методическая разработка - "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ - I - период"
методическая разработка по теме
В данной методической разработке перспективного плана формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР представлена система работы в 1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) с учётом лексических тем, изучаемых на группе, уровней освоения программы детьми. В плане предложены рекомендации воспитателям по проведению на группе дидактических игр , способствующих обогащению, уточнению и активизации словаря детей, корректировке грамматических нарушений .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Перспективный план
формирования связной речи
у детей старшей логопедической группы
I - период
(сентябрь, октябрь, ноябрь)
автор :
Колесникова Ольга Александровна
учитель-логопед
высшей категории
ГБДОУ д/с – 70
комбинированного вида
Кировского района
Санкт-Петербург
+
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование элементов сказкотерапии в логопедической работе по формированию связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Сказка в педагогической работе с детьми используется не один десяток лет и этот метод давно получил научное обоснование. В настоящее время, когда произошел отказ от авторитарного способа обучения и во...
План-конспект НОД для детей старшей логопедической группы "В гостях у Лесовичка" из опыта работы "Логоритмика в детском саду"
Сюжетно-тематическая организация данной НОД позволяет каждому ребёнку чувствовать себя комфортно, уверенно, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей. ...
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пальчикового театра
В современной логопедии остро встает вопрос о недостатках связного высказывания детей с общим недоразвитием речи. Увеличение телевизио...
МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Приемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста...
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Тема: «Общая горка»
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняТема: Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по ка...
Проект "биоэнергопластика как способ формирования речи детей" для детей старшей логопедической группы
laquo;Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био — человек как биологический объект; энергия — сила, необходимая для выполнения определенных действий; пластика &mda...