Рабочая программа по русскому языку для 5 класса
рабочая программа (5 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5Г классе
( 4 часа в неделю, 134 часа в год)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | |||
По плану | По факту | |||||
Повторение. Звуки и буквы. Текст - 17часов | ||||||
1. | Гласные и согласные. Алфавит | 1 | 02.09 | |||
2. | Несовпадение звука и буквы в слове | 1 | 03.09 | |||
3. | Твердые и мягкие согласные перед И, Е, Ё, Ю, Я | 1 | 04.09 | |||
4. | Мягкий знак на конце и в середине слова | 1 | 06.09 | |||
5. | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 09.09 | |||
6. | Р. р.Текст. Различение текста и не текста | 1 | 10.09 | |||
7. | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова | 1 | 11.09 | |||
8. | Ударные и безударные гласные в слове | 1 | 13.09 | |||
9. 10. | Проверка безударных гласных в слове | 2 | 16.09 17.09 | |||
11. | Р.р. Текст. Определение темы текста. Заголовок | 1 | 18.09 | |||
12. 13. | Звуки и буквы. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 20.09 23.09 | |||
14. 15. | Деловое письмо. Адрес | 2 | 24.09 25.09 | |||
16. 17. | Коллективное составление рассказа по серии картинок | 2 | 27.09 30.09 | |||
Предложение. Текст -17 часов | ||||||
18. | Выражение в предложении законченной мысли | 1 | 01.10 | |||
19. | Распространение предложений | 1 | 02.10 | |||
20. | Порядок слов в предложении | 1 | 04.10 | |||
21. | Связь слов в предложении | 1 | 07.10 | |||
22. | Главные члены предложения. Сказуемое | 1 | 08.10 | |||
23. | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 09.10 | |||
24. | Второстепенные члены предложения | 1 | 11.10 | |||
25. | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения | 1 | 14.10 | |||
26. | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений | 1 | 15.10 | |||
27. | Вопросительные предложения | 1 | 16.10 | |||
28. | Восклицательные предложения | 1 | 18.10 | |||
29. 30. | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения | 2 | 21.10 22.10 | |||
31. 32. | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 23.10 25.10 | |||
33. 34. | Деловое письмо. Адрес | 2 | 05.11 06.11 | |||
Состав слова -32 часа | ||||||
35. | Корень и однокоренные слова | 1 | 08.11 | |||
36. 37. | Общее и различия в значении однокоренных слов | 2 | 11.11 12.11 | |||
38. | Включение однокоренных слов в предложения | 1 | 13.11 | |||
39. | Окончание – изменяемая часть слова | 1 | 15.11 | |||
40. | Установление связи между словами с помощью окончания | 1 | 18.11 | |||
41. | Приставка как часть слова | 1 | 19.11 | |||
42. | Изменение значения слова в зависимости от приставки | 1 | 20.11 | |||
43. | Приставка и предлог | 1 | 22.11 | |||
44. | Суффикс как часть слова | 1 | 25.11 | |||
45. | Изменение значения слова в зависимости от суффикса | 1 | 26.11 | |||
46. 47. | Изменение формы слова для проверки безударной гласной в корне | 2 | 27.11 29.11 | |||
48. | Единообразное написание гласных в корне однокоренных слов | 1 | 02.12 | |||
49. | Слово-корень с ударной гласной | 1 | 03.12 | |||
50. | Проверяемые и проверочные слова в группе однокоренных слов | 1 | 04.12 | |||
51. 52. | Проверка безударных гласных в корне слова | 2 | 06.12 09.12 | |||
53. | Изменение формы слова для проверки парных звонких и глухих согласных в корне | 1 | 10.12 | |||
54. | Единообразное написание парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов | 1 | 11.12 | |||
55. | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слов | 1 | 13.12 | |||
56. 57. | Проверяемые гласные и согласные в корне | 2 | 16.12 17.12 | |||
58. | Непроверяемые написания в корне | 1 | 18.12 | |||
59. 60. | Единообразное написание корня в группе однокоренных слов | 2 | 20.12 23.12 | |||
61. 62. | Состав слова. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 24.12 25.12 | |||
63. 64. | Деловое письмо. Поздравление | 2 | 10.01 13.01 | |||
65. 66. | Составление рассказа по сюжетной картинке и данному плану | 2 | 14.01 15.01 | |||
Части речи. Текст – 8 часов | ||||||
67. | Названия предметов, действий и признаков | 1 | 17.01 | |||
68. | Понятие о частях речи. Существительное | 1 | 20.01 | |||
69. | Глагол | 1 | 21.01 | |||
70. | Прилагательное | 1 | 22.01 | |||
71. 72. | Различение частей речи по вопросу и значению | 2 | 24.01 27.01 | |||
73. 74. | Употребление разных частей речи в предложении и тексте. Контрольные вопросы и задания | 2 | 28.01 29.01 | |||
Имя существительное – 20 часов | ||||||
75. | Значение существительных в речи | 1 | 31.01 | |||
76. | Одушевленные и неодушевленные существительные | 1 | 03.02 | |||
77. | Собственные и нарицательные существительные | 1 | 04.02 | |||
78. | Правописание имен собственных | 1 | 05.02 | |||
79. | Р.р. Текст и основная мысль текста | 1 | 07.02 | |||
80. | Понятие о единственном и множественном числе существительных | 1 | 10.02 | |||
81. | Употребление существительных в единственном и множественном числе | 1 | 11.02 | |||
82. | Изменение существительных по числам | 1 | 12.02 | |||
83. | Знакомство с понятием рода | 1 | 14.02 | |||
84. | Существительные мужского рода | 1 | 17.02 | |||
85. | Существительные женского рода | 1 | 18.02 | |||
86. | Существительные среднего рода | 1 | 19.02 | |||
87. 88. | Различение существительных по родам | 2 | 21.02 24.02 | |||
89. 90. | Существительное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 25.02 26.02 | |||
91. 92. | Деловое письмо. Поздравление | 2 | 28.02 02.03 | |||
93. 94. | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух | 2 | 03.03 04.03 | |||
Имя прилагательное – 12 часов | ||||||
95. | Значение прилагательных в речи | 1 | 06.03 | |||
96. | Различение признаков, обозначаемых прилагательными | 1 | 09.03 | |||
97. | Зависимость рода прилагательных от рода существительных | 1 | 10.03 | |||
98. | Окончания прилагательных мужского рода | 1 | 11.03 | |||
99. | Окончания прилагательных женского рода | 1 | 13.03 | |||
100. | Окончания прилагательных среднего рода | 1 | 16.03 | |||
101. | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода | 1 | 17.03 | |||
102. | Изменение прилагательных по родам | 1 | 18.03 | |||
103. 104. | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 20.03 30.03 | |||
105. 106. | Деловое письмо. Записка | 2 | 31.03 01.04 | |||
Глагол – 11 часов | ||||||
107. | Значение глаголов в речи | 1 | 03.04 | |||
108. | Различение действий, обозначаемых глаголами | 1 | 06.04 | |||
109. | Настоящее время глаголов | 1 | 07.04 | |||
110. | Прошедшее время глаголов | 1 | 08.04 | |||
111. | Будущее время глаголов | 1 | 10.04 | |||
112. | Различение глаголов по временам | 1 | 13.04 | |||
113. | Р.р. Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли | 1 | 14.04 | |||
114. 115. | Глагол. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 15.04 17.04 | |||
116. 117. | Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам | 2 | 20.04 21.04 | |||
Предложение. Текст. Главные и второстепенные члены предложения -11 часов | ||||||
118. | Главные члены предложения | 1 | 22.04 | |||
119. | Второстепенные члены предложения | 1 | 24.04 | |||
120. | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам | 1 | 27.04 | |||
121. | Различение нераспространенных и распространенных предложений | 1 | 28.04 | |||
122. | Распространение предложений | 1 | 29.04 | |||
123. | Знакомство с однородными членами предложения | 1 | 04.05 | |||
124. | Дополнение предложения однородными членами | 1 | 05.05 | |||
125. 126. | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 2 | 06.05 08.05 | |||
127. 128. | Деловое письмо. Записка | 2 | 11.05 12.05 | |||
Повторение – 6 часов | ||||||
129. | Состав слова | 1 | 13.05 | |||
130. | Существительное | 1 | 15.05 | |||
131. | Прилагательное | 1 | 18.05 | |||
132. | Глагол | 1 | 19.05 | |||
133. | Предложение | 1 | 20.05 | |||
134. | Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...