Индивидуальное тематическое планирование по коррекции письменной речи №1 (акустическая дисграфия).
календарно-тематическое планирование
Планирование индивидуальной логопедической работы по коррекции письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_no1_akusticheskaya_disgrafiya.docx | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант №1 Коррекция акустической дисграфии.
Индивидуальное тематическое планирование
_________________________________________________________________
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия |
Дифференциация гласных I - II ряда | ||
Дифференциация гласных А – Я | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в предложениях и тексте | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными У- Ю | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными У- Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О – Ё | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях и предложениях | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными О - Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными И – Ы | ||
Твердые и мягкие согласные перед гласными И - Ы в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака | ||
Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягчение согласных в середине слова) | ||
Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов | ||
Мягкий знак в функции смягчения и разделения | ||
Дифференциация согласных парных | ||
Дифференциация звуков Б-Б' | ||
Дифференциация звуков П - П'. | ||
Дифференциация звуков Б- Б\П - П'. | ||
Дифференциация звуков Б - Б', П - П' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков В - В'. | ||
Дифференциация звуков В- В' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков Ф - Ф' | ||
Дифференциация звуков В~ В',Ф-Ф | ||
Дифференциация звуков Г.-Г' | ||
Дифференциация звуков К - К' | ||
Дифференциация звуков К - К', Г-Г' | ||
Дифференциация звуков К - К', Г - Г' | ||
Дифференциация звуков К-К', Х - X' | ||
Дифференциация звуков Д - Д' | ||
Дифференциация звуков Т - Т' | ||
Дифференциация звуков Д -Д', Т- Т' | ||
Дифференциация звуков Д -Д', Т - Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация .туков 3 - 3' | ||
Дифференциации звуков С - С' | ||
Дифференциации звуков 3 3', С - С | ||
Дифференциация звуков С-С, 3-3' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Звуки С - С',3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Звуки буква Ж | ||
Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Звук и буква Ш | ||
Дифференциация звуков Ж-Ш | ||
Дифференциация лабиализированных гласных. | ||
Дифференциация звуков О - У | ||
Дифференциация звуков О-У | ||
Дифференциация звуков Ё – Ю | ||
Дифференциация звуков Ё – Ю | ||
Дифференциация сонорных звуков. | ||
Дифференциация звуков Р-Р', Л-Л' | ||
Дифференциация звуков Р-Р', Л -Л' | ||
Дифференциация звуков Р-Р', Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация свистящих, шипящих и африкат | ||
Дифференциация звуков С-Ш | ||
Дифференциация звуков С-Ш | ||
Дифференциация звуков 3 - Ж | ||
Дифференциация звуков С — Ц | ||
Дифференциация звуков С — Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков Ч-Щ | ||
Дифференциация звуков Ч - Т' в словах, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков Ч-Ш | ||
Проверочный диктант. |
Вариант №1 Коррекция акустической дисграфии.
Индивидуальное тематическое планирование
_________________________________________________________________
№ п/п | Дата занятия | Тема занятия |
Дифференциация согласных парных Дифференциация звуков Б-Б' | ||
Дифференциация звуков П - П'. | ||
Дифференциация звуков Б- Б',П - П'. | ||
Дифференциация звуков Б - Б', П - П' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков В - В'. | ||
Дифференциация звуков В- В' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков Ф - Ф' | ||
Дифференциация звуков В~ В',Ф-Ф | ||
Дифференциация звуков Г.-Г' | ||
Дифференциация звуков К - К' | ||
Дифференциация звуков К - К', Г-Г' | ||
Дифференциация звуков К - К', Г - Г' | ||
Дифференциация звуков К-К', Х - X' | ||
Дифференциация звуков Д - Д' | ||
Дифференциация звуков Т - Т' | ||
Дифференциация звуков Д -Д', Т- Т' | ||
Дифференциация звуков Д -Д', Т - Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация .звуков 3 - 3' | ||
Дифференциации звуков С - С' | ||
Дифференциации звуков 3-3', С-С' | ||
Дифференциация звуков С-С, 3-3' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Звуки С - С',3 - 3' в словосочетаниях, предложениях и тексте | ||
Дифференциация звуков Ж-Ш | ||
Дифференциация свистящих, шипящих и африкат | ||
Дифференциация звуков С-Ш | ||
Дифференциация звуков 3 - Ж | ||
Дифференциация звуков С — Ц | ||
Дифференциация звуков Ч-Щ | ||
Дифференциация звуков Ч - Т' | ||
Дифференциация звуков Ч-Ш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нарушение письменной речи у школьников. Дисграфия.
Нарушения письменной речи – дисграфия. Речь - сложная система навыков. В процессе речевого развития формируются высшие психическ...
Календарно-тематическое планирование по коррекции устной и письменной речи учащихся с ОВЗ.
Представлены планы работ по коррекции устной и письменной речи учащихся с ОВЗ....
Выступление на методическом объединении "Письменная речь. Дисграфия. Некоторые упражнения по коррекции письменной речи"
Псьменная речь. Дисграфия. некоторые упражнения по коррекцииписьменной речи....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей с нарушением речи «Коррекция письменной речи (смешанного вида дисграфии) у обучающихся младших классов»
Данная программа составлена для работы с обучающимися по коррекции смешанного вида дисграфии.Основная цель программы – сформировать речевую, языковую и коммуникативную компетенцию у детей младше...
Индивидуальное тематическое планирование по коррекции звукопроизношения (шипящие звуки).
Планирование индивидуальной логопедической работы по коррекции звукопроизношения (шипящие звуки)....
Индивидуальное тематическое планирование по коррекции письменной речи №2 ( дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза).
Планирование индивидуальной логопедической работы по коррекции письменной речи....
конспект логопедического занятия по коррекции письменной речи, коррекции слоговой структуры слова. для учащихся 4 класса с ОВЗ."Слоги. Слова. Профессии".
Материал включает презентацию, подробный конспект занятия, приложение - наглядный материал. Предназначен для учащихся 4 класса с ИН лёгкой степени. Материал может быть использован для занятий с учащим...