Против».
- Вопросы от команды «За».
- Промежуточные результаты.
IV. Третий раунд.
- Поиск компромисса.
- Результаты игры (голосование зрителей, оценка экспертов).
V. Подведение итогов (рефлексия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Какие игрушки нужны детям"
Родительский всеобуч...
" Каким действием нужно решать задачу?" Презентация к уроку математики в 3 классе школы I вида
Тренинговые задания дают возможность учителю проверить уровень усвоения учащимися алгоритмов решения разнообразных задач....
Презентация к родительскому собранию в 6 классе "Какие нравственные ценности нужны моему ребенку?"
Задачи собрания: 1. Обсудить с родителями жизненные и нравственные приоритеты учащихся 6 класса.2. Формировать у родителей понимание необходимости воспитания нравственных качеств юного поколения,...
Беседа с учащимися на тему: «Какие шансы нужно иметь сегодня, чтобы увидеть завтрашний день»
Материал представляет разработку беседы с учащимися старших классов, которое направлено на определение главных приоритетов в их будущем. к разработке прилагается презентация, а также видео. Видео роли...
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...
Классный час «Мой класс – моя семья»
Классный час в 5 классе на тему "Мой класс - моя семья" . Цель данного классного часа: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».Задачи: обо...
Классный час «Мой класс – моя семья»
Цель:Достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»....