Программа воспитательной работы
рабочая программа
Программа воспитательной работы во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_vo_2_klasse.docx | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе педагогической технологии коррекционно-развивающего образования в коррекционной школе Е.Д. Худенко.
Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
Дети с ОВЗ, вследствие умственной отсталости и определенной изолированности, отличаются рядом особенностей: неадекватностью поведения, отсутствием умения устанавливать отношения со взрослыми и сверстниками, скудостью представлений об окружающем мире, неразвитостью адаптационных способностей.
Цель программы: Обеспечить ориентацию обучающихся, воспитанников на ценности гражданского общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармонизацию взаимоотношений с окружающим социумом, природой, самим собой.
Задачи программы:
- Формировать у учащихся установку на здоровый образ жизни (в условиях семьи и школы).
- Поддерживать социальную ценную деятельность детей.
- Коррекция недостатков психофизического развития учащихся и активизация познавательной деятельности.
- Развивать адекватные межличностные отношения в коллективе, обществе.
Возраст детей: 9 – 11 лет.
Срок реализации программы: 1 год.
Принципы:
- Мотивации.
- Продуктивной обработки информации.
- Развития и коррекции высших психических функций.
- Динамичности восприятия.
Методы и приёмы:
Словарный, наглядный, ТСО, ИКТ, похвала, поощрение, аргументированная оценка.
Формы работы:
Воспитательский час, классный час, рассказ, беседа, диалог, проблемные и игровые задания, сюжетно-ролевые игры, индивидуальные тематические консультации,
тренинги, компьютерные технологии.
Основные направления воспитательной работы:
- Духовно-нравственное и эстетическое воспитание.
- Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.
- Трудовое воспитание и формирование экономических навыков.
- Экологическое воспитание.
- Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного.
- Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя).
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание.
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения воспитанников к общечеловеческим моральным ценностям, воспитание коммуникативных навыков, культуры общения. Особое место занимает развитие креативных способностей ребёнка с ОВЗ через различные виды деятельности во взаимодействии со взрослым, в ходе которого происходит личностное и творческое развитие ребёнка. Результатом нравственного воспитания является появление и утверждение в личности определённого набора нравственных качеств.
Цель: Формирование и развитие ответственной, гуманной, духовно-нравственной личности.
Задачи:
- Приобщать к общечеловеческим ценностям, воспитывать коммуникативные навыки, культуру общения.
- Развивать любознательность как основу познавательной активности школьников.
- Формировать эмоционально-психологический положительный климат в классном коллективе.
- Развивать художественные, творческие способности ребёнка.
Гражданско - патриотическое и правовое воспитание.
Чтобы воспитать гражданские качества, необходимо формирование у детей конструктивных отношений в семье, коллективе, развитие уважительного, бережного отношения к окружающему миру, формирование положительного отношения к культурным, материальным и духовным ценностям Родины, развивать интерес к познанию истории, быта родного села, края, России. Формирование гражданственности идет через воспитание нравственности, формирование общечеловеческих ценностей, освоение ребёнком с ОВЗ форм социального поведения, принятых в обществе.
Цель: Воспитание гражданина России, формирование чувства долга, ответственности, воспитание правового сознания, уважения к нормам коллективной жизни и правам человека.
Задачи:
- Воспитание любви к своей семье, малой Родине, краю, Отечеству.
- Воспитание законопослушного гражданина.
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков.
Для формирования устойчивых навыков бытового самообслуживания и обслуживающего труда, необходимо включение обучающихся, воспитанников в посильную трудовую деятельность.
Необходима поддержка детей со стороны педагогов в процессе жизненного, профессионального самоопределения. Экономическое и трудовое воспитание детей с нарушением интеллекта направлено на успешную социализацию и интеграцию в современную систему социально-экономических отношений.
Цель: Воспитание трудолюбия, потребности в труде, формирование экономического мышления и поведения, способности к социальному самоопределению.
Задачи:
- Формирование готовности к трудовой деятельности, умения контролировать выполнение действий, оценивать результаты и их последствия.
- Формирование умений, навыков самоорганизации в процессе индивидуальной и коллективной трудовой деятельности.
- Ознакомление учащихся с основами экономической грамотности.
Экологическое воспитание.
Экологическое воспитание – самое важное в наше время. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Его результатом должно быть не только овладение определенными знаниями и умениями, развитие эмоциональной отзывчивости, умение и желание активно защищать, улучшать, облагораживать природную среду. Ученики, получившие определенные экологические представления, будут бережнее относиться к природе. В будущем это может повлиять на оздоровление экологической обстановки в нашем крае и в стране.
Цель: Воспитание человека – гражданина, любящего природу своего края, России. Формирование бережного отношения к природе как к среде обитания человека, умения сохранять и приумножать её богатство, формирование экологической грамотности учащихся.
Задачи:
- Развитие познавательного интереса к миру природы.
- Формирование бережного отношения к природной среде, умение сохранять и умножать, по мере сил, природное богатство.
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья физическая культура является одной из эффективных форм их социализации, предоставляющей широкие возможности для развития способностей и интересов таких детей, коррекции их развития. Поэтому формирование культуры здоровья детей является одним из приоритетных направлений деятельности школы.
Формирование положительных стереотипов поведения, потребности вести здоровый образ жизни, развитие механизмов саморегуляции, создает условия для успешной адаптация учащихся с ОВЗ к социально- жизненным условиям в окружающей среде на всех уровнях образования.
Цель: Развитие потребности в здоровье и здоровом образе жизни, умения управлять своим здоровьем. Адаптация учащихся к социально-жизненным условиям в окружающей среде на всех уровнях образования и в социуме.
Задачи:
Организация работы по физическому развитию учащихся, по гигиеническому воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни.
Формирование у учащихся психической и социальной устойчивости, навыков ответственного поведения, умения анализировать свои поступки и нести за них ответственность.
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя).
Разработка и реализация единых требований семьи и школы. Показать родителям возможности их детей.
Привлечение родителей к участию в делах школы, класса, педагогическое просвещение родителей.
Содействие актуализации традиций позитивного взаимодействия в семье в процессе проведения "открытых" семейных праздников, творческих состязаний, соревнований, раскрывающих их доброе отношение к родителям, родственникам разных поколений.
Цель: Подготовка к семейной жизни, воспитание уважения к семье, будущего семьянина-родителя (включение семьи в решение проблем воспитания)
Задачи:
- Подготовка учащихся к будущей семейной жизни( к формированию будущих семейных отношений).
- Воспитание любви, уважения, доброжелательности к родным и близким.
- Привитие элементарных навыков решения бытовых семейных проблем.
Предполагаемые результаты:
- Знать и уметь выполнять правила поведения в школе, в общественных местах.
- Знать и уметь выполнять правила здорового образа жизни.
- Знать и уметь выполнять правила общения с окружающими, стараться избегать конфликтных ситуаций.
I четверть | |||||
Направление в работе | 03.09 - 07.09 | 10.09 - 14.09 | 17.09 - 21.09 | 24.09 - 28.09 | |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОМ День знаний.03.09. 2.ОБЖ «Безопасность. Чрезвычайные ситуации».06.09. 3.Кл.с. «Ещё раз о вредных привычках».04.09. | 1.ВЧ «Красавица Осень».12.09. | 1.ОБЖ «Опасные ситуации дома и как их избежать». 20.09. | ||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Права и обязанности».04.09. | 1.ОМ Встреча с инспектором ДПС. Беседа на тему «Правила дорожного движения». 2.ВЧ «Прогулка по Алтайскому краю».18.09. | 1.ВЧ Экскурсия в районный краеведческий музей».26.09. 2.ОМ Конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей». | ||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Наш двор».06.09. | 1.КТД Трудовой десант «Чистый двор», «Чистый огород».10-14.09. 2.ОМ Акция «Учебники и тетрадки содержим в порядке!».10-14.09. | 1.ТЧ Операция «Цветник».20.09. | 1.КТД Трудовой десант «Чистый двор», «Чистый огород».24-28.09. | |
Экологическое воспитание | 1.Прогулки на берег реки Каменка.04,06.09. | 1. Прогулки по окрестностям школы «К нам осень идёт».10,12,14,18,20.09. | 1.ОМ Фотовыставка «Природа родного края». 2.Прогулки в парк «Приметы осени».24,26,28.09. | ||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Подвижные игры «Третий лишний».04.09. | 1.СЧ Подвижные игры на свежем воздухе.12.09. | 1.ОМ Рейд «Внешний вид обучающихся».17-21.09. 2.ОМ День здоровья. Осенний кросс.19.09. 3.ОМ День здоровья. Квест-игра «Наше здоровье в наших руках».20.09. 4.СЧ Игры с мячом. 18.09. | 1.СЧ Подвижные игры « Платочек».26.09. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
Направление в работе | 01.10 - 05.10 | 08.10. - 12.10 | 15.10 - 19.10 | 22.10 - 26.10 |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОБЖ «Поведение и твои действия при пожаре».04.10. 2.ОМ Концерт посвящённый Дню Учителя. | 1.ОБЖ «Личная безопасность на улице (1)».18.10. | ||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Славные символы России».02.10. | 1.КТД «Трудовой десант».08-12.10. | 1. ОМ Конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей». | |
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Уют».04.10. | 1.КТД Трудовой десант «Чистый двор».08-12.10. 2.ВЧ «В мире профессий».10.10. | 1.КТД Трудовой десант «Чистый двор», «Чистый огород».15-19.10. | 1.ТЧ Операция «Наш школьный двор».22.10. 2.Кл.с. «Школьное имущество. Как я к нему отношусь». |
Экологическое воспитание | 1.Прогулки в парк «Листо, листо, листопад…».02,04.10. 2.КТД Уход за зелёными уголками.01-05.10. | 1.ОМ Экологический десант (работа на закреплённой территории).08,10,12.10. | 1.ОМ Экскурсия экологического характера «Золотая осень».16,18.10. | 1.Прогулки.22,24,26.10. |
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Учимся играть в настольный теннис.02.10. 2.М/Кл.с. «Профилактика травматизма».02.10. | 1.СЧ Подвижные игры с мячом на свежем воздухе «Охотники и утки».10.10. | 1.СЧ Эстафета.16.10. | 1.ВЧ «Тропинки здоровья».24.10. 2.Спортивный час.24.10. |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) | 1.ВЧ «Я и моя семья».16.10. |
II четверть | ||||||
Направление в работе | 06.11.-09.11. | 12.11.-16.11. | 19.11.-23.11. | 26.11.-30.11. | ||
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1. ПДД «Дорожные знаки и сигналы для регулирования дорожного движения».08.11. | 1.ОМ Неделя доброты.12-16.11. | 1.ПДД «Где и как переходить дорогу».22.11. | 1.ОМ Выставка-открытка (подарок) для мамы.26-30.11. | ||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Флаг – государственный символ России».14.11. | |||||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Территория в порядке».08.11. | 1.ТЧ «Эх, снег, снежок…».12,22.11. | 1. ТЧ Операция «Чистюля».26.11. 2.КТД Трудовой десант «Чистый двор».26-30.11. | |||
2.КТД Трудовой десант «Чистый дом».12-16.11. 3.Кл.с. Поход бережливых «Нужно ли нам беречь тепло?».16.11. | ||||||
Экологическое воспитание | 1.Прогулки в парк, к реке, по окрестностям школы «Ноябрь уж наступил».6,8,12,14.16,20,22,26,28,30.11. | |||||
2.КТД Уход за зелёными уголками.06-11.11. | 2.ОМ Акция «Поможем птицам».19-23.11. 3.ВЧ Час тихого чтения. 20.11. |
| ||||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ «Раз снежок, два снежок».06.11. 2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».08.11. 3.ВЧ «Вредные привычки в картинках».06.11. | 1.СЧ Подвижные игры на свежем воздухе с мячом и без. «Стой!», «Подвижная цель», «Подними предмет», «Ручеёк».14,20,28.11. | ||||
2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».19-23.11. 3.ОМ День здоровья.21.11. 4.Беседа медика. | 2.ОМ Рейд «Санитарное состояние кабинетов, бытовых комнат».26-30.11. | |||||
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) | 1.ОМ «О той, кто дарит нам любовь».29.11. 2.ВЧ «Мама, мамочка, мамуля».28.11. |
Направление в работе | 03.12.-07.12. | 10.12.-14.12. | 17.12.-21.12. | 24.12.-27.12. |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ПДД «Клуб внимательных пешеходов».06.12. | 1.ОМ «Если добрый ты, это хорошо».13.12. 2.БЧ «Путешествие по морю журналов».10.12. | 1.Сбор д/о «Весёлый улей». Акция «Дети. Дорога. Каникулы».20.12. 2.ПДД 20.12. | 1.ОМ Подготовка к новогодним праздникам. Новогодний утренник.24-26.12. |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ Экскурсия в районный краеведческий музей.04.12. | 1.ВЧ «День Конституции».12.12. | 1.ВЧ «Обман. К чему это может привести».26.12. | |
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Чистим, чистим двор от снега».06.12. | 1.Трудовой час.10.12. 2.КТД Трудовой десант «Снежная эстафета».10-14.12. | 1.ТЧ Уборка снега.20.12. 2.КТД Трудовой десант «Чистый двор».17-21.12. 3.ВЧ Профессии взрослых нашей школы.18.12. | 1.ТЧ Операция «Чистюля».24.12. |
Экологическое воспитание | 1.Прогулка «На что это похоже?».04,06,12. | 1.КТД Уход за зелёными уголками.10-14.12. 2.Прогулка «Изменения в природе».10,12,14.12. | 1.Прогулка.18,20.12. 2.ОМ Смотр зелёных уголков.17-21.12. | 1.Прогулки в парк «Деревья зимой».24,26.12. |
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Эстафета «Кто первый?».04.12. 2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».03-07.12. | 1.Спортивный час.12.12. 2.ОМ Рейд «Санитарное состояние кабинетов, бытовых комнат».10-16.12. | 1.СЧ «Эх, прокачусь!».18,26.12. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
Ш четверть | ||||||
Направление в работе | 10.01.-11.01. | 14.01.-18.01. | 21.01.-25.01. | 28.01.-01.02. | ||
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОБЖ «Меры пожарной безопасности».17.01. 2.ВЧ «Рисуем каникулы».15.01. | 1.Час тихого чтения.21.01. | 1.ОБЖ «Водоёмы. Зимняя река».31.01. | |||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ Экскурсия в районный краеведческий музей.29.01. | |||||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.Кл. с. Поход бережливых «Уходя, гасите свет!».11.01. | 1.ТЧ «Снежный десант».17,21.01. | 1. ТЧ Операция «Чистюля».31.01. 2.КТД Трудовой десант «Чистый дом».28-01.02. | |||
2.КТД Трудовой десант «Чистый двор».14-18.01. | 2.ОМ Рейд «Сохрани имущество интерната».21-25.01. 3.ВЧ «Профессии…».23.01. | |||||
Экологическое воспитание | ||||||
1.Прогулка.11.01. | 1.Прогулки «Водоёмы зимой».15,17.01. | 1.Прогулки «Наша помощь зимующим птицам».21,23,25.01. 2.КТД Уход за зелёными уголками.21-25.01. | 1.Прогулки в парк «Зимушка-зима».29,31,01. 2.Акция «Поможем птицам».28-01.02. | |||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Подвижные игры на свежем воздухе с мячом и без. «Платочек», «Пятнашки простые», «Охотники и утки», «Подними предмет», «Не задень».15,23,29.01. | |||||
2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».14-18.01. | 2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».28-01.02. 3.М «Как предотвратить простуду».28.01. | |||||
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
Направление в работе | 04.02.-08.02. | 11.02.-15.02. | 18.02.-22.02. | 25.02.-01.03. |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОМ Конкурс рисунков «Символы малой родины».07.02. | 1. ОБЖ «Животные вокруг нас».14.02. | 1.Час тихого чтения.18.02. | 1.ОБЖ «Меры безопасности при общении с домашними животными».28.02. 2.ОМ Выпуск праздничных газет к 8 марта.25-01.03. |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Мои права и обязанности в доме».06.02. | 1.ВЧ «Государственная символика России».12.02. | 1.ОМ Конкурс военно-патриотических газет.19.02. 2.ОМ Смотр строя и песни.20.02. 3.ВЧ «23 февраля».20.02. | |
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Чистим двор от снега».04.02. | 1.Трудовой час.14.02. 2.КТД Трудовой десант «Снежная эстафета».11-15.02. | 1.ТЧ Уборка снега на закреплённой территории.18.02. 2.КТД Трудовой десант «Уют в доме»18-22.02. | 1.ТЧ Операция «Чистый двор».28.02. |
Экологическое воспитание | 1.Прогулки «Посмотри вокруг. Что ты видешь?».04,06,08.02. | 1.КТД Уход за зелёными уголками.11-15.02. 2.Прогулки на свежем воздухе.12,14.02. | 1.Прогулка.18,20,22.02. 2.Акция «Поможем птицам».18-22.02. | 1.Прогулки по окрестностям школы «Лесные художники».26,28.02. 2.ВЧ «Экологический капустник».26.02. |
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ « Весёлая лыжня».06,12.02. | 1.СЧ Эстафеты «Бобслей», «Скелетон», «Перевозчик», «Тяни-толкай».20,26.02. | ||
2.Кл.с./М «Профилактика вредных привычек».04.02. | 2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».11-15.02. | 2.ОМ Рейд «Санитарное состояние спален».18-22.02. | 2.ОМ Рейд «Санитарное состояние классных комнат».25-01.03. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
Направление в работе | 04.03.-07.03. | 11.03.-15.03. | 18.03.-22.03. | |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОМ Праздничная программа.06.03. | 1.ОБЖ «Как ухаживать за кошкой и собакой».14.03. 2.ОМ Конкурс чтецов «Весеннее настроение».12.03. 3.ВЧ «Ежели вы вежливы».12.03. | ||
Гражданско-патриотическое и правовое | ||||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Чистый и уютный двор».04,14.03. | 1.ТЧ Операция «Уют».18.03. 2.КТД Трудовой десант «Уют в доме».18-22.03. | ||
2.КТД Трудовой десант «Снежная эстафета».11-15.03. | ||||
Экологическое воспитание | 1.Прогулки «Запах весны».04,06.03. | 1. Прогулки на гору, в парк.12,14.03. 2.КТД Уход за зелёными уголками.11-15.03. | 1.Прогулки «Мартовские капели».18,20,22.03. 2.Акция «Поможем птицам».18-22.03. | |
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.Спортивный час.06.03. | 1.СЧ Эстафета.12.03. 2.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».11-15.03. | 1.СЧ Подвижные игры на свежем воздухе.20.03. 2.ОМ Рейд «Санитарное состояние спален».18-22.03. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) | 1.ВЧ «А ну-ку, девочки».06.03. | 1.ВЧ «Я и мои родные».20.03. |
IV четверть | |||||
Направление в работе | 01.04. - 05.04. | 08.04. - 12.04. | 15.04. - 19.04. | 22.04. - 26.04. | |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ПДД «Учусь читать дорожные знаки».11.04. 2.ВЧ «Весёлое космическое путешествие».09.04. 3.ОМ Конкурс рисунков «Мы и космос».12.04. 4.ОМ Игровая программа «Путь к звёздам».11.04. |
| 1.ПДД «Внимательный пешеход».25.04. | ||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Герб. Гимн. Флаг».03.04. | 1.ВЧ Экскурсия в районный краеведческий музей.23.04. | |||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Борьба с мусором».01.04. 2.КТД Трудовой десант «Чистый двор».01-05.04. | 1.ТЧ Операция «Чистый двор».11,15.04. | 1.КТД Трудовой десант «Уют в доме».22-26.04. | ||
2.ОМ Рейд «Сохрани имущество интерната».08-12.04. | 2.Общешкольный субботник «День Земли».18.04. 3.Кл.с. Поход бережливых.19.04. | 2.ТЧ Операция «Наша клумба».25.04. | |||
Экологическое воспитание | 1.Прогулки «Весна пришла».01,03,05.04. | 1. Прогулки по окрестностям школы «Наблюдения за неживой природой».09,11,15,17,19,23,25.04. | |||
2.КТД Уход за зелёными уголками.15-19.04. 3.ВЧ «Знай и люби природу».17.05. | |||||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Игры на свежем воздухе «Совушка», «Кошки-мышки».03.04. 2.М «Энтеробиоз. Опасно для жизни».03.04. 3.ОМ Рейд «Внешний вид учащихся».01-05.04. | 1.СЧ Подвижные игры «Третий лишний», «Платочек».09.04. | 1.СЧ Игры с мячом «Охотники и утки».17.04. | 1.СЧ «Ручеёк», «Весёлая эстафета».23.04. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
Направление в работе | 29.04. – 03.05. | 06.05. - 10.05. | 13.05. - 17.05. | 20.05. - 24.05. |
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.БЧ «Как правильно выбирать и читать книги».29.04. | 1.ОМ Сбор д/о «Весёлый улей».18.05. 2.ОМ Конкурс чтецов «Великая Победа!».17.05. | 1.ПДД Итоговое занятие.23.05. 2.ОМ Линейка «Последний звонок».24.05. | |
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «9 мая - День Победы».07.05. 2.ОМ «Как это было…».07.05. |
| ||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Уют». 29.04. | 1.КТД Трудовой десант «Уют в доме».06-10.05. | 1.ТЧ Операция «Наш школьный двор».13.05. 2.КТД Трудовой десант «Чистый двор».13-24.05. | 1.ВЧ «Профессии моих родителей».21.05. 2.ТЧ Операция «Наш школьный двор». 23.05. |
Экологическое воспитание | 1.Прогулки в парк «Весенние деньки».29,07.05. 2.КТД Уход за зелёными уголками.06-10.05. | 1.Прогулки «Найди. Покажи. Расскажи».13,15,17,21,23.05. 2.КТД Уход за зелёными уголками.13-17.05. 3.КТД Операция «Цветущая клумба».20-24.05. | ||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.СЧ Подвижные игры на свежем воздухе «Красочки», «Города».07.05. | 1.СЧ Подвижные игры «Попади в цель», «Бери ленту», «Подними предмет».15.05. 2.ОМ Кросс «Подснежник». 3.Кл.с. «Вредные привычки».17.05. | 1.СЧ «Наш весёлый, звонкий мяч».21.05. | |
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) | 1.ВЧ «О моей семье».15.05. |
Направление в работе | 27.05. - 31.05. |
| ||
Духовно-нравственное и эстетическое воспитание | 1.ОМ Праздничная программа «Весёлые каникулы».29.05. | |||
Гражданско-патриотическое и правовое | 1.ВЧ «Право на…».29.05. | |||
Трудовое воспитание и формирование экономических навыков | 1.ТЧ Операция «Чистюля». 27.05. 2.КТД Трудовой десант «Уют в доме».27-31.05. | |||
Экологическое воспитание | 1.Прогулки «Впереди лето».27,29,31.05. 2.КТД Операция «Цветущая клумба».27-31.05. | |||
Воспитание культуры здоровья: физического, психического и нравственного | 1.Спортивный час.29.05. | |||
Семейное воспитание (воспитание семьянина-родителя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...