Речевое развитие дошкольников в оформлении предметно-развивающей среды группы.
материал на тему

Насибуллина Светлана Владимировна

В связи с тем, что дети нашей группы имеют тяжелые нарушения речи, работа с ними ведется в течение всего дня не только логопедом, но и воспитателями. И для этой цели в группе имеется уголок для логопедической работы, которую проводят воспитатели во время коррекционных часов. Он оборудован зеркалом, играми на формирование правильного дыхания, шнуровки, пристежки, кубики, тетрадь взаимосвязи с логопедом, «Волшебные шнурочки», куклы-звукарики, экран состояния звукопроизношения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое развитие дошкольников с задержкой психического развития

Летнее время можно с успехом использовать для развития познавательных процессов ребёнка. Введите обычай вечерами вместе с ребёнком вспоминать, что было сделано за минувший день, что интересного у...

Речевое развитие дошкольников и младшиих школьников

В настоящее время происходят гуманизация и демократизация современного общества, социально-экономические перемены, модернизация системы образования. В это непростое время большое внимание уделяется пр...

Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)

Мониторинг речевого развития дошкольников 2 младшей группы (3-4 года)...

Развивающая среда в логопедическом кабинете как стимул речевого развития дошкольника

Создание развивающей среды является одной из задач коррекционной программы, которая реализуется на логопедических занятиях. Наше дошкольное учреждение в своей работе детьми с ТНР (Общим недоразвитием ...

Предметно-развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников.

Предметно-развивающая среда как средство познавательно- речевого развития дошкольников. (консультация для воспитателей) «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовател...

Проект "Организация предметно-развивающей образовательной среды для обучающихся с ОВЗ"

Разработка методических рекомендаций по созданию предметно-развивающей образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №24. Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по теме пр...