"Весеннее настроение"
методическая разработка
Концертная программа в доме престарелых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontsertnaya_programma.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Концертная программа (дом престарелых) 2018-2019 гг.
Александр: Здравствуйте. Мы в гости пришли.
Вероника: К вам в гости пришли. Мы не зря кисель варили, пироги пекли.
( Дети исполняют песню «К нам гости пришли»).
(Звучит мелодия. В это время мальчик и девочка угощают бабушек и дедушек).
М.П.: Давайте познакомимся поближе.
( Дети называют свои имена и своё увлечение, любимое занятие).
Е.А.: С мальчиками и девочками мы познакомились. Конечно же нам хочется поближе познакомиться и с вами, уважаемые бабушки и дедушки. А как вас зовут?
(Л.П. помогает пожилым людям познакомиться с детьми).
(Во время знакомства, дети вручают бабушкам и дедушкам подарки, сделанные своими руками).
М.П.: Пусть будет подарком для вас и наша песня «Весна».
Е.А.: Совсем недавно мы отметили праздник 23 февраля — День защитника Отечества.
М.П.: Уважаемые дедушки, так как мы не смогли вовремя вас поздравить, мы с удовольствием сделаем это сейчас.
Л.П.: Отечество. Родина. Очень дорогие и близкие для нашего сердца слова. Мы никогда об этом не забывали, не забываем и не забудем.
(Выходит мальчик и девочка в русских народных костюмах и читают по очереди пословицы, поговорки о Родине:
«Родина-мать, умей за неё постоять»
«Береги землю родимую, как мать любимую»
«Кто храбр да стоек, тот десятерых стоит»
«В бою побывать — цену жизни узнать»
«Смело иди в бой. Родина за тобой»
«Умелый боец везде молодец»
«Русский немцу задал перцу»
«Честь солдата береги свято»).
Л.П.: Мы гордимся вами, защитниками Отечества, за то, что вы в трудную минуту готовы были отдать свою жизнь за мирное небо над нашей головой.
(Исполняется музыкальный номер «Бравые солдаты»).
(Чтение стихотворения «Свисток» ).
Е.А.: Дорогие наши бабушки, вы же и мамы, вы же и милые, озорные девочки, мы рады, что успеваем вас поздравить с наступающим, всеми любимым, весенним праздником - 8 марта.
(Стихотворение «Весна»).
М.П.: Маленькими, беспомощными и беззащитными появляются наши дети на свет.
Е.А.: Да не такими уж и беспомощными. У каждого ребёнка есть надёжная защита – ангел. Ангел, которого зовут мама.
(Инсценировка «Ангелы»).
На облачке сидят Ангелочки (дети).
Ведущие:
В.1: Дело было вечером,
В.2: Делать было нечего.
В.1: Кто на облачке сидел,
В.2: Кто на мир сверху смотрел.
В.1: Ангелы в лице детей
В.2: Выбирали матерей.
1 ангелочек: Савелий
Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня,
Словно ясная заря.
2 ангелочек: Анастасия
Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Тёплой, словно дождь весной,
Самой милой и родной.
3 ангелочек: Надежда
Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.
4 ангелочек: Александр З.
Я вижу свет, детей. Ура! Летим скорей, друзья!
Ангелочки спускаются, пролетают перед сценой и подходят к детям.
(Инсценировка стихотворения «Мамы разные нужны…»).
В.1: Кто на лавочке сидел,
В.2: Кто на улицу глядел,
В.1: Толя пел,
В.2: Борис молчал,
В.1: Николай ногой качал.
В.2: Дело было вечером,
В.1: Делать было нечего.
Ангелочек: Александр З.
Удивляете, друзья,
Разве о маме поговорить нельзя?
От чистого сердца, простыми словами,
Вы, нам расскажите в день мамы о маме
Дети говорят по очереди. По 2 предложения.
Мария К. : Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Вероника: Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
Алина: Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Вероника: Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Александр М.: Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Вместе: Мама – это лучик света,
Мама – это значит ЖИЗНЬ!
Антон:
Сколько мам на свете есть –
Всех их нам не перечесть.
Мамы разные нужны,
Мамы разные важны.
(Музыкальные номера «Мы сложили песенку», «Наша бабуля»).
Вероника: Мы можем многое. Рассказать стихотворение, спеть песню.
Александр: И даже в подарок маме сварить компот.
(Инсценировка стихотворения «Компот» («Подарок»)).
(Угощение пожилых людей компотом)
Е.А.: Вот такие разные наши дети. И всем им требуется внимание. Я — воспитатель. Мне нравится моя работа. И считаю, что не только красота спасёт мир, но и доброта. Мне хотелось бы, чтобы дети не только хорошо учились, а в их сердцах жила доброта и этой добротой они делились с другими людьми. И тогда всем нам будет хорошо.
Марина Петровна: А я занимаюсь с детьми творчеством. Учу их вышивать бисером,
Людмила Павловна: А я много лет веду кружок «Завалинка», где мы разучиваем русские народные песни, танцы, игры, потешки, знакомимся с обычаями русского народа.
-Здравствуй, Масленица! Широкая. ЧестнАя. Раздольная.
Маша: Масленица идёт,блин да мёд несёт.
Вероника: Без блина — не Масленица,
Без пирога — не именины.
Александр З. На масляной повеселились, да блинком угостились.
Савелий: Блин не клин, брюха не расколет.
Алина: На горах покататься, в блинах поваляться.
Надежда: Как на масляной неделе в потолок блины летели.
Александр М.: Блин не сноп, на вилы не наколешь.
Все: Где блины, там и мы.
(Выходит девочка, выносит на подносе блины. Дети произносят пословицы о блинах. Звучит финальная песня).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее настроение
мероприятие посвященное мамам...
классный час Весеннее настроение
Цели данного развлекательного классного часа: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим...
Сценарий концертной пронраммы "Весеннее настроение"
ко дню 8 марта...
Методическая разработка занятия "Весеннее настроение"
Открытое занятие, проведенное на городском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"....
Логопедическая викторина для дошкольников "Весеннее настроение"
Предлагается конспект "Логопедической викторины" для детей подготовительных групп с ОНР III уровень, как итога коррекционно-развивающей работы ( в условиях ДОУ общеразвивающего вида)....
Логопедический праздник для учащихся 1-2 классов МКС(К)ОУ школы-интернат VIII вида "Весеннее настроение"
Логопедический праздник разработан для учащихся 1-2 классов коррекционной школы VIII вида в рамках логопедической недели.Цель: повысить интерес к логозанятиям.Задачи:- развивать навыки выразител...
Урок музыки в 5 классе "Весеннее настроение в искусстве"
Цель: Расширить представление и углубить знания учащихся о взаимосвязи разных видов искусства...