Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков и букв Ш, С.
план-конспект
Учить различать звуки и буквы Ш, С, определять их качественные характеристики;учить определять наличие звука в слове, его местоположение;продолжать учить печатать слоги и слова с изученными буквами;развитие психических процессов, слухового восприятия, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_zvukov_i_bukv_sh_s.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального логопедического занятия
Дифференциация звуков и букв Ш, С.
Задачи:
-учить различать звуки и буквы Ш, С, определять их качественные характеристики;
-учить определять наличие звука в слове, его местоположение;
-продолжать учить печатать слоги и слова с изученными буквами;
-развитие психических процессов, слухового восприятия, мелкой моторики.
Материал: схемы слов и звуков, предметные картинки, собака, кошка.
Ход:
1.-В чьем имени или фамилии есть звук Ш или С?
-Какие это звуки?
2.Узнай звук, определи его место в слове.
Загадки:
- В деревянном домике проживают гномики. Уж такие добряки-раздают всем огоньки (спички)
- Дождик теплый и густой,-этот дождик не простой. Он без туч, без облаков целый день идти готов (душ)
- Не подушка для иголок, и не ежик, и не елка, но не даст себя в обиду. Потому, что весь в иголках (кактус)
- Он чудак, или невежда? На любого посмотри: сверху носится одежда, у него ж она-внутри (шкаф)
- Раскрывается игрушка, глядь-а вней ее подрушка. В сарафанчике с горошком называется …(матрешка)
3.«4-ый лишний» (с картинками-по первому, последнему звуку)
3.-В гости пришли собачка Соня и кошка Мушка.
«Разговор Сони и Мушки»
Повторить: ша-шо-шу, со-са-сэ, се-сю-си, ши-шо-шу.
4. Соня и Мушка любят угощение (СУШКИ)
Составить слово из хаотично расставленных букв.
Звуковой анализ слова СУШКИ.
5.В тетрадях-прописывание слогов: СА, ШО, СУ….
6.Составление кроссворда, в основе-слово МАЛЫШИ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв Ж - З»
Цели занятия:- сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам.- совершенствование фонематического восприятия.- развитие звукового анализа, тактильных ощущений, мелкой моторики.- формиров...
Индивидуальное логопедическое занятие "Дифференциация звуков [р – л], [р\' - л\'] и букв р- л в словах и предложениях. Морское путешествие Незнайки"
Тема. Дифференциация звуков [р – л], [р\' - л\'] и букв р- л в словах и...
Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Ч-Щ"
Представлен конспект логопедического занятия по теме " Дифференциация звуков и букв Ч-Щ". Форма организации занятия: подгрупповая....
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С –З]». «За золотым ключиком в сказку «Буратино»»
Цель: дифференцировать звуки [С –З ]Задачи:1. Коррекционные: формирование и закрепление навыков звуко-слогового анализа;- развитие моторики артикуляционного аппарата, пальцевой моторики;- различение з...
Конспект индивидуального логопедического занятия. Дифференциация звуков [Ж], [Ш]
Тема: Дифференциация звуков [ж], [ш]Цель: Дифференциация звуков [ж] и [ш в словах и предложенияхЗадачи: Образовательные: -учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах и...
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков и букв К Т.
Продолжать учить детей различать звуки и буквы К, Т;определять наличие звука в слове;подбирать слова с заданным звуком; развитие внимания, мышления, мелкой моторики....
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков по звонкости-глухости: [п] – [б]. Лексическая тема «Профессии наших мам»
Конспект открытого логопедического занятия...