Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи
план-конспект
Конспект фронтального логопедического занятия
для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи
Тема: Дикие животные зимой
Цель: развитие навыка связной речи при описании картины.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
· Обучение детей самостоятельному высказыванию
· Формирование умения передавать впечатление об увиденном
· Последовательное изложение содержания картины
· Составление рассказ-описание по картине
Коррекционно-развивающие:
- Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела
- Формирование длительность и плавность речевого выдоха
- Развитие подвижности артикуляционного аппарата
Коррекционно-воспитательные:
- Формирование положительной мотивации к занятиям
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект фронтального логопедического занятия
для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи
Тема: Дикие животные зимой
Цель: развитие навыка связной речи при описании картины.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Обучение детей самостоятельному высказыванию
- Формирование умения передавать впечатление об увиденном
- Последовательное изложение содержания картины
- Составление рассказ-описание по картине
Коррекционно-развивающие:
- Формирование умения регулировать напряжение и расслабление мышц своего тела
- Формирование длительность и плавность речевого выдоха
- Развитие подвижности артикуляционного аппарата
Коррекционно-воспитательные:
- Формирование положительной мотивации к занятиям
Оборудование: легкие предметы (пушинки из ваты), носовые платочки, салфетка для суши, решётка для раковины, иппликатор, массажные мячи, листы картона голубого цвета с нарисованным контуром снеговика, пластилин белый.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматической компетенции и связной речи у детей с ОНР
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматической компетенции и связной речи у детей с ОНРсредняя возрастная группа, первый год обучения...
«Использование элементов сказкотерапии в логопедической работе по формированию связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Сказка в педагогической работе с детьми используется не один десяток лет и этот метод давно получил научное обоснование. В настоящее время, когда произошел отказ от авторитарного способа обучения и во...
методическая разработка - "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ - I - период"
В данной методической разработке перспективного плана формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР представлена система работы в 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) с у...
Логопедические игры для работы по формированию связной речи детей.
Логопедические игры....
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по обучению связной речи
Обучение рассказыванию по серии сюжетных картин с элементами театрализованной деятельности. Обучение пониманию скрытого смысла пословиц. Подбор родственных слов....
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонематических представлений у детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Страну Грамматики»
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонематических представлений у детей подготовительной к школе группы«Путешествие в Страну Грамматики»...
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи с ОНР 3 уровня (лексическая тема: «Одежда»).
Активизировать словарь по теме «Одежда», обучить составлению описательного рассказа по схеме....