Тематический план_Окруж. социальный мир_2кл.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план по предмету «Окружающий социальный мир» разработан в рамках специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося 2 класса с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan_okruzh._sotsialnyy_mir_2kl.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий социальный мир» (2 класс, вариант 2)
34 часа (1 урок в неделю)
N п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Основные виды учебной деятельности |
1 четверть – 9 часов | |||||
Раздел 1. Школа – 9 часов | |||||
1 | Здравствуй, школа! Мой класс. | 1 |
| Пропедевтический | Рассматривание картинок. Просмотр презентации. Беседа о школьных помещениях и их предназначении. |
2 | Я - ученик. Моя парта. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Беседа о правильном использовании предметов Рассматривание картинок. |
3 | Я - ученик. Моя парта. | 1 |
| Урок рефлексии | Беседа о правильном использовании предметов Рассматривание картинок. |
4 | Девочки и мальчики | 1 |
| Урок открытия нового знания | Работа в парах (совместно с педагогом). Рассматривание картинок, показывание на себе. |
5 | Девочки и мальчики | 1 |
| Урок рефлексии | Работа в парах (совместно с педагогом). Рассматривание картинок, показывание на себе. |
6 | Школьные принадлежности и действия с ними (тетрадь, карандаш, портфель) | 1 |
| Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. |
7 | Школьные принадлежности и действия с ними (тетрадь, карандаш, портфель) | 1 |
| Урок рефлексии | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. |
8 | Школа | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. | |
9 | Школа | 1 | Урок развивающего контроля | Карточки – задания. | |
2 четверть – 7 часов | |||||
Раздел 2. Этот рукотворный мир - 7 часов | |||||
1 | Этот рукотворный мир | 1 | Пропедевтический | Беседа, работа с иллюстрациями, просмотр видео, прослушивание аудиозаписей по теме раздела. | |
2 | Игрушки (мяч, кукла, машинка, кубики). Узнавание, способы игры, работа с пиктограммами. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Игра с мячом |
3 | Игрушки (мяч, кукла, машинка, кубики). | 1 | Урок рефлексии | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Дидактические игры. | |
4 | Бумага. Свойства бумаги. | 1 |
| Урок открытия нового знания | Просмотр презентации. Оригами. |
5 | Бумага. Свойства бумаги. | 1 |
| Урок рефлексии | Просмотр презентации. Оригами. |
6 | Этот рукотворный мир | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. | |
7 | Этот рукотворный мир | 1 | Урок развивающего контроля | Карточки – задания. | |
3 четверть – 10 часов | |||||
Раздел 3. Дом, в котором я живу – 5 часов | |||||
1 | Дом, в котором я живу | 1 | Пропедевтический | Беседа, работа с иллюстрациями, просмотр видео, прослушивание аудиозаписей по теме раздела. | |
2 | Мой дом (квартира). Части дома | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок. Просмотр презентации. | |
3 | Комнаты. Назначение комнат | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок. Просмотр презентации. | |
4 | Дом, в котором я живу | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. | |
5 | Дом, в котором я живу | 1 | Урок развивающего контроля | Карточки – задания. | |
Раздел 4. Предметы быта – 5 часов | |||||
6 | Предметы быта | 1 | Пропедевтический | Беседа, работа с иллюстрациями, просмотр видео, прослушивание аудиозаписей по теме раздела. | |
7 | Помощники в доме. Бытовые приборы: пылесос, чайник. | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. Беседа о правильном использовании предметов. | |
8 | Мебель (стол, стул, кровать) | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. Беседа о правильном использовании предметов. | |
9 | Посуда (ложка, тарелка, стакан) | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. Беседа о правильном использовании предметов. | |
10 | Предметы быта | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. | |
4 четверть – 8 часов | |||||
Раздел 5. Транспорт часов | |||||
1 | Транспорт | 1 | Пропедевтический | Беседа, работа с иллюстрациями, просмотр видео, прослушивание аудиозаписей по теме раздела. | |
2 | Наземный транспорт. Части наземного транспорта. | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. | |
3 | Автобус. Машина (узнавание). Назначение. | 1 | Урок открытия нового знания | Рассматривание картинок, отгадывание загадок. Просмотр презентации. | |
4 | Транспорт | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. | |
Раздел 6. Город - часов | |||||
5 | Город | 1 | Пропедевтический | Беседа, работа с иллюстрациями, просмотр видео, прослушивание аудиозаписей по теме раздела. | |
6 | Магазин. Правила поведения в магазине | 1 | Урок открытия нового знания | Просмотр презентации. Игра «Магазин». | |
7 | Магазин. Правила поведения в магазине | 1 | Урок открытия нового знания | Просмотр презентации. Игра «Магазин». | |
8 | Город | 1 | Обобщения и систематизации | Беседа, рассмотрение картинок. Упражнения: выбор нужного предмета, картинки из представленных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование Курс «Социальная и экономическая география мира» 10 класс
Тематическое планирование по курсу "Социальная и экономическая география мира" в 10 классе по учебнику Максаковского В. П....
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке 5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида.
Календарно – тематическое планирование по социально – бытовой ориентировке5 класс специальной (коррекционно)школы VIII вида....
Примерное тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке в 5 классе.
Примерное тематическое планирование по СБО в 5 классе коррекционной школы....
тематический план к социальному проекту ВИНТАЖ
развёрнутое планирование...
Календарно -тематическое планирование по социально бытовой ориентировке 5 класс основной.
КТП по социально бытовой ориентировке 5 класс основной....
Календарно-тематическое планирование по Социально-бытовой ориентировке 5 класс дополнительно.
КТП по СБО 5 класс доп....
Тематический план_Окруж. природный мир_2кл.
Календарно-тематический план по предмету «Окружающий природный мир» разработан в рамках специальной индивидуальной программы развития (СИПР, вариант 2) для обучающегося 2 класса с ог...